Шины нокиан нордман чье производство

Лучшие диваны без раскладывания

Диваны без спинки подходят для меблировки офисов, гостиных и прихожих. Хотя эта мебель менее востребована из-за своей низкой функциональности, отсутствие сложных механизмов увеличивает ее долговечность.

Мебелико Атлантис угловой

Эта серия мебели идеально подходит для больших семей и гостеприимных людей. Диваны серии Atlantis очень просторны и многофункциональны, легко превращаются в спальное место. Под боковой секцией находятся два вместительных ящика для различных принадлежностей, а удобный подъемный механизм обеспечивает беспрепятственный доступ.

Преимущества:

  • В подлокотниках имеются полки;
  • Наполнитель обладает ортопедическим эффектом;
  • Высококачественный и долговечный механизм евроскладывания;
  • Доступная цена.

Недостатки: две дополнительные подушки не закреплены.

Диван с боковыми нишами для полок прекрасно подойдет для зонирования гостиной.

Волли Толли Sleep

Диван предназначен для детей в возрасте от 12 месяцев. Высокий бортик защищает ребенка от падения на пол. Диван не раскладывается, имеет одно спальное место с ортопедическим матрасом и комплектуется множеством дополнительных подушек.

Преимущества:

  • В нижней части имеется выдвижной ящик, который можно использовать для хранения постельных принадлежностей;
  • В боковом подлокотнике имеется углубление с полками для мелких предметов;
  • Рама из сосновой древесины довольно прочная;
  • Можно заказать свой собственный размер.

Недостатки:

Совет не разрешает сидеть двум или трем парням.

Wally Tolly — отличный вариант для детей в возрасте от 1 года. Высококачественные материалы и защитный бортик позволяют вашему ребенку иметь здоровый, спокойный и безопасный сон.

Уникальные особенности сапог «Нордман»

Популярность и востребованность этого практичного вида обуви основана на ряде особенных качеств, таких как:

  • уникальный материал с минимальной теплопроводностью, который не пропускает холод и позволяет сохранять тепло внутри сапог даже без использования особо утепляющего вкладыша;
  • лёгкость изделий – такая обувь весит почти вдвое меньше традиционных «забродов» или дорогостоящих сапог иностранного производства;
  • удобство передвижения на дальние расстояния в этих лёгких, термоустойчивых сапогах.

– предприятие «Псков-Полимер» — приложил массу усилий и учел все возможные пожелания охотников и рыбаков. Размерный ряд был расширен до 47 размера, а усовершенствованный, более высокий подъём сапог рассчитан на анатомические особенности ноги российского потребителя.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

https://youtube.com/watch?v=g7NVTJou3Hc

Nokian Tyres
Тип Акционерная компания
Листинг на бирже HEX: NRE
Основание 1898
Расположение

Финляндия Финляндия

Ключевые фигуры

Петтери Валлден (председатель совета) Хилле Корхонен

(президент и CEO)

Отрасль
Производство шин

Продукция

€296 млн евро (2015),

€310,5 млн евро (2016) ▲

€274.4 млн евро (2015)

€298.7 млн евро (2016) ▲

Число сотрудников
4392 (2016)
Дочерние компании
Nokian Tyres и Vianor
Сайт
nokiantyres.ru
Медиафайлы на Викискладе

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.

Ключевыми рынками для компании являются регионы со сложными климатическими условиями, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.

Штаб-квартира компании находится в городе Нокиа, Финляндия.

Механизм

При выборе дивана для спальных мест следует обратить особое внимание на механизм раскладывания, а также на удобство использования установленных механизмов при раскладывании

Не маловажное значение имеет поверхность приобретаемого дивана при раскладывании, а также наличие специального ящика для постельных принадлежностей.Для повседневного использования производители рекомендуют такие типы механизмов, как:

  1. Книжная полка.
  2. Механизм наклона.
  3. Аккордеон.

Клик-кляк

Это также модернизированный реклинатор, который имеет промежуточные положения в дополнение к лежачему и сидячему: «полусидя» и «полулежа». Диван клик-кляк изготавливается на металлическом каркасе с деревянными рейками, которые часто ломаются под большой нагрузкой. Его лучше всего использовать в детской комнате или для периодического ночлега.

Диваны с механизмом с подсветкой очень похожи по внешнему виду и принципу работы. Разница в том, что они не откидываются — только подлокотники.

Аккордеон

Этот механизм трансформации основан на принципе аккордеона: спальное место также состоит из трех частей, одна из которых — сиденье, а две другие образуют спинку. Чтобы разложить аккордеон, выдвиньте сиденье вперед и положите спинку вровень с ним.

Диваны с этим механизмом изготавливаются на деревянных каркасах с традиционными металлическими петлями и на цельнометаллических каркасах с деревянными планками. Первые лучше не переставлять часто, а вторые подходят для ежедневного использования.

Дельфин (кенгуру, микролифт)

Это очень популярный механизм трансформации. Особенно в угловых диванах и диванах-оттоманках, используемых для ежедневного сна.

Принцип работы прост: когда вы открываете диван, платформа выдвигается из-под сиденья, а затем поднимается специальным подъемным механизмом, образуя односпальную кровать. Чем надежнее подъемный механизм, тем дольше прослужит диван.

Лит

Это отдельный предмет мебели — у него есть только откидывающиеся подлокотники. Но оказалось, что основная поверхность плоская, и она тоже не займет много места. Идеально подходит для детей.

Книжка и еврокнижка

Книжный шкаф

Раскладной диван известен всем еще с советских времен. Немного приподнимите сиденье, и вы получите прямоугольную кровать. Чтобы разложить диван, необходимо отодвинуть его от стены. Пространство под сиденьем обычно используется для хранения постельных принадлежностей и других предметов.

Раскладной диван евро

«Еврофолд» — это усовершенствованная версия дивана с книжным шкафом. Все то же самое, за исключением того, что сиденье сдвигается вперед на салазках. Простой, надежный механизм, подходящий для ежедневного лежания. Этот диван не нужно отодвигать от стены.

Раскладушка

Внутри находится конструкция на ножках с тонким матрасом. Они редко бывают надежными и рекомендуются скорее как выбор для гостей — спать на такой поверхности каждый день было бы неудобно.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Строение протекторных ламелей

Стоит отметить, что в первую очередь бросается в глаза ширина ламелей на этой модели резины. Они действительно выглядят шире, чем на других вариантах, и тому есть свои причины.

Такая ширина обусловлена лучшей проходимостью по заснеженной территории. Все ламели расположены поперечно друг другу и имеют волнообразную форму. Это образовывает большое количество кромок, что положительно сказывается во время разгона или торможения по заснеженной трассе.

Однако все блоки протектора соединены между собой жестко. И их не начинает «болтать» при высокой скорости или близкой к плюсовой температуре за бортом. Благодаря этому даже при движении по очищенному сухому асфальту автомобиль остается устойчивым, комфорт управления не снижается.

Жесткость достигается благодаря форме каждого отдельно взятого элемента протекторного рисунка. Стенки блоков под нагрузкой взаимодействуют краями друг с другом, создавая монолитную структуру, но сохраняя при этом динамические характеристики резины.

Конструкция новой-старой шины

Почему модель Хаккапелита 4 оказалась настолько успешной, что её близнец продаётся уже несколько лет после того, как прототип был снят с производства?

Причин для этого достаточно. Финские инженеры в своё время очень хорошо потрудились и создали на самом деле очень качественную и продуманную покрышку для своего времени. Инновационным в модели было практически всё.

Во-первых в шине была применена трёхслойная структура, которую в то время применяли только отдельные компании-производители покрышек.

Верхний слой был жёстким, и придавал шине износостойкость и отличную управляемость.

Средний слой был мягким для отличного сцепления шины на любой поверхности, а нижний слой служил «подушкой» для шипов, помогая гасить звук от них при движении автомобиля.

Рисунок протектора шины обеспечивал отличный вывод воды и снежной каши из-под колеса, за счёт чего автомобиль прекрасно управлялся на любом покрытии.

Отличной устойчивости и управляемости шины на льду способствовали шипы новой для того времени круглой формы с квадратным сердечником — отлично вгрызающиеся в лёд.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Особенности модельного ряда (по заявлениям производителя)

Давайте рассмотрим, что обещают разработчики своим покупателям в качестве основных привлекательных сторон резины «Нокиан Нордман 5». Отзывы помогут сравнить эту информацию с мнением реальных водителей, откатавших на данных шинах уже какое-то время. Это поможет увидеть, стоит ли платить за бренд при наличии более дешевых предложений от менее известных производителей, а также узнать, преувеличивает ли разработчик свои достижения, и если да, то насколько.

  1. Разработка является вторым рождением легендарной «Хакапелиты 5» и получила от нее все положительные стороны, плюс доработки, сделанные с учетом современных тенденций. Само собой, минусы, которые были у образцовой модели, должны были быть устранены или сведены к минимуму.
  2. Особенный рисунок протектора, которым обладает резина «Нокиан Нордман 5», выполнен в фирменном V-образном стиле и позволяет шине обладать превосходными динамическими характеристиками при любом виде зимнего дорожного покрытия, будь то гололед на грунтовой дороге или же чистый сухой асфальт большой автомагистрали.
  3. Выполненное в жестком стиле и расширенное центральное ребро, получившее большое количество боковых зигзагообразных кромок, призвано максимально стабилизировать курсовое направление при скоростном движении. Кроме того, оно облегчает маневрирование, обеспечивая качественную боковую сцепку с поверхностью в пятне контакта.
  4. Сниженный расход топлива, приводящий к реальной экономии, также являющийся заслугой жесткого среднего ребра. Таким образом, довольно высокая стоимость резины должна полностью окупаться благодаря сэкономленным на топливе средствам.
  5. Специально разработанная уникальная технология крепления шипов под названием «Медвежий коготь», позволяющая надежно и при этом жестко фиксировать их в отведенных для этого местах. Благодаря ей шип находится всегда в вертикальном положении, независимо от текущей нагрузки, которую испытывает зимняя резина «Нокиан Нордман 5» в данный момент.
  6. Шипы выполнены из облегченной стали сразу в круглом варианте, чтобы избежать излишнего износа при стачивании квадратной или шестиугольной верхушки. Обеспечивают уверенную устойчивость на скользкой поверхности вроде укатанного снега или чистого льда.
  7. Волнообразные ламели отвечают за гребные характеристики при движении по рыхлому снегу, снежной каше или даже воде. Их форма и ширина помогают шине максимально быстро очищаться от остатков снега, что позволяет не терять характеристик при длительном движении по подобному дорожному покрытию.

Итак, если подытожить все вышесказанное, производитель обещает покупателям устойчивую резину с хорошим сцеплением с дорожным покрытием, которая обладает высокой прочностью и надежностью как самой шины, так и шипов, расположенных на ней, и все это за приемлемую для рядового пользователя цену.

Насколько все это соответствует действительности, мы сейчас и увидим, разобрав некоторое количество правдивых отзывов и выделив из них главные моменты.

Нордман — гарантия качества

У Нордман выделяется одна единственная модель, которая является лучшей не только в данной модельной линии, но и во всем модельном ряду Нокиан – Нордман SX. Эта модель имеет хорошее преимущество не только над своими собратьями от единого производителя, но и над многими классными моделями покрышек от сторонних производителей. У этой модели лучше всего выражено сцепление с дорогой и тормозные качества.

К слову, у данной модели покрышек имеется самый короткий тормозной путь на резком торможении при движении на скользком покрытии. Испытания также показали, что при резких торможениях на скользкой дороге данные покрышки прекрасно держат автомобиль на прямой, что гарантирует высокую безопасность движения на таких автомобильных шинах.

Помимо этого, еще отлично выделяются и скоростные качества данных покрышек. Особая конструкция позволяет дополнительно ускорять автомобиль, что также позволяет экономить на расходе топлива для автомобилей. Стоит также помнить и то, что в этих покрышках прекрасно развиты такие характеристики, как свойства аквапланирования и сопротивления качению. Материалы, из которых изготавливается резиновый сплав для покрышек Нордман, является точно таким же, как и у остальных моделей Нокиан.

Параметры и размер летних автошин бренда

«Нокиан» летние шины отличаются хорошими сцепными качествами, безопасным тормозным путем, а также отличной функциональностью даже при высоких показателях температуры воздуха. Что касается оптимизированного рисунка, который наносится фирмой-производителем, то он необходим для езды на высокой скорости по влажной дороге.

Важно!

Категорически запрещено использовать летние автомобильные покрышки Nokian в зимнее время года, поскольку зимой их свойства теряются. Колеса дубеют и становятся непригодными для езды по льду и снегу.

Летние шины Nokian

При покупке шин от финского производителя необходимо обращать внимание на рисунок протектора, потому что достичь нормального сцепления может помочь только асимметричный узор и глубокие канавки, которые расположены по бокам и в центре. Для езды по сухому асфальту рекомендуется отдавать предпочтение только тем шинам «Нокиан», у которых V-образный рисунок, а резина с круглыми шашками подходит для следующих мягких покрытий:

  • проселки;
  • бездорожья;
  • грунтовые дороги.

Вам это будет интересно Можно ли ездить на зимней резине без шипов летом

С помощью многочисленных тест-драйвов специалисты установили, что автомобильные покрышки «Нокиан» устойчивы к воде — это позволяет уверенно двигаться на 15-миллиметровом слое жидкости на скорости 90 км/ч. Что касается длины тормозного пути в той или иной экстренной ситуации, то она составляет 30 м.

Отрицательные моменты (на основании рецензий водителей)

Первое место в данном списке по праву занимает инновационная технология «Медвежий коготь», применяемая в «Нокиан Нордман 5». Характеристики неоднократно подчеркивают ее как плюс, но это далеко не так. Да, шипы довольно неплохо справляются с гололедицей, но вот то ли вертикальная фиксация идет им не на пользу, то ли посадочные места продуманы не очень хорошо, но многие водители жалуются, что элементы начинают вылетать уже после нескольких сотен километров.

Можно было бы списать эту проблему на агрессивный стиль вождения, если бы она прослеживалась не так часто. В данном же случае о ней пишет практически каждый первый пользователь, что означает полный провал в разработке инноваций. Так что, покупая эту резину, будьте готовы регулярно ее дошиповывать на ближайшем шиномонтаже.

Некоторые водители сталкивались с частичным заводским браком при установке. Это могли быть боковые грыжи, проявляющиеся сразу же при монтаже на диск, когда подавалось на «Нокиан Нордман 5» давление, небольшие недоливы резины по протектору или же в глубине ламелей, а также плохая центровка шин. Однако в защиту производителя можно сказать следующее: практически везде водителя ждет безупречное гарантийное обслуживание, дефектные образцы меняются на беспроблемные по первому требованию. Отчасти этому могла поспособствовать в случае с «Нокиан Нордман 5» цена, которая выше, чем у конкурирующих моделей других производителей.

Третий отрицательный аспект касается шумности резины. По чистому асфальту, в силу своей шипованности, она идет довольно громко. И это можно было бы простить, ведь подобной проблемой страдает почти вся «шиповка», если бы эти самые шипы не вылетали так часто.

Ну и последней проблемой, о которой, правда, упоминают не очень часто, является слабая устойчивость, которой обладают колеса «Нокиан Нордман 5» с высоким профилем при плюсовой температуре. В силу своей мягкости резина начинает плавать на диске, что отрицательно сказывается при маневрировании.

Лучшие производители диванов премиум-класса

Компании придают большое значение надежности и фирменному стилю своей продукции. Фурнитура и текстиль обычно закупаются у ведущих европейских поставщиков в Германии, Италии и Франции. Поскольку основным покупателем является отечественный потребитель, интерьер имеет вполне адекватную цену.

Anderssen

Компания специализируется на производстве мягкой мебели. В процессе производства фабрика использует высокопрочную сталь и балки из натурального камня в каркасе. Каждый диван оснащен цельным матрасом, который обеспечивает ортопедический эффект.

Мягкая мебель может использоваться более 15 лет. Семислойная обрешетка выдерживает нагрузку до 250 кг. Anderssen — это высококачественные диваны для ежедневного сна.

Преимущества:

  • высокая прочность;
  • Ортопедический матрас;
  • прочная конструкция;
  • широкий выбор тканей и узоров;
  • гигиеничный;
  • способность чистить обивку мебели.

Недостатки:

Существуют неудобные модели.

Авангард

Фабрика была основана еще в прошлом веке. Оборудование импортируется из Италии и Германии. С самого начала главной целью компании является предоставление высококачественных услуг. Для производства используется натуральная цельная древесина бука.

Она отличается высокой прочностью, безопасностью, что немаловажно для детской мебели. Помимо известных механизмов трансформации («книжка-раскладушка», «аккордеон», «дельфин»), мы разработали собственную технологию

Вы найдете модели, создающие спальное место без вкладок, или выдвижные современные механизмы под названием «Авангард»

Помимо известных механизмов трансформации («книжка-раскладушка», «аккордеон», «дельфин»), мы разработали собственную технологию. Вы найдете модели, создающие спальное место без вкладок, или выдвижные современные механизмы под названием «Авангард».

Преимущества:

  • Оригинальные строительные механизмы;
  • Рамы изготовлены из массива бука;
  • Итальянский текстиль;
  • Обеспечение послепродажного обслуживания;
  • Предоставление схем сборки.

Недостатки: не указаны.

История шин Nordman

Торговая марка Nord­man принадлежит финскому концерну Nokian Tyres plc. Шины Nord­man относятся к среднему ценовому сегменту, производятся на платформе зарекомендовавших себя премиальных зимних моделей Hakkapeli­it­ta и летних Hak­ka, которые уже сняты с производственного конвейера Nokian.

История шин Nord­man зародилась в недрах коммерческого альянса «Амтел» и компании Nokian в 2002 году. В том же году на Кировском шинном заводе, входящим в холдинг «Амтел» начался выпуск шин по лицензии Nokian под маркой Nord­man. Летом 2003 года холдинг подписал соглашение с финской Nokian, по которому финны передают «Амтелу» свои бренды Nord­man, Design by Nokian Tyres с правом использования в российско-финском СП Amtel-Nokian Tyres.

Однако уже в 2004 году компания Nokian объявляет о строительстве своего завода в городе Всеволожск Ленинградской области. В том же году в рамках off-take проекта компания Nokian выпускает непродолжительное время модель Nord­man 2 в Китае. На базе нового Российского завода в июне 2005 начинается производство автомобильных шин под брендами Nokian и Nord­man. Первой моделью, сошедшей с конвейера завода, была шина Nord­man+, выпущенная с использованием пресс-форм зимней шины Nokian Hakkapeli­it­ta 2.

https://youtube.com/watch?v=OQqulM3Mpv4

Сразу после выхода на рынок новой зимней шипованной шины Nokian Hakkapeli­it­ta 7, в ассортименте шин Nord­man появляется модель Nord­man 4, которая являет собой не что иное, как хорошо зарекомендовавшую себя зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeli­it­ta 4.

Сегодня шины, выпускаемые под маркой Nord­man, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей не только в России, но и в других странах. В ассортиментной линейке шин компании Nord­man есть летние и зимние модели шин для легковых автомобилей и внедорожников охватывающие широкий спектр типоразмеров.

Маркировка шин и их основные характеристики

Информация о конструкции шины, ее размере и других параметрах можно узнать по маркировке на боковой части колеса. Рассмотрим пример ее расшифровки.

Возьмем шину с такими обозначениями: NOKIAN NORDMAN225/60 R16 102T XLM+S, снежинка

Название фирмы-производителя NOKIAN
Модель NORDMAN 4
Радиус колеса (дюймы) 16
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Наличие шипов есть
Ширина шины 225 мм
Высота (% от ширины) 60 мм
Сезонность M+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индекс Т (190 км/ч)
Индекс допустимой нагрузки 102 (850 кг)

Ромбовидный шип Nokian Nordman 4

  • Для наилучшего сцепления с ледяной поверхностью, производители снабдили Nordman 4 сердечником с острыми углами, который имеет форму ромба. Во время движения он взаимодействует с дорогой со всех четырех сторон и обеспечивает не только высокую проходимость, но и поперечную устойчивость автомобиля.
  • Каждый шип снабжен амортизирующей подушечкой, расположенной в глубине протектора. Она смягчает удар металла об землю, уменьшает шумность покрышки и делает движение плавным.
  • При создании шиповки использована фирменная технология «медвежий коготь». Она не допускает наклона шипа в гнезде, улучшает сцепные качества и препятствует выпадению металлических элементов из посадочных мест.
  • Расположение шипов, которые монтируются только на заводе, также имеет свои особенности. Стальные детали широко рассредоточены на рабочей поверхности. Они эффективно цепляются за дорогу, препятствуют пробуксовке и заносу на поворотах.

Шиповка

Свойства резины Нордман 4

«Четверка» позиционируется как надежная резина для любых дорожных условий. Рисунок протектора – стреловидный. Такая геометрия благоприятствует эффективной очистке пятна контакта в глубоком слое снежной шуги. Усиленная плечевая зона и широкая контактная площадка способствуют сохранению курсовой устойчивости в обледенелой колее.

Несмотря на сходства линий профиля с HKPL 4 рассматриваемый экземпляр оснащен обычными шипами, а не четырехгранными. В связи с этим, драйверские характеристики на обледенелом покрытии остаются на удовлетворительном уровне: резина плохо противостоит боковому сносу.

Контролировать автомобиль в процессе скольжения довольно сложно. Движение внатяг на данных покрышках необходимо выполнять с неким расчетом. К явным минусам данного изделия следует отнести:

  • плохую управляемость на сухом асфальте;
  • высокий уровень шума;
  • низкую плавность хода.

Сходство и отличия

Прежде чем выпустить в продажу новую-старую модель Нокиан Нордман 4 финны внесли небольшие изменения в конструкцию.

Во — первых добавили специальные уплотнительные кольца по бокам покрышки для более плотного прилегания шины к диску.

Во — вторых оснастили шину специальным индикатором, показывающим степень износа шины. Без такого индикатора теперь не обходится ни одна современная покрышка.

По всей видимости модели выпала очень долгая жизнь — спрос на неё стабилен до сих пор, хотя с момента разработки её «родителя» прошло уже больше 10 лет.

Финский производитель сообразуясь с несколько устаревшей конструкцией покрышки перевёл её в эконом-класс и продаёт её заметно дешевле, чем основные флагманские модели Хаккапелита.

Однако конструкция модели настолько удачна, что Nokian ещё долго сможет поддерживать к ней постоянный интерес покупателей.

Для основной массы водителей, по сути, не так важно, как давно была разработана шина, им важно насколько хорошо она может ездить по зимним дорогам. Новая-старая модель делает это даже по сегодняшним меркам на 4+

Поэтому при столь ощутимой разнице в цене с флагманскими моделями — постоянный интерес покупателей к ней будет обеспечен

Новая-старая модель делает это даже по сегодняшним меркам на 4+. Поэтому при столь ощутимой разнице в цене с флагманскими моделями — постоянный интерес покупателей к ней будет обеспечен.

Шина NokianNordman 4 предназначена для легковых автомобилей. Это зимняя покрышка с заводской шиповкой, которая обеспечивает надежное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях.

Nordman

Торговая марка Nordman принадлежит финскому концерну Nokian Tyres plc. Шины Nordman относятся к среднему ценовому сегменту, производятся на платформе зарекомендовавших себя премиальных зимних моделей Hakkapeliitta и летних Hakka, которые уже сняты с производственного конвейера Nokian.

История шин Nordman зародилась в недрах коммерческого альянса «Амтел» и компании Nokian в 2002 году. В том же году на Кировском шинном заводе, входящим в холдинг «Амтел» начался выпуск шин по лицензии Nokian под маркой Nordman. Летом 2003 года холдинг подписал соглашение с финской Nokian, по которому финны передают «Амтелу» свои бренды Nordman, Design by Nokian Tyres с правом использования в российско-финском СП Amtel-Nokian Tyres.

Сразу после выхода на рынок новой зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7, в ассортименте шин Nordman появляется модель Nordman 4, которая являет собой не что иное, как хорошо зарекомендовавшую себя зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 4.

Сегодня шины, выпускаемые под маркой Nordman, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей не только в России, но и в других странах. В ассортиментной линейке шин компании Nordman есть летние и зимние модели шин для легковых автомобилей и внедорожников охватывающие широкий спектр типоразмеров.

Характеристика и параметры зимних шин Nokian Nordman 7

Данные улучшенные свойства этой резины, исходя из заявлений производителя, мнений экспертов, проводивших независимые тесты, а также отзывов самих клиентов компании, приводятся ниже:

  • Данные Nordman шины являются единственными представителями торговой марки, которые набрали максимальное количество рейтинговых баллов на основании протоколов лабораторных и полигонных испытаний и рекомендуются к зимнему использованию практически всеми зарубежными и отечественными автодилерами.
  • Рисунок протектора шины Nokian Nordman 7 имеет очень сложную конфигурацию с расположением бороздок для сбора воды сразу в 10 направлениях, и автомобиль будет уверенно разгоняться, тормозить, поворачивать или перестраиваться из ряда в ряд даже на скользкой дороге.
  • Предприятие предлагает своим клиентам революционную технологию шипов, которые не продавливаются в протектор под массой транспортного средства, из-за чего эффект сцепления не теряется даже во время контакта с абсолютно твёрдым дорожным покрытием. Достигается это за счёт широкой пятки каждого шипа, установленного под разными углами, что обеспечивает также всесторонние зацепы за поверхность льда.
  • В составе протекторов на производстве добавляются силикатные частички, обладающие абразивными свойствами и улучшающими сцепление с мокрой и скользкой дорогой даже по мере стирания верхних полимерных слоёв.

Список источников

  • moto163.ru
  • avtotop.info
  • ashkom.ru
  • artel55.ru
  • 7road.ru
  • 1PoMebeli.ru
  • carwheelblog.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий