Топ 11 лучших квадроциклов по мнению покупателей

Где купить

Сокол 1,5

Новый вездеход Сокол стоит от 600 000 рублей. Подержанный можно купить в два раза дешевле. Дополнительное оснащение приобретается отдельно. Продажей занимаются официальные представители Сокол, например, https://sokol-atv.ru/

Никакая серийная версия не сможет превзойти Сокола. Мотовездеход изготавливался без фирменных механических узлов. Основа собрана из готовых запчастей и деталей от известной торговой марки. Чтобы добиться определенных параметров, детали специально дорабатывали.

Опытные водители мотовездехода считают, что технику следует модернизировать небольшим тюнингом: установкой расширителей арок, балок с дополнительным освещением, лебедки, новыми зеркалами и удобными креслами. Ручки следует оснастить подогревом. Тогда водитель почувствует себя более комфортно.

Аналогов пока еще нет. Можно встретить только копию, изготовленную на заводе сериями. Название может отличаться. Стоимость также может быть более дорогой. Усовершенствованием изобретения занимается его автор, так как он является основным производителем.

Разновидности

По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:

  1. Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья. Чаще всего спортивные модели оснащены ручной коробкой передач и двумя ведущими колесами. Маневренность квадроцикла достигается благодаря независимой подвеске.

  1. Утилитарные мотовездеходы. Утилитарность означает возможность использования дополнительного оборудования, для которого предусмотрены специальные крепления. Мощные модификации, используемые для поездок по пересеченной местности, для применения в сельскохозяйственных или снегоуборочных работах, при перевозке грузов и других практических целей. Характеризуются большой массой, мощным двигателем и полноприводной схемой. Идеально подходят для передвижения в загородных условиях, могут применяться для выезда на природу. Обладают одним или двумя вместительными багажниками. Характерная черта — большие колеса с глубоким рисунком протекторов.
  2. Туристические мотовездеходы. Идеально подходят для охоты. Такие модели легче утилитарных, но при этом также обладают многими их достоинствами, в том числе всепогодностью и проходимостью. Последнее качество достигается высоким дорожным просветом и низким давлением в шинах, что позволяет преодолевать как сугробы, так и песчаные дюны. Отличаются хорошей управляемостью. На рынке представлены не только одноместные, но и двухместные модели, гораздо более популярные среди охотников и рыбаков.

Мотовездеходы Side-by-side

Отдельно стоит сказать о мотовездеходах типа Side-by-side. Эта мототехника также относится к квадроциклам, но в отличие от стандартных модификаций оснащена рулем, как в автомобиле. В вездеходах этого типа используются рядные сиденья (отсюда и название — side-by-side, означающее «бок о бок»). Еще одно название для мотовездеходов Side-by-side — Utility Track Vehicle (UTV).

Side-by-side чаще всего имеют 2 ведущих оси. В некоторых случаях есть подкатной третий мост (не ведущий). Также встречаются трехосные полноприводные модификации.

Utility Track Vehicle работают на бензине. Коробка передач — бесступенчатая с клиноременным вариатором.

Мотовездеходы UTV вмещают от 2 до 6 человек. Для пассажиров предусмотрены ремни безопасности. В задней части возможно наличие грузового кузова. При необходимости устанавливается дополнительное оборудование, например: боковые утеплители, лобовое стекло, жесткая крыша и т.д.

Трициклы

Название трицикл относится к трехколесным транспортным средствам всех типов, в том числе моторизованным. Это наиболее простой вид вездехода, производимый на мотоциклетной базе.

Трициклы обладают следующими преимуществами:

  • простота конструкции, несложное обслуживание, надежность;
  • все основные элементы легкодоступны, что облегчает ремонтные работы;
  • из-за конструктивных особенностей отличаются маневренностью;
  • экономичность, достигаемая за счет более низкой по сравнению с квадроциклами массы;
  • неплохие скоростные возможности (до 50 километров в час);
  • нормальный уровень комфорта (используются амортизаторы от мотоцикла);
  • нормальная транспортабельность — трицикл весит порядка 320-360 килограммов, что позволяет перевозить его в автоприцепе;
  • хорошая плавучесть, позволяющая передвигаться по болотистой местности и неглубоким водоемам;
  • доступная стоимость.

Недостатки трициклов:

  • отсутствие кабины;
  • невозможность заднего привода;
  • едет по 3 колеям, что затрудняет передвижение в условиях бездорожья по глубокой колее, оставленной тяжелой техникой — могут возникнуть трудности при передвижении по любым мягким грунтам (песок, заболоченные участки, грязь и т.п.);
  • отсутствие усилителя руля;
  • немного места для багажа;
  • нет задней передачи;
  • используется система воздушного охлаждения двигателя. В результате при высоких нагрузках возможен перегрев двигателя.

Мотоциклы для охоты

Представляют собой двухколесные транспортные средства со внедорожными качествами. Характеризуются повышенным клиренсом, крепкой конструкцией и специальными вездеходными шинами.

Мотобуксировщики (мотособаки)

Мототехнические аппараты, в которых буксировщик на гусеницах соединен с санями. При этом водитель и багаж располагаются на санях или волокушах. Предлагаются также модификации с грузовым отделением на самом мотобуксировщике. Чаще всего используется карбюраторный бензиновый мотор с одним цилиндром.

Yamaha YFZ450R

Как утверждается, не то чтобы эта Yamaha стала первым на рынке в классе 450 кубовых спортивных ATV, но она, эта модель YFZ450, все-же смогла пробиться в тесной конкурентной борьбе на почетное место, чтобы ее многие признали. Подтверждением всему этому, т.е. исключительности, стали многочисленные обновления происходившие с квадроциклом за 12 лет производства. За последние десять лет модель YFZ450 оказалась фаворитом как среди гонщиков, так и среди спортсменов любителей «выходного дня». Квадроцикл не раз выигрывал многочисленные чемпионаты по мотокроссу и по пересеченной местности. Фирма «Yamaha» также в течение многих лет предлагала разные варианты своего обновленного квадро, чтобы дать пользователям лучшую платформу для их собственного стиля езды. К примеру, была выпущена версия «MX» для трека, версия «XC» для трасс и оригинальная карбюраторная версия модели YFZ450, которая дала покупателям бюджетный вариант.

Устройство квадроцикла и принцип его работы

Техническое устройство мотовездеходов стандартное и понятное каждому, кто хотя бы немного разбирается во внутреннем строении авто и мототехники.

  1. На большинстве моделей устанавливаются четырехтактные двигатели с разной мощностью — 100 до 1000 куб. см. Зависит от класса техники и предположительного направления эксплуатации. На квадроциклы устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели, зависит от области эксплуатации мототехники.
  2. Квадроциклы, ввиду эксплуатационных особенностей, чаще снабжаются автоматическими коробками передач, или вариаторами, работающими в положениях повышенных или пониженных передач. Однако выпускаются модели и с механической КПП, но их меньше, поскольку ручное переключение передач нецелесообразно при езде по бездорожью.
  3. Система, передающая крутящий момент колесам, может быть карданной или цепной. На квадроциклы, предназначенные для езды по труднопроходимой местности, устанавливают карданные приводы, что делает их более надежными, но добавляет вес технике. На спортивные и универсальные (утилитарные) мотовездеходы ставят цепные приводы.
  4. Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на эксплуатацию в сложных, иногда экстремальных условиях, к ней предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей снабжается ходовой системой, которая состоит из двух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях, имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
  5. Система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Воздушная система проще в обслуживании, справляется с функцией охлаждения двигателя при средних нагрузках. Жидкостная система охлаждения сложнее, но и намного эффективнее.
  6. За «плотное» сцепление с поверхностью, степень погружения в мягкий грунт и маневренность отвечают ширина шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по ровным, твёрдым или асфальтовым покрытиям, обычно снабжаются шинами с небольшим протектором. Для пересеченной местности с небольшими перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Грязь, песок, мокрый берег реки, глина, камни — для таких условий используют шины с большим агрессивным протектором.

Это основные составляющие квадроцикла, на основе которых делается выбор в пользу той или другой модели.

Принцип работы и устройство квадроцикла

В целом, если посмотреть на строение данного вида транспортного средства, то можно выявить несколько схожестей с мотоциклом. Разница – в наличии не двух, а четырех колес, а также в расположении седла. Он у квадроцикла находится посередине, в то время как у мотоцикла он ближе к заднему колесу.

Конструкция квадроцикла позволяет ему двигаться уверенно на дороге и четко входить в повороты. Кроме того, он выдерживает большие нагрузки.

Существует несколько вариантов использования квадроциклов.

  1. Спорт. На мероприятиях спортивного плана данное транспортное средство нужно для выполнения различных маневров, прыжков и прочих трюков.
  2. Работы в селе. С ним удобно добираться до полей или леса (например, за дровами). В общем, любое дело в сельской местности – это для него.
  3. Экстремальный туризм. Некоторые любят адреналин, а потому приобретают квадроциклы и ездят по пересеченной местности и даже по горам.
  4. Езда по шоссе. Существуют варианты данного транспортного средства, используемые для езды по шоссе. Благодаря своей конструкции, такой транспорт даст полный комфорт во время поездки.
  5. Для детей. Для них существует «урезанная» версия квадроцикла, отличающаяся малой мощностью и максимальными мерами безопасности. Под присмотром родителей они смогут ездить без проблем.


Есть множество способов использовать квадроциклы За счет продуманного подхода к подвеске, выбора высоких колеса и мощного двигателя, данное транспортное средство может преодолевать большинство участков при езде по бездорожью. Песок, чернозем, болото – все это ни по чем. Однако если не следить за техникой, то он дальше гаража не выедет. Потому за квадроциклом нужно постоянно ухаживать. Для этого нужно делать следующее:

  • следить за уровнем масла в двигателе;
  • чистить карбюратор;
  • менять сальники в амортизаторах;
  • подтягивать узлы крепления.


За квадроциклом нужно пристально следить, периодически обслуживать, чтобы он служил долго Чтобы начать движение, нужно сделать следующее:

  • сесть на сиденье;
  • засунуть ключ в паз и повернуть его;
  • нажать на кнопку включения, заведя тем самым двигатель;
  • включить первую передачу (если вариатор – то повысить обороты и двигать его вперед);
  • нажать на курок газа (лучше это делать плавно).

Проезжать по бездорожью придется, возможно, часто. И чтобы ваш транспорт остался после этого целым, нужно двигаться на пониженных оборотах

Если нужно активировать задний ход, важно помнить, то у каждой модели это осуществляется по-своему

Тормозить можно двумя способами – нажав на педаль или дернув за ручник (ручной тормоз). Второй вариант лучше использовать для парковки.


Нужно беречь квадроцикл от выхода из строя

Что же такое квадроцикл

Вообще квадроциклом принято считать любое транспортное средство, которое имеет четыре колеса. Но это определение будет весьма обобщенным, поскольку тогда в эту категорию попадают и любые автомобили и другие средства передвижения с четырьмя колесами. Поэтому на территории нашей родины и других стран СНГ квадроциклом считается мотовездеход, оснащенный четырьмя колесами.

Но все же у этой техники есть определенные параметры, которые представил Американский институт стандартов. Во-первых, такой мотовездеход должен иметь шины низкого давления. Во-вторых, руль должен иметь велосипедный формат. А в третьих, верх транспорта должен быть открытым. Размещаться в квадроцикле могут один или два человека, при этом управляющий транспортным средством должен находиться верхом на сидении.

Квадроциклы имеют компактные размеры и большую мощность. По этой причине главной их задачей является преодоление бездорожья. Их особая конструкция позволяет преодолеть преграды, которые даже будут не под силу вездеходу. Крутые спуски или подъемы в горах, езда с препятствиями, прохождение болот – со всем этим легко справится квадроцикл.

На сегодняшний день такой транспорт широко используется в сельском хозяйстве, где необходимо объезжать поля и фермерские угодья. Любители охоты или рыбалки здесь тоже не остались в стороне. С таким транспортом они без труда доберутся до нужного места, поскольку мотовездеход пройдет там, где не сможет проехать дорогой внедорожник. Да и цена такого агрегата будет ниже, чем у джипа. Так же квадроциклы пользуются спросом и у спортсменов, устраивающих гонки по бездорожью.

Какие бывают квадроциклы

На сегодняшний день на рынке представлены разнообразные модели таких четырехколесных вездеходов, которые отличаются не только ценовой категорией, а так же своим предназначением.

Для работы на земельных участках используются утилитарные модели квадроциклов. Их отличительной чертой является наличие багажника или возможность перевозить оборудование при помощи специального крепления. Такой вариант еще может носить название грузового квадроцикла. Данные модели имеют высокую мощность и большую силу тяги. При помощи утилитарного агрегата пользователь может перевозить различные грузы, очищать территорию от снега, быть тягачом, скашивать траву или обрабатывать свое земельное угодье.

Для спортсменов предусмотрены модели с агрессивным дизайном и облегченным кузовом. Такие агрегаты в большинстве случаев имеют задний привод и особую конструкцию подвески, которая не будет удобна для езды на высокой скорости. Поскольку спортсмены во время своих соревнований совершают различные прыжки, то такие мотовездеходы имеют усиленную раму. Спортивные модели могут развивать высокую скорость, обладают мощной силой и резвостью. Так же производители устанавливают аварийную чеку, с ее помощью квадроцикл заглохнет в случае потери водителя.

Туристические модели имеют полный привод, широкие колеса и мощный мотор. С такой техникой преодолеть препятствие можно без особых усилий. Так же такие модели отлично проявляют себя при езде на снегу, камнях и по песку. Раньше такие модели позволяли разместить только одного водителя, теперь же часто встречаются варианты, где производитель удлинил базу, и разместил сиденье для пассажира. Но главным достоинством таких моделей является возможность использовать их круглый год. По этой причине туристические агрегаты пользуются большой популярностью среди покупателей. Их используют и любители охоты и рыбалки, а так же приобретают владельцы спортивных баз, что бы посетители могли проехать по округе.

Так же имеются и детские модели такой техники. Часто можно наблюдать их в парках, где маленькие водители могут постигать азы вождения. Такие агрегаты рассчитаны на разные возрастные категории и могут использоваться с трех лет. Максимальная скорость может достигать 15 км/ч, но так же есть возможность отрегулировать данный параметр. Благодаря этому езда для маленького водителя станет полностью безопасной.

Лучшие квадроциклы с бензиновым двигателем свыше 250 кубов

В этой категории выпускают взрослые двухместные квадроциклы, большие одноместные модели с повышенной проходимостью. Мотовездеходы легко справляются с гружеными прицепами, способны передвигаться на высокой скорости, преодолевать бездорожье в плохую погоду. Технику используют егеря, спасатели, профессиональные рыбаки, охотники, мототуристы. Функциональность – главное преимущество машин с мощными мотором.

Stels ATV 650YL Efi Leopard

За динамику квадроцикла отвечает двигатель, объемом 622 куб.см., развивающий мощность 42 л.с. Мотор работает в паре с механической трансмиссией на базе клиноременного вариантов. Коробка имеет три режима работы – 2WD, 4WD и передвижение с блокировкой дифференциала. Для запуска используется электрический стартер, продублированный ручной системой.

Прочность конструкции обеспечивает стальная сварная рама, способная выдерживать высокую динамическую нагрузку. Передняя двухрычажная подвеска и задние пружинно-гидравлические амортизаторы делают комфортным передвижение по бездорожью. Дисковые гидравлические тормоза сделают поездку безопасной. У квадроцикла высокий клиренс, днище имеет защиту из ударопрочного пластика. Багажники установлены с двух сторон, а пассажирское сидение комфортно при длительных переездах.

Достоинства:

  • Лебедка;
  • Фаркоп под квадрат;
  • Автоматическое сцепление в масляной ванне;
  • Управление тормозами педалью и с помощью ручного рычага;
  • Вместительный топливный бак.

Недостатки:

Не обнаружены.

Arctic Cat 550 XR Limited EPS

Бренд выпускает снегоходы и лучшие квадроциклы для бездорожья, в чём поможет убедиться эта модель. Мощный двигатель 40 л.с. и электрическая блокировка дифференциала обеспечивают хорошую проходимость, передвижение на высокой скорости по плохой дороге. Жидкостная система охлаждения позволяет интенсивно эксплуатировать машину в агрессивном режиме.

Автоматическая трансмиссия и реверс упрощают управление. Передняя и задняя подвеска представлена сдвоенными А-образными рычагами, которые выдерживают высокую нагрузку. Стабилизатор поперечной устойчивости защищает от опрокидывания. Бампера усиленные, выдерживают динамическое воздействие. Передний багажник рассчитан на 45 кг груза, задний – на 90 кг. Вместительный бардачок имеет защиту от воды, что позволяет хранить в нём документы и электронные устройства.

Достоинства:

  • Хорошая, долговечная резина в базовой комплектации;
  • Лебёдка с тягой 1,4 т;
  • Надёжное антикоррозийное покрытие деталей;
  • Широкие закрылки, защищающие от грязи.

Недостатки:

Завышенная цена.

Armada ATV 700L

Надёжный квадроцикл для охоты и рыбалки. Может использоваться любителями мототуризма для поездок на дальние расстояния. Комплектуется двигателем, который много лет используется на популярных моделях спортивных мотоциклов BMW. Мотор улучшили, установив новую систему впрыска, что сделало технику более надёжной. Полный привод обеспечивает хорошую проходимость по сложным дорогам. Усовершенствованная система зажигания легко заводит мотор при минус 30 градусов.

Один из самых неубиваемых квадроциклов в своём классе имеет независимую подвеску и надёжный вариатор. На хорошей дороге машина может разогнаться до 95 км/час. Литые колёсные диски с мощным протектором помогают уверенно преодолеть бездорожье. Наличие ограничителя скорости позволяет эксплуатировать технику подростку.

Достоинства:

  • Высокий клиренс;
  • Светодиодная оптика;
  • Грузоподъёмность 220 кг;
  • Вместительный бак;
  • Широкие цельные крылья.

Недостатки:

Не обнаружены.

На что обращать внимание при выборе

При выборе квардроцикла в первую очередь необходимо уяснить для себя, в каких дорожных условиях вы планируете его эксплуатировать. Естественно, для длительных путешествий по бездорожью с непредвиденными препятствиями на пути нужен большой и мощный аппарат. А такие изделия никак не отнесешь к разряду дешевых квадроциклов. Спортивные модели стоят довольно дорого. А вот для поездок по лесу и слабопересеченной сельской местности такое средство можно приобрести вполне по доступной цене.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, – производитель. Большего доверия заслуживают те изготовители, в ассортименте которых присутствует большое разнообразие моделей и он давно работает на рынке этого сегмента транспортных средств

То есть производимый товар является основным направлением его деятельности, технологический цикл производства включает все этапы, от разработки и тестирования до серийного производства. А вот если у производителя имеется всего 2-3 модели квадроциклов, то, скорее всего, этот товар является сопутствующим или это небольшое предприятие, которое занимается мелкосерийным выпуском, а это значит, что запчасти будет трудно найти.

И третье, непременное условие при выборе – технические характеристики квадроцикла, достаточные для достижения ваших целей. Скорость, максимальная нагрузка, количество мест и величина дорожного просвета – основные параметры, которые обычно интересны простым пользователям.

Квадроцикл из оки своими руками

Силовым агрегатом для моего самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикла должно было хватить с лихвой.

Рама машины — пространственная, сварная. Основные её элементы (две пары лонжеронов: верхняя и нижняя) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм), вспомогательные (подкосы, поперечины и пр.) — из ВГТ-20. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной. Изгибал трубы на трубогибе, «на холодную». Проушины (пары ушек) для крепления рычагов и амортизаторов подвески приваривал к раме сразу, а различные кронштейны — по мере монтажа узлов и агрегатов (по «месту»).

Трансмиссия вездехода — своеобразная. Хотя машина полноприводная, но раздаточной коробки в ней нет. Как известно, в «Оке» двигатель расположен поперёк, а на квадроцикле он установлен вдоль. Это позволило направить выходные валы из коробки перемены передач (КПП) не на правое и левое колесо (как в автомобиле), а на передний и задний мосты. Вот только сам силовой агрегат, сблокированный с «корзиной» сцепления и КПП, пришлось сдвинуть относительно продольной плоскости симметрии немного влево, чтобы уменьшить горизонтальный угол продольных шарнирных валов трансмиссии. Ну а их вертикальные углы оказались при этом незначительными.

Скомпонована трансмиссия из агрегатов различных отечественных автомобилей, в основном «вазовских» моделей. Но и готовые промышленные агрегаты тоже пришлось дорабатывать. Например, из КПП (от «Оки») для обеспечения оптимальной (уменьшенной) скорости и повышения крутящего момента удалил главную зубчатую пару и заменил её на цепную передачу. Шток переключения передач тоже сделал другой — удлинённый, с выпусками на обе стороны КПП. Шток может фиксироваться в трёх положениях: для включения 1-й и 2-й передач, 3-й и 4-й и задней. Рычаг выбора этих положений находится с правой стороны, а рычаг переключения скоростей — с левой.

Межколёсные редукторы — от задних мостов вазовской «классики», только их полуоси вместе с «чулками» удалены и заменены на валы со ШРУСами от переднеприводных моделей. ШРУСы в качестве шарниров использованы и в остальных промежуточных валах трасмиссии.

Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.

Рулевое управление — мотоциклетного типа (рычаг и вал) вверху и автомобильного типа (с рулевыми тягами) — внизу, только упрощённое, без рулевого механизма, с одной сошкой. Руль сначала использовал от мотоцикла «Минск», с диаметром трубы 22 мм, но он оказался немного тонковат. Позднее нашёл и поставил от мотоцикла «Урал». Рулевой вал — из трубы диаметром 20 мм и толщиной стенки 2,8 мм. На нижнем конце он имеет ограничитель хода. Внизу вал опирается на упорный подшипник, а в срединной части поворачивается в разъёмном капроновом кронштейне-втулке.

Сошка изготовлена из стального листа толщиной 8 мм по форме, напоминающей букву «Т». У края «стойки» выполнено отверстие диаметром 20 мм — в него вставлен и приварен рулевой вал, а в ушках — конические отверстия под шаровые наконечники рулевых тяг. Эти отверстия усилены подходящими приваренными шайбами. Ушки сошки немного загнуты вниз, чтобы они были почти параллельны тягам.

Колёса квадроцикла — 15-дюймовые, от автомобиля «Шевроле-Нива». Шины с соответствующим посадочным диаметром размерами 205/70 (ширина/ высота в процентах от ширины) с внедорожным рисунком протектора. Диаметр обкатки колеса — около 660 мм.

Подвески колёс — независимые, на двух треугольных поперечных рычагах каждое (верхнем и нижнем) с амортизаторами от автомобиля «Ока» (передними). Рычаги сварены из круглых труб типа ВГП-20. Упругие элементы (пружины) и амортизаторы — от автомобиля «Ока» (задние). В колёсные концы передних рычагов вварены ступицы колёс и поворотные кулаки — от автомобиля ВАЗ-2109. И те и другие пришлось доработать. В ступицах установил шпильки под колёса от «Нивы», а в передних кулаках — самодельные поворотные рычаги.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.

Квадроциклы, сконструированные на базе мотоцикла «Урал»

На данный момент еще несколько десятилетий назад популярные в России отечественные «Уралы» сменены куда более юркими и экономными зарубежными моделями. В связи с этим у многих в гаражах еще недавний лучший «друг» стоит без дела и гниет. Но ни один русский человек не способен допустить того, чтобы добро пропадало зря.Поэтому «Уралы» все чаще используются для создания сравнительно нового для русского человека вида транспорта. Мотоцикл этот единогласно признан народными умельцами оптимальной основой для создания квадроцикла. Самодельные квадроциклы из него получаются на порядок более экономичными и обладают большей тягловой силой, чем их фабричные аналоги.

Создание квадроцикла на базе «Урала» состоит из двух этапов: конструирование задней части и передней. Использование редуктора «Урала» при создании задней части квадроцикла обеспечит конструкции не только прочность, легкость, но и простоту. Готовое средство в итоге и не будет оборудовано дифференциалом, чем, в сущности, можно и пожертвовать во имя сокращения временных затрат на его создание. Что касается конструирования передней части будущего транспортного средства, то оно займет куда больше сил и времени, чем предыдущий этап. Большая часть работы заключается в доведении до ума передних рычагов квадроцикла. Связано это с тем, что они должны быть менее жесткими, чем у автомобиля, но мощнее мотоциклетных.

7 место — BRP Can-Am Outlander 800 XT-P

Многофункциональный универсальный транспорт от BRP. На цифровом дисплее находятся все необходимые приборы: спидометр, тахометр, одометр. Динамический усилитель руля, система торможения двигателем и эргономичность сидений превращают поездку в удовольствие. Оригинальная задняя подвеска улучшает управляемость транспортного средства.

Плюсы и минусы

Грузоподъемность больше 300 кг
Легкое управление — под силу даже ребенку
Широкий багажник
Двухместный, полноценное заднее сиденье
Усиленные бамперы
Двойные гидравлические тормоза
Надежная балансировка — транспорт практически невозможно перевернуть
Лебедка

Проблемы с задними редукторами
Слабая рама
Скрип стабилизатора
«Капризный» мотор — нужно следить за уровнем масла и не допускать попадания жидкости
Дорогие оригинальные запчасти
Слабый приводной ремень
Высокая цена (по запросу у официального дилера)
Стоимость ремонта двигателя — 100-200 тыс. рублей

«БРП» — один из немногих производителей, выпускающих полноценные двухместные квадроциклы, на которых и водителю, и пассажиру комфортно ездить даже на дальние расстояния. Любители путешествовать в одиночестве могут заменить второе место вместительным задним багажником.

Технические характеристики
Двигатель 4-тактный
Количество цилиндров 2
Объем 800 куб. см
Мощность 71 л. с.
Тип трансмиссии Вариатор с полным приводом и задним ходом.
Привод Полный/задний
Колесные диски Алюминиевое литье с бедлоками
Колесная база 1499 мм
Клиренс 305 мм
Вес 362 кг
Страна-производитель Канада

91% пользователей рекомендуют эту марку
Функциональность 4.2

Удобство 4.5

Качество 4.1

Итого 4.3

Мне нравится3Не нравится3

Список источников

  • www.syl.ru
  • wpsovet.ru
  • vyborexperta.ru
  • moto13.ru
  • CoptersWorld.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий