Топ-15 лучших самых проходимых снегоходов на 2022 год

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Технические характеристики снегохода Саммит: 670, 800, 850

Канадская фирма, производящая снегоходы SKI — DOO приобрела популярность среди любителей экстремальных снежных гонок во всем мире. Предназначены для сложных трасс со снежными заносами и ледяным покрытием. Модели разработаны с учетом экономии топлива. Учитывая, что техника выпускается в нескольких модификациях, параметры каждого варианта отличаются.

Снегоходы BRP SKI — DOO 670, 800, 850 имеют следующие средние технические показатели:

  • бензиновый двигатель;
  • двухкарбюраторная топливная система;
  • жидкостная система охлаждения;
  • вариаторная коробка передач;
  • наличие реверса;
  • высота до лобового стекла — 1 м;
  • объем топливного бака — 35 — 43 литра;
  • масляного бака — 3, 5 л;
  • габариты — 3,2 — 1,1 — 1,15 метра;
  • масса — 210 — 320 кг;
  • средняя ширина гусеницы -40 см;
  • длина — 154, 165, 175-дюймов;
  • пространственная конструкция ходовой части из алюминиевого сплава с передней RAS и задней TMOTION подвесками;
  • гидравлические тормозные диски;
  • трансмиссия, оснащенная вариатором pDrive и электронным реверсом, объединенный с двигателем;
  • платформы REV, Gen 4 REV;
  • система SHOT, (в основу легли инновационные разработки, упрощающие разогрев двигателя);
  • отцентрованная система мотора;
  • подвеска RAS-3;
  • тормозная система Brembo.

Все на лице написано

ПО ВНЕШНЕМУ виду снегохода зачастую сразу можно судить, насколько аккуратен был прежний хозяин. Так, продольные царапины на пластике (перед продажей их далеко не всегда закрашивают) дают знать, что машину нещадно гоняли по дебрям, не разбирая дороги. О том же говорят подножки: если их края изобилуют вмятинами, то можно не сомневаться: снегоход либо “собирал пеньки” в лесу, либо участвовал в состязаниях, пусть даже любительских – тогда с особым тщанием следует отнестись к осмотру ходовой части.

А вот если явных повреждений и трещин на обтекателе нет, это значит, что снегоход, по крайней мере, не побывал в тяжелой аварии. С другой стороны, чрезмерно лощеный облик подержанного аппарата дает повод насторожиться – не замаскировал ли продавец следы какой-то серьезной передряги. Поэтому не забудьте на всякий случай проверить, склеивали обтекатель или нет. Сверху капот может выглядеть идеально, но стоит его открыть и внимательно посмотреть на пластик изнутри, как тайное станет явным. Швы, оставшиеся после ремонта, увидит даже близорукий.

Еще хорошенько осмотрите бугель и место его крепления. Этот маленький алюминиевый или пластиковый бампер, как правило, находится в передней части обтекателя (за него вытаскивают из сугроба застрявший снегоход). Если есть повреждения, можно сделать вывод, что ему довелось испытать сильный фронтальный удар, от которого, кстати, могла пострадать и рама.

Заодно проинспектируйте на предмет удара задний бугель или багажник, если он есть. Такие аварии особенно часто случаются с прокатными машинами при езде в пелотоне. Неопытные водители, не успев затормозить, наезжают на впередиидущий снегоход.

Внешнее состояние снегохода поможет ответить и на вопрос о его истинном пробеге. Вообще от 5.000 до 15.000 км на одометре – это нормально, если цифры честные. Можно проехать еще столько же, тратясь только на текущее обслуживание. Беда в том, что показаниям счетчиков не всегда можно доверять. Если вы не знали, то любой такой прибор с тросовым приводом отсоединяется за 30 секунд и легко “скручивается”. Да и насчет электронных одометров не обольщайтесь – всяческие умельцы давно научились корректировать их показания.

Как же приподнять завесу над прежней жизнью снегохода? Во-первых, посмотрите на те же подножки. Их обычно делают из рифленого алюминия. Металл мягкий, и если он стерт до явных проплешин, можно не сомневаться – аппарату редко приходилось скучать в гараже. Подтверждением послужит седло снегохода. Нитки, которыми оно прошито, что называется, лезут наружу? Гарантирую – пробег аппарата намного больше 10.000 километров.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Как поставить на учет?

В соответствии с постановлением Правительства, постановка на учет снегохода должна производиться в течение десяти суток с момента его приобретения.

Нужные документы

При регистрации снегохода понадобится пакет документов, который включает:

  • Паспорт гражданина РФ или его доверенного лица, либо любой документ, используемый как удостоверение личности.
  • Заявление владельца снегохода или его доверенного лица.
  • Нотариально-заверенная доверенность в случае, если заявитель – не собственник транспорта.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Договор купли-продажи, а также любой другой документ, подтверждающий право собственности:
    1. договор дарения;
    2. постановление суда;
    3. свидетельство о вступлении в наследство и т.д.
  • Акт приема-передачи транспортного средства.
  • Транзитные регистрационные знаки, если они выдавались ранее.
  • Товарная накладная, справка-счет.
  • Налоговая квитанция.
  • Чек, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Правила заполнения заявления

Заявление на постановку на учет снегохода составляется в Гостехнадзоре. Документ разделяется на несколько пунктов:

  • Шапка, в которой указывается ФИО владельца и предоставляется информация о приложениях к заявлению.
  • Сведения о собственнике:
    1. ФИО;
    2. дата рождения;
    3. паспортные данные;
    4. номер телефона.
  • Сведения о техническом средстве:
    1. регистрационный знак;
    2. марка;
    3. год выпуска;
    4. цвет;
    5. паспорт машины.
  • Информация о представителе собственника.
  • Дата и подпись.

Готовый бланк заявления выдается в отделении Гостехнадзора при первичном посещении.

  • Скачать бланк заявления в Гостехнадзор о регистрации транспортного средства
  • Скачать образец заявления в Гостехнадзор о регистрации снегохода

Порядок процедуры

Процедура постановки снегохода на учет происходит в такой последовательности:

  1. Страхование транспортного средства, получение ОСАГО.
  2. Прибытие в региональный отдел Гостехнадзора для получения заявления и реквизитов для оплаты.
  3. Оплата государственной пошлины.
  4. Прибытие в Гостехнадзор с пакетом документов и транспортом.
  5. Передача документов на постановку на учет, осмотр ТС.
  6. Получение документов, подтверждающих регистрацию транспорта.
  7. Госпошлина и порядок оплаты.

Согласно статье 333.33 Налогового кодекса РФ размер госпошлины регламентируется осуществлением регистрационных действий. В них могут входить:

  • выдача регистрационных знаков – 1500 рублей;
  • выдача паспорта транспортного средства – 800 рублей;
  • выдача свидетельства о постановке на учет – 500 рублей.

Оплата производится перед подачей полного пакета документов в Гостехнадзор.

Снегоход BRP Ski-Doo

Первый снегоход BRP Ski-Doo, выпущенный ещё в 1959 году, был по достоинству оценён миллионами людей. Аппарат даже попал в список лучших канадских изобретений. В линейку 2017-2018 года вошли модели: Skandic, Freeride, Renegade, Summit, Expedition, Grand Touring, MXZ и Backcountry.

Особенности линейки:

  • Спортивная модель Renegade, с мотором Rotax 850 E-TEX мощностью 165 л.с, подходит для скоростной езды по трассе.
  • Аппарат Freeride создан для экстремальной езды и преодоления глубокого снега. Главная особенность линейки – усиленная платформа REV Gen-4, уменьшающая вес машины и повышающая её прочность.
  • Модель Summit разработана специально для комфортной езды по большим сугробам и горам. Основные отличия серии – экономичность, надёжность и малый вес.
  • Функциональный и комфортабельный туристический аппарат Expedition прекрасно подойдёт для активного отдыха и прогулок. Машины серии обеспечивают тяговое усилие в 680 кг.
  • Утилитарный снегоход БРП Скандик. пользующийся особой популярностью. Универсальная модель отлично показывает себя как на пересечённой местности, так и при перевозке груза.
  • Надёжный кроссовер Backcountry – находка для любителя скорость и препятствий. Аппараты линейки развивают неплохую скорость на трассе, уверенно держаться на глубоком снеге и легко маневрируют в лесах.

Самобытный дизайн и хищные очертания Ski-Doo не оставят равнодушным ни одного любителя зимнего отдыха. Снегоход Скидо – взрывные технические характеристики и стиль, полюбившийся миллионам владельцев.

Тип двигателя

Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.

Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:

  • Двухтактные двигатели — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
  • Четырехтактные двигатели — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Особенности

Снегоход БРП восьмисотой серии имеет двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность составляет 164 конских силы, а объем 79,5 см3. Жидкостная система, электронный впрыск топлива и система гидравлики обеспечивают экономичную, продуктивную и безопасную эксплуатацию машины.

Техника монтируется на специальной усиленной платформе, имеет гидравлический тормозной блок. Ширина гусеницы составляет 40 сантиметров; дополнительную устойчивость гарантируют 59-миллиметровые грунтозацепы. Снаряженный вес внедорожника – 234 килограмма, что существенно облегчает выполнение сложных трюков.

Технические особенности снегоходов BRP

У каждой линейки есть свои отличия. К примеру, аппараты серии Ski-Doo весят около 200 кг, а машины Lynx имеют надёжную стальную базу, способную выдерживать значительные нагрузки при езде.

Основные параметры моделей Ski-Doo:

  • Современная платформа REV, которая снижает вес аппарата без потери прочности. Благодаря этому машины весят в районе 200 кг.
  • Надёжная тормозная система Brembo.
  • Инновационная система запуска мотора SHOT.
  • Размещение мотора над лыжами. Во всех моделях линейки стоят мощные двигатели Rotax.
  • Облегчённый механизм передней подвески, выполненный из алюминия.
  • Задняя подвеска SC-5U, делающая движение по глубокому снегу более комфортным.
  • Низкий расход топлива. К примеру, модель Expedition на 100 км пути тратит всего 10,8 л топлива. Экономичность – одно из главных преимуществ линейки Скидо.
  • Система впрыска топлива E-Tec.
  • Технология iTC, использующаяся для контроля дроссельной заслонки.

Снегоход Скидо – идеальное решение, для комфортного путешествия по снежным просторам.

Основные параметры линейки Lynx:

  • Надёжная тормозная система (гидравлическая).
  • Сдвоенная подвеска рычажного типа (передняя).
  • Двухскоростной редуктор.
  • Цифровая приборная панель.
  • Гусеничная база, влияющая на маневренность и тягу. Короткая база улучшает управляемость, а широкая влияет на проходимость машины.
  • Мощный двигатель Rotax, обеспечивающий высокую скорость аппарата. Мотор оснащён системой сжигания топлива ACE.
  • Регулируемые амортизаторы KYB.
  • Топливная система распределённого впрыска EFI.
  • Сверхпрочные лыжи Blade DS.

Практичные и универсальные снегоходы Lynx отлично подойдёт как для отдыха, так и для работы.

Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT

Во время разработки шасси и двигателя по технологии «привязки» друг к другу, инженерам удалось скомпоновать требования к развесовке, добившись размещения мотора четко посередине.

Снегоходы BRP SKI — DOO отличаются мощностью и чувствительностью, благодаря следующим качествам.

Шасси

Основные особенности в виде смещенного вперед места для водителя, А — образной рычаги передней тяги не изменились. Новая пирамидальная платформа Rev Gen 4, расположенный по центру ближе к передней раме двигатель распределяют нагрузку равномерно, способствуют легкому скольжению транспорта. Вариаторная трансмиссия расположилась более вертикально, у водителя появилась возможность удобнее разместиться, вытянув ноги, а значит, что теперь машина пригодна для длинных поездок, жесткой езды или управлением стоя.

Благодаря титаническим усилиям разработчикам платформы, удалось добиться снижения общей массы конструкции. Это удалось за счет изменений состава и толщины металла, а также размеров, формы деталей.

Двигатель

Снегоходы оснащены двухтактными двигателями Rotax «E — TEC» с системой электронного управления, мощностью до 165 лошадиных сил, что на 10 — 15 лошадок больше, чем у соперников. Высокую скорость и быстрый разгон обеспечивает вариатор pDrive, работающий на пару с мотором. Некоторые модели этой линейки оснащены новейшей системой запуска двигателя SHOT. Ее особенность состоит в том, что заряд для запуска накапливается в конденсаторе при включенном движке, для включения достаточно нажать кнопку. Система охлаждения картера обеспечивает надежную работу, увеличение мощности за счет охлаждения впускного воздуха. Повышенная жесткость цельных блоков цилиндра дают мотору дополнительный ресурс мощности. Помпа высокой производительности снабжает двигатель интенсивным потоком охлажденного воздуха. Частично нейтрализует вредность отработанных газов, помогает экономить топливо выпускной клапан нового поколения Rotax 3D Rave.

Объем движка, в зависимости от модели, колеблется от 800 до 1200 метров кубических, максимальная скорость достигает 160 км/час.

Комплектация

«Шестисотый» БРП — снегоход, который представляет собой универсальную модель, рассчитанную на двух человек. Мощный двигатель и конструкция позволяют пересекать территорию с различными показателями заснеженности. Вместимость бака для топлива составляет 45 литров. Такого запаса хватает на преодоление трехсот километров пути. Это важный аспект, гарантирующий длительное путешествие по снегам без дозаправки.

Рулевая колонка техники выполнена из прочного металла, оснащена резиновыми накладками, удобными для хвата. На внедорожнике имеется фаркоп, который позволяет перевозить прицепные грузы весом до четверти тонны. Защита водителя от встречного воздушного потока и снега осуществляется посредством монтажа высокого ветрового стекла, обеспечивающего хорошую обзорность. Этот элемент изготовлен из прочного материала, выдерживающего удары ветвей и камушков при перемещении по лесным или горным тропам.

Передаточные числа

Для малой звездочки:

-146-дюймовая модель: 23 зубца для высоты на уровне моря, 21 зубец для большей высоты

-154 и 163-дюймовые модели: 21 зубец для работы на высоте на уровне моря, 19 зубьев для больших высот

Для большой звездочки:

-146 и 154-дюймовые модели: 49 зубцов для работы как на высоте на уровне моря, так и на больших высотах

-163-дюймовая модель: 51 зубец для работы на любой высоте.

Ведущая звёздочка на всех моделях и для обеих конфигураций (езда на уровне моря и на большой высоте) использует восьмизубчатый ведущий элемент.

XM Summit X оборудован вынесенными вперед рулем и лыжами (по сравнению с XP), боковыми панелями, в которых сделаны вырезы для углублений для ног. Сами углубления для ног расположены глубже. Все это делает посадку за рулем более удобной, а снегоход—более послушным.

Пакет подвески S-36 отлично дополняет заднюю подвеску rMotion, а лыжи Pilot DS2 крепко держат снег на склоне.

Эргономика хорошо продумана. Благодаря удобной изогнутой ручке руля, руки и запястья водителя расположены естественным образом. Регуляторы подогрева находятся на приборной панели. Остальные органы управления на ручках такие, как задний ход и аварийный выключатель двигателя, располагаются так, чтобы избежать случайного нажатия.

XM Summit X комплектуется многофункциональной цифровой или аналоговой приборной панелью, которая смотрит вверх, потому что большинство водителей горных снегоходов предпочитают ездить стоя. Приборная панель отображает все важные параметры двигателя, а также показывают высоту. Это большое табло и легко читаемые цифры пришлись нам по душе.

За приборной панелью расположен бардачок. Очень хорошо, когда есть, куда положить запасную пару перчаток или очков.

Сиденье спроектировано очень удачно, ткань имеет приятную текстуру. Ничто не мешает перекидывать ноги с одной подножки на другую. На самом деле снегоходом можно мастерски управлять, если держать обе ноги на соответствующих платформах. Сзади сиденья есть небольшое багажное отделение, что тоже очень радует.

Покрашенный туннель предотвращает намерзание снега. Лед и снег не скапливаются в жестких подножках, потому что в них сделаны специальные отверстия. Туннель поддерживает систему креплений LinQ от Ski-Doo, так что вы с легкостью сможете присоединить различные дополнительные кофры или сумки.

В целом XM Summit X—это удовлетворительный горный снегоход. В 2015 году Ski-Doo также предлагает версии Summit X для езды на высоте на уровне моря. Это длинные, легкие и удобные машины, на которых можно проехать много километров по глубокому нетронутому снегу.

Исходя из нашего опыта, можем уверенно сказать, что руль легок в управлении, как перышко, а лучшее его положение—заводское. Если ехать по уже проложенной или просто жестко утрамбованной тропинке, нос снегохода подпрыгивает и пытается съехать в сторону, потому что удары отдаются в руль. Дело обстоит не так плохо, как на моделях XP Summit прошлых лет, но все еще есть, и это сильно раздражает.

XM Summit X может иногда увязнуть в легком, пушистом снегу, с T3 Summit такого уже не случается. Но это можно свести к минимуму, если держаться поближе к рулю или подрегулировать ограничивающие ремни, чтобы контролировать распределение веса. У каждого горного снегохода есть свои причуды, и это та, что мы нашли у Summit X.

Напоследок хочется отметить, что XM Summit X — очень популярный снегоход, но он, пожалуй, уходит в тень нового T3. Но это не значит, что XM Summit X пора списывать со счетов — он всё также хорош и силён.

Видео

Техника успешно прошла все этапы заводских испытаний, а ее надежность подтверждена простыми пользователями, а также профессионалами и спортсменами. Снегоход рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических зонах, он способен передвигаться по тяжелому бездорожью. Специально для этого машина наделена массивной ходовой частью. Не смотря на солидный вес и большие габариты, данный снегоход превосходно себя ведет на любой дороге. Этому способствует революционная задняя подвеска tMotion с современной конструкцией рычагов, которые усилены шарнирными соединениями. Нижняя часть подвески при необходимости наклоняется на два градуса в разные стороны, в горизонтальном направлении. Иными словами, наклона происходит в процессе резкого маневрирования. В данном случае срабатывает функция поперечного поворота/смещения подвески таким образом, чтобы снегоход более охотно входил в повороты. Чтобы повысить курсовую устойчивость на неровной и скользкой дороге, снегоход оснастили специальной гусеницей Powder Max II. Ее особенность заключается в рекордном грунтозацепе, который составляет 63 мм. Вместе с тем, сюда еще добавим склизовую подвеску и опорные ролики, которые пришлось сместить от краев к центральной части. Такая компоновка выбрана не случайно, ведь благодаря ей закраина трака прогибается при наклоне снегохода. У окраины трака нет ребер жесткости в базовой комплектации, но эту технологию (называется Flex-Edge) можно заказать дополнительно. Данная технология особенно пригодится при движении по серьезному бездорожью.

Среди других особенностей ходовой части снегохода БРП Скидо 800 обратим внимание на ее заднюю часть, а именно гусеницы. Они представляют собой массивную конструкцию, далеко выступающую назад

Из-за этого значительно увеличивается длина машины, но при этом существенно повышается проходимость. Ширина гусениц составляет 410 мм, а длина поперечных ребер жесткости достигает 310 мм. Для сравнения, у обычных трактов данный показатель проходит по всей ширине гусениц. В этом плане рассматриваемый снегоход выглядит предпочтительнее, и благодаря такой длине деформируемая зона с каждого края гусеницы не превышает 50 мм в ширину. Иными словами, данная особенность обеспечивает выполнение быстрых маневров, и машина способна поворачивать с легкостью «ускогусеничного» снегохода, не теряя при этом преимуществ широкого трака. Такой эффект достигается на любом покрытии – в глубоком снежном сугробе, либо на накатанной ровной дороге. Передняя ходовая часть, в свою очередь, включает в себя традиционные двойные А-образные рычаги, дополненные фирменными амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.

Ширина колеи лыж достигает 950 мм, но этот показатель можно регулировать в меньшую сторону, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, разработчики обеспечили удобство передвижения вдоль крутой горной местности и склонов – для этого в верхние рычаги подвески встроены специальные зубцы, благодаря которым ноги водителя не могут соскользнуть в самый неподходящий момент.

Выводы: плюсы и минусы снегохода Promax SRX-700

С учетом оценки технических параметров и проверки транспортного средства «в деле», можно сделать вывод о том, что Promax SRX-700 разработан с учетом действительных потребностей пользователей и являет собой оптимальное соотношение качеств и потребительских свойств. Техника соответствует всем требованиям зимнего бездорожья: не проваливается, отлично держит колею, снег на катки не прилипает. Отдельно стоит отметить мощный движок, простоту в обслуживании и вместительный багажник.

Основные преимущества Promax SRX-700:

  • Надежный мощный, антивибрационный движок LONCIN;
  • Усиленный вариатор «Сафари», который позволил получить теговое усилие в 750 кг и равномерно распределить крутящий момент при 4000 об/мин в диапазоне скоростей, не провоцируя повышенный износ конструкции;
  • Усовершенствованная система КПП;
  • Прочная рамная конструкция, где каждая деталь создана на лазерном станке и скреплена при помощи болтовых соединений, позволяющая достичь повышенной грузоподъемности;
  • Безупречная управляемость, благодаря катково-склизовому гусеничному модулю и телескопической подвеске;
  • Шарнирные соединения и втулки из капролона, что повышает рабочий ресурс ключевых узлов;
  • Передние амортизаторы с функцией регулировки, рассчитанные на экстремальные условия эксплуатации;
  • Оптимальных габаритов гусеница от бренда Composit.

Дополнительным преимуществом версии PRO, как уже отмечалось выше, выступает максимальная степень комфорта для райдера.

Недостатки:

Что касается недостатков, то отметить значимых в процессе эксплуатации не удалось.

Прогулки по зимнему лесу на снегоходе Promax SRX-700 оставили лишь положительные эмоции и ощущение комфорта. А значит, мы можем смело рекомендовать его нашим читателям!

Список источников

  • www.syl.ru
  • vyborok.com
  • mototechno.ru
  • UrAvto.com
  • huntland.ru
  • TrueScooters.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий