Электрошокер купить в екатеринбурге

Электрошокер Парализатор-HY-X8

Paralizator Police HY-X8 – имеет вид полицейской дубинки. И это вполне оправдано, Police HY-X8 действительно можно использовать как полицейскую дубинку, так как корпус из металлического сплава с ребристой насечкой толщиной от 2 до 6 миллиметров, а также усиление в районе рукоятки, делает этот парализатор мощным ударным инструментом. Кроме того, Paralizator Police HY-X8 снабжен ослепляющим LED-фонарем с несколькими режимами яркости и стробоскопа. Что же касается его свойств как электрошокера, то на рынке оружия самообороны Вы не найдете более сильного парализатора первого класса. Скрытые боевые электроды, напряжение разряда в 100000000 Вольт, частота искрообразования в 850 Гц! Все это способно обратить любого противника в бегство. Вы всегда можете приобрести Paralizator Police HY-X8 в нашем магазине за более низкую цену, так как мы работаем напрямую с производителем. Доступна курьерская доставка по Москве, ближайшему Подмосковью и почтой по всей России.Цена — 2000р.Подробнее >

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Электрошокер — как он работает?

Электрошокер — это оборудование, используемое для самообороны. Он выдает очень высокое напряжение, но малую силу тока. Такой заряд подавляет нервную систему человека, потому что наше тело состоит на 3/4 воды, и в результате хорошо проводит электричество. В зависимости от того, на сколько секунд вы поразите атакующего из электрошокера, настолько он остается обездвиженным в течение нескольких минут, или даже нескольких десятков минут. Этот тип устройства заканчивается с одной стороны выступающими электродами, и генерируемый электрический заряд прыгает между ними. Достаточно прикоснуться ими к телу другого человека, чтобы поразить его электрическим током и защитить себя от нападения.

Q2: Законно ли использовать электрошокер?

Многие люди сомневаются, законно ли иметь электрошокер. Вам не требуется разрешение на владение и использование электрошокера при условии, что средний ток в цепи не превышает 10 мА. Тем не менее, приобретение средств самообороны могут позволить себе только взрослые, т.е. после 18 лет.

Q3: Полицейский электрошокер — какая у него мощность?

Полицейские электрошокеры — мощные устройства, и часто можно услышать, что они могут даже привести к смерти. Чаще всего используются так называемые электрошокеры, позволяющие поражать нападающего электрическим током с большего расстояния, до 6 метров. Они оснащены специальными крючками, которые крепятся к одежде. Полицейские электрошокеры генерируют слабый ток и очень высокое напряжение, до 150 000 вольт. Такое большое количество энергии нарушает электрические импульсы в нервной системе человека, что временно парализует тело.

Q4: Где купить электрошокер?

Электрошокер — это не то оборудование, которое можно найти, например, в гипермаркетах или магазинах бытовой техники. Эти виды товаров следует искать среди устройств и предметов, предназначенных для самообороны. Также вы можете заказать электрошокер онлайн, что кажется более удобным решением, особенно для жителей небольших городов. 

Q5: Какое напряжение у электрошокера?

Электрошокер обычно создает напряжение в диапазоне от 20 000 до 2 000 000 В. Поскольку напряжение низкое, оно не наносит непоправимого вреда здоровью. Считается, что чем выше напряжение устройства, тем эффективнее его работа. Электрошокер — это оружие, которое используется в первую очередь для самообороны, а не для того, чтобы довести нападающего до смерти. Он парализует нервную систему человека, в результате чего он на мгновение остается обездвиженным и не может продолжать атаку. Однако следует помнить, что эффективность устройства зависит, среди прочего, от толщины жировых отложений или слоев одежды, в которой одет нападающий.

Q6: Насколько опасны электрошокеры? Могут ли они кого-нибудь убить или нокаутировать?

Электрошокеры были связаны с гибелью людей в прошлом, это очень редко. Оглушить человека с сердечным заболеванием может быть довольно опасно. Имея это в виду, электрошокеры использовались миллионы раз без смерти, и по этой причине они, как правило, безопасны для использования против людей в ситуациях самообороны.

Список источников

  • www.shockersale.ru
  • top-raitingi.ru
  • ddcar.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий