Вездеход арго (argo), продажа, сервис, запчасти в санкт-петербурге

Конструктивные особенности

Корпус вездехода выполнен из высокомолекулярного полиэтилена, который предварительно был прессован под вакуумом. Все это положительно сказывается на потенциале прочности материала.

Рама транспортного средства представлена в виде сварной конструкции из стального профиля. Верхний слой такого материала имеет порошковое полиэстерное исполнение. Благодаря этому основа не боится прямого механического воздействия и может использоваться в наиболее жестких условиях.

В качестве основных элементов управления выступает руль мотоциклетного типа, на котором предусмотрена установка ручного тормоза. Благодаря данной особенности процесс управления транспортным средством максимально упрощен.

Производители вездеходов на пневмоходу

Среди рыбаков и охотников популярны не только самоделки, но и техника заводского исполнения:

  1. Фирма Max поставляет двухместный Макс 2, представляющий собой амфибию со скоростью передвижения по воде до 12 км/ч. Есть в продаже Макс 4 для 6 человек и транспортный Buffalo.
  2. Компания Argo предлагает модель 8×8 OutFitter с 8 колесами или на гусеницах. Машина едет по снегу, болотам, скалам и преодолевает водные пространства.
  3. Tinger на гусеничном ходу универсален, едет небыстро: всего 45 км/ч по суше и 4 км/ч — по воде. В герметичной кабине с комфортом помещается 5 человек.
  4. Промышленный вездеход отечественного производства Трансмаш перевозит в закрытом кузове 10 человек или другой крупный груз. Гусеничная подвеска полезна в снегу, грязи, на лесном грунте.
  5. Двухколесный пневмоход Тарусь 2Х2 — надежное одноместное двухколесное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Благодаря разборной конструкции его можно перевезти в багажнике автомобиля.

Для человека, увлеченного походами в лесные дебри, на далекие озера, пневмоход станет верным другом и помощником: неважно, куплен он в магазине или сделан своими руками

Вариант «Коробочка»

Разработка нового вездехода велась в рамках опытно-конструкторской работы «Коробочка». И как сообщил гендиректор Заволжского завода гусеничных тягачей Олег Гурьев, предприятие уже поставило в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут». При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих.

mil.ru
Заволжский завод гусеничных тягачей уже поставил в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут».

По информации ресурса Mil.Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй — ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный».

«Новейшие вездеходы будут задействованы в ходе различных учений, в том числе по наведению мостов, переправ для войск, совершающих марш в район выполнения учебно-боевых задач», — сообщила пресс-служба Центрального военного округа.

Плюсы и минусы ARGO 8×8 750 HDi SE

+ Проходимость

Оборудование вездехода гусеницами значительно увеличивает проходимость. Особенность управления позволяет легко маневрировать в лесу. Большой выбор различных аксессуаров делает Argo универсальным инструментом.

Дополнительное оборудование: водяная помпа, гусеницы, электролебедка WARN, лобовое стекло, отопитель салона, плавающий прицеп-трейлер, складной тент-крыша, стояночный чехол, транец для подвесного лодочного мотора. Набор очень хорош.

– Цепная трансмиссия

Цепи требуют постоянного ухода и контроля. Из-за передней центровки на воде Арго кренится. Стоимость ARGO 8Х8 750 HDI можно оправдать только его профессиональными возможностями.

17 Декабря 2014

Как создать свой идеальный снегоход?

19 Декабря 2014

Самая быстрая кошка на земле (Часть 1)

Как сделать болотоход своими руками?

Приобрести болотоход можно в специализированных магазинах, многие рыболовы делают такое устройство самостоятельно. Это позволяет воплотить все нужные требования и смастерить устройство по личным предпочтениям.

Для самостоятельного изготовления следует соблюдать следующие этапы:

  1. Сделать все необходимые чертежи и подготовить материалы.
  2. Сделать раму для будущего вездехода.
  3. Подготовить подвеску.
  4. Монтировать колеса.
  5. Установить двигатель.
  6. Смонтировать систему проводки и освещения.

На последнем этапе проводится проверка устройства и устраняются все недостатки.

Выбор двигателя

При выборе двигателя нужно учитывать мощность устройства и его размеры.

Могут быть использованы следующие виды двигателей:

  • двигатель от мотоцикла – применяется, если конструируется небольшое средство на одного человека. Однако многие рыболовы не советуют использовать такой вид двигателя, болотоход должен иметь возможность преодолевать большие нагрузки, с чем обычный мотоциклетный двигатель не справится;
  • автомобильный двигатель – применяется очень часто, особенно если это марка автомобиля «ЗАЗ». Устройства имеют высокий уровень мощности и тяговых способностей, что позволяет применять болотоход даже в экстремальных условиях;
  • двигатель от мотоблока или небольшого трактора. Является частым случаем, так как такие устройства отвечают всем необходимым условиям.

Полезно знать! Среди двигателей часто применяется именно автомобильный, так как его проще приобрести в подержанном состоянии. Использование подержанного двигателя возможно, если перед этим устройство прошло капитальный ремонт.

Ходовая часть

При монтаже ходовой части важно подобрать качество метала и соблюсти все мелочи, которые будут влиять на комфорт передвижения и длительность эксплуатации. Изготавливается ходовая часть с использованием уголков, листов прочного металла

Также в конструкции могут быть использованы металлические трубы. Используются сцепные рамы, однако многие рыболовы применяют рамы из старых транспортных средств, меняя их конструкцию по своему усмотрению.

Гусеница или шины

Чаще на самодельные болотоходы устанавливают шины, это связано с легким монтажом и доступностью деталей. Влияющие на выбор факторы:

  1. Гусеницы — более сложный тип конструкции, однако имеют больше преимуществ при перемещении в труднодоступных местах. К минусам можно отнести большой расход топлива у гусеничных машин. Все детали придется собирать вручную, т.к. на заводах такие ходовые части практически не выпускаются.
  2. Болотоходы на шинах низкого давления — более реалистичный и выполнимый вариант. Времени и средств на сборку тратится меньше, такая ходовая часть технически проще, не возникает проблем с приобретением запасных элементов.

При выборе гусениц или шин каждый пользователь индивидуально рассматривает данный вид вопроса. Гусеницы являются более сложным видом конструкции, однако в процессе перемещения по непроходимым местам имеют большее преимущество, нежели шины.

Шины для болотохода используются намного чаще, связано это с доступностью детали и более простым монтажом.

Как изготовить колеса для болотохода своими руками

Нужно подготовить покрышки от грузового транспорта. Их следует вымыть и просушить. Дальнейшие действия:

  1. Сделать надрез и вытянуть проволочный корд с помощью пассатижей. Белым маркером нанести рисунок (орнамент «елочка»).
  2. Строительным ножом сделать надрезы по периметру рисунка. Ободрать отслоившуюся резину, используя лебедку.
  3. Отшлифовать поверхность получившейся камеры.
  4. Для создания шинного каркаса сварить диски с пластинами, отшлифовать. Надеть на каркас камеру, подкачать.

Как сделать прицеп для болотохода

Изготовление прицепа позволит перемещать грузы. Для этой цели подойдет простая конструкция. Ее можно собрать из металлического уголка, подойдут и элементы с мотоблока. Для фиксации используется сквозной штырь с нижним замком.

Источники

  • https://SpecMahina.ru/vezdehod/samodelnye-na-gusenitsah-i-shinah.html
  • https://TraktoraMira.ru/vezdehody/samodelnyj-gusenichnyj-vezdehod.html
  • https://grifon-kamaz.ru/zapchasti/samodelnyj-vezdehod-na-gusenitsah.html
  • https://activefisher.net/kak-sdelat-bolotohod-svoimi-rukami-process-izgotovlenia-certezi/
  • https://EasyTravelling.ru/vsya-ryba/chertezhi-bolotohoda.html
  • https://bagorik.ru/aksessuari/bolotoxod-svoimi-rukami.html
  • https://SpecMahina.ru/vezdehod/kak-sdelat-bolotohod-na-gusenitsah-ili-shinah-nizkogo-davleniya.html

Популярные модели

Работы по созданию вездеходов стартовали в XX веке. Сегодня разработчики выпускают самые разные модели для конкретных миссий.

Вездеходы Max

Марка «Макс» пользуется спросом у охотников и рыболовов, лидирует в рейтингах на тематических форумах. Модель «Макс-4» способна заменить лодку, снегоход и гусеничный мини-трактор.

Особенности транспорта:

  • 6 колес;
  • расположенный низко привод, распределен равномерно;
  • расположение и управление колес независимо друг от друга.

На суше автомобиль наращивает скорость до 75 км/ч, водоемы преодолевает со скоростью 12 км/ч. Преимуществом машины считают возможность дополнительного тюнинга.

Вездеходы Argo

Модель «Арго» оснащена мотором Kohler Aegis LH 775.«Арго» — универсальный вездеход, который справляется с бездорожьем, преодолевает заболоченные зоны, не увязает в снежной каше.

Особенности вездеходов низкого давления

За счет усиленного привода вездеход быстро теряет скорость по сравнению с другими моделями обзора. Преимуществом универсала «Арго» остается повышенная грузоподъемность и отличное курсовое управление.

Разработчик серии Argo также выпускает недешевые модели на гусеничном ходу. Назначение вездеходов с гусеницами – преодоление сложных участков на болотистой и каменистой местности. Кроме того, такой транспорт хорошо справляется с функцией тягача.

Гусеничный Tinger

Машины «Тингер» – это вездеходы на гусеничном ходу без кабины. Для водителя и пассажиров предусмотрены открытые сидения с поручнями, чтобы было удобно держаться во время движения.

«Тингер» развивает скорость на суше до 45 км/ч. По воде идет медленно (12 км/ч), но уверенно преодолевает все препятствия за счет увеличения площади соприкосновения между дорогой и гусеничной шиной.

Отечественные модели «Трансмаш»

Холдинг «Трансмаш» – крупнейший российский завод — занимается разработкой и выпуском рельсового транспорта. Во второй половине 2010 года на производстве стартовала линия по запуску вездеходов на резине.

Ветлуга

Гусеничная машина, которую используют как снегоход или болотоход. Отлично передвигается по болотистой местности, снежной целине, каменистым поверхностям. Полная масса модели — 4050 кг. Если полностью использовать предназначенное для машины снаряжение, то вес увеличивается еще на 2900 кг.

Внешний вид вездеходов низкого давления

Внутри может поместиться 5 человек, при этом есть возможность оборудовать 2 спальных места. Основной бак вмещает 64 л топлива.

Кержак

Это самый легкий вездеход на шинах низкого давления, произведенный компанией «Трансмаш». Предназначен для пассажирских и грузовых перевозок в условиях частичного бездорожья. Внутри машины вмещается 6 человек, на грузовой платформе можно поместить различное топливное оборудование и дополнительно закрепить специальными приспособлениями.

Чаще всего эту модель вездехода применяют для устранения последствий стихийных бедствий. Она находится на вооружении у подразделений МЧС и пожароохраны.

Ункор

Модель колесного снегоболотохода, которая отдаленно напоминает марку УАЗ на шинах низкого давления. Сходство связано с внешним видом кабины.

При сборке модели использована колесная формула 4 на 4. Общий вес машины составляет 2000 кг. На грузовой платформе можно дополнительно поместить груз весом 750 кг. В кабине и грузоотсеке есть места для 5 пассажиров.

Вездеход Арго(Argo) и Centaur в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Вездеходы Тигр (Tiger).

ООО “АРГО  “Охота и Рыбалка”, являясь официальным дилером канадской компании АРГО (ARGO), рада Вам предложить лучшие цены на вездеходы и запасные части для вездеходов Argo и Centaur в Северо-Западном регионе России. Также, мы предлагаем качественные лебёдки фирмы WARN. Кроме этого, мы занимаемся продажей вездеходов Тигр (Tiger) XBH 8×8-2 и XBH 6×6-1, выпускаемых по торговой маркой XIBEIHU. Торговая марка XIBEIHU принадлежит крупной китайской промышленной компании Yiwu Xibeihu Special Vehicle Co., Ltd, которая специализируется на разработке, производстве и продаже китайских вездеходов. Китайский вездеход амфибия Tiger XBH 8×8-2 и Tiger XBH 6×6-1 используется для вооружения китайской национально-освободительной армии. 

Мы оказываем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту вездеходов и болотоходов АРГО (ARGO) и Centaur. Благодаря прямым поствкам запчастей от поставщиков, ремонт вездехода осуществляется в самые короткие сроки. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по вопросу приобретения запасных частей, мы занимаемся реализацией только новых запасных частей. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Сервис вездехода

Вездеход Арго (ARGO) и Centaur  – это совершенное средство передвижения для экстремальных условий во всем мире.  Никакая другая универсальная техника не сможет удовлетворить столь широкий круг потребностей в условиях бездорожья. 

Вездеход амфибия уже давно популярен во всем мире, а теперь завоевывают все большую популярность на российском рынке.Гусеничный вездеход, минивездеход, вездеход амфибия, вездеход на шинах низкого давления – все они незаменимы для различных отдаленных областей нашей Родины.Вездеход, болотоход и снегоболотоход предназначен не только для спасательных операций, перевозки тяжелых грузов, геологоразведки, передвижению по лесным хозяйствам, но и для простой охоты и экстремальных видов отдыха! Ведь только используя вездеход, можно пробиться сквозь лесную чащу, форсировать реку, озеро или даже болото, пробраться сквозь непроходимую грязь и достичь самых укромных уголков нашей страны.Минивездеход Argo позволяет его владельцу чувствовать себя свободным в выборе маршрутов для своего отдыха на природе. Будь он один или в компании своих друзей, верный друг вездеход, как «конек-горбунок» из сказки Ершова, выручит в самой тяжелой бездорожной ситуации. Колёсный вездеход может использоваться не только как средство передвижения. В качестве дополнительного оборудования к нему поставляются гусеницы, лебедка, отвал для уборки снега, плавающий прицеп, буровая установка и масса другого оборудования, которое позволяет использовать его для различного рода работ и отдыха. Постоянные испытания вездеходов производителем по всему миру позволяют постоянно совершенствовать технические характеристики и качество выпускаемой продукции. Соответственно, отличное качество продукции, доступный ремонт вездеходов и их практичность ведут к постоянному росту продаж минивездеходов. На сегодняшний день канадские вездеходы АРГО, пожалуй, самые популярные вездеходы России. Компания ООО «АРГО «Охота и Рыбалка»», является официальным дилером argo по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Северо-Западному региону РФ с правом продажи, ремонта  и сервисного обслуживания вездеходов и болотоходов Argo и Centaur. На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6×6 и 8×8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. На все вездеходы предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев.

Вездеход-амфибия

О том, для чего именно разрабатывалось это удивительное транспортное средство, история умалчивает. До сих пор в архивах Челябинского тракторного завода сохранилась проектная документация для вездехода «Арго», но на текущий момент не осталось никого, кто мог бы пролить свет на его предназначение.

Известно, что его разработал в 1950-1951 годах конструктор тракторного завода Максим Николаевич Мельниченко, а потом его собирали всем цехом. Несмотря на приложенные усилия, в итоге «Арго» оказался никому не нужен, причины этого тоже остались за кадром истории. Машина хранилась у инженера и долгие десятилетия провела на улице, предоставленная непогоде и всем ветрам.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт. Происхождение вызывает много споров — говорят, что китайские разработчики просто скопировали и слегка изменили характеристики канадской машины.

Argo FRONTIER 8X8 700

Восьмиколесные вездеходы внешне похожи: выступы на корпусе, форма капота, вентиляционные решетки. Даже дуги над спинкой сиденья и поручни сделаны словно по одному шаблону. В 2020 году на сайте производителя Арго внешность моделей изменилась — теперь Фронтир 8х8 выглядит так:

Argo FRONTIER в современном исполнении

Габариты немного отличаются:

Tiger Argo
Длина, мм 3160 3023
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1150 1181
Мощность двигателя, л. с. 53 23
Объем двигателя, куб. см 812 747
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 500/300 376/331
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 750 554

Китайский болотоход на 3 см ниже, на 14 см длиннее, на 25 см шире и на 200 кг тяжелее канадского варианта. Двигатель более мощный, производительный, выше максимальная скорость, грузоподъемность. По большинству параметров китайский вездеход выигрывает у канадского.

Вездеходы Argo AVENGER 8×8 750 EFI

 Являются ярким примером эпохи маркетинга и впаривания — пластиковое корыто с восемью колесами и посредственной проходимостью. Но для полноты картины хочется упомянуть это чудо техники за ~30000 убитых енотов.

Вездеходы ARGO рассчитаны на 6 человек и могут перевозить до 521 кг грузов. Тяговое усилие такой техники может достигать 818 кг, а диапазон температур, при котором она сохраняет работоспособность — от -40°С до +40°С.

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Марка двигателя Kohler Aegis LH 775
Мощность 31 л.с.
Объем 748 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Тормоза Гидравлические
Управление Эргономичное управление одним рулевым рычагом с вмонтированной тормозной рукояткой и стояночным тормозом.
Приборы и управление Включение фар и зажигания
Сцепление и трансмиссия Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтрал и задний ход
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная
Тяговое усилие 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч
Скорость на воде 4 км/час
Сухой вес 570 кг
Усилитель моста передний — стандарт, задний — стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя
Шины Goodyear Rawhide III AT25 x 11.50-9 NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) — на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C … +40°C

Возможна установка сомнительных накладок-гусениц. Естественно, за дополнительную плату.

Вездеход Арго(Argo) и Centaur в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Вездеходы Тигр (Tiger).

ООО «АРГО  «Охота и Рыбалка», являясь официальным дилером канадской компании АРГО (ARGO), рада Вам предложить лучшие цены на вездеходы и запасные части для вездеходов Argo и Centaur в Северо-Западном регионе России. Также, мы предлагаем качественные лебёдки фирмы WARN.
Кроме этого, мы занимаемся продажей вездеходов Тигр (Tiger) XBH 8×8-2 и XBH 6×6-1, выпускаемых по торговой маркой XIBEIHU. Торговая марка XIBEIHU принадлежит крупной
китайской промышленной компании Yiwu Xibeihu Special Vehicle Co., Ltd,
которая специализируется на разработке, производстве и продаже китайских
вездеходов. Китайский вездеход амфибия Tiger XBH 8×8-2 и Tiger XBH 6×6-1 используется для вооружения китайской национально-освободительной армии. 

Мы оказываем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту вездеходов и болотоходов АРГО (ARGO) и Centaur. Благодаря прямым поствкам запчастей от поставщиков, ремонт вездехода осуществляется в самые короткие сроки. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по вопросу приобретения запасных частей, мы занимаемся реализацией только новых запасных частей. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Сервис вездехода

Вездеход Арго (ARGO) и Centaur  – это совершенное средство передвижения для экстремальных условий во всем мире.  Никакая другая универсальная техника не сможет удовлетворить столь широкий круг потребностей в условиях бездорожья. 

Вездеход амфибия уже давно популярен во всем мире, а теперь завоевывают все большую популярность на российском рынке.Гусеничный вездеход, минивездеход, вездеход амфибия, вездеход на шинах низкого давления – все они незаменимы для различных отдаленных областей нашей Родины.Вездеход, болотоход и снегоболотоход предназначен не только для спасательных операций, перевозки тяжелых грузов, геологоразведки, передвижению по лесным хозяйствам, но и для простой охоты и экстремальных видов отдыха! Ведь только используя вездеход, можно пробиться сквозь лесную чащу, форсировать реку, озеро или даже болото, пробраться сквозь непроходимую грязь и достичь самых укромных уголков нашей страны.Минивездеход Argo позволяет его владельцу чувствовать себя свободным в выборе маршрутов для своего отдыха на природе. Будь он один или в компании своих друзей, верный друг вездеход, как «конек-горбунок» из сказки Ершова, выручит в самой тяжелой бездорожной ситуации. Колёсный вездеход может использоваться не только как средство передвижения. В качестве дополнительного оборудования к нему поставляются гусеницы, лебедка, отвал для уборки снега, плавающий прицеп, буровая установка и масса другого оборудования, которое позволяет использовать его для различного рода работ и отдыха.
Постоянные испытания вездеходов производителем по всему миру позволяют постоянно совершенствовать технические характеристики и качество выпускаемой продукции.
Соответственно, отличное качество продукции, доступный ремонт вездеходов и их практичность ведут к постоянному росту продаж минивездеходов. На сегодняшний день канадские вездеходы АРГО, пожалуй, самые популярные вездеходы России.
Компания ООО «АРГО «Охота и Рыбалка»», является официальным дилером argo по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Северо-Западному региону РФ с правом продажи, ремонта  и сервисного обслуживания вездеходов и болотоходов Argo и Centaur.
На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6×6 и 8×8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. На все вездеходы предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев.

Список источников

  • avtoshark.com
  • zvezdaweekly.ru
  • tundrolet.ru
  • 2drive.ru
  • agro-tm.ru
  • www.argoatvnw.ru
  • KorallMotors.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий