Контрагент ао «нпп «темп»

Кадры решают все

Успешность научно-­произ­водственного предприятия на 99% зависит от квалификации его специалистов. Великолепная конструкторская школа Федора Амосовича Короткова вырастила огромное количество настоящих мастеров и знатоков своего дела. На базе коллективов «Темпа» создавались новые предприятия и подразделения в конструкторских бюро, а также кафедры в профильных институтах страны. Многие специалисты, прошедшие школу «Темпа», имеют высокий авторитет в авиационной отрасли и возглавляют конструкторские бюро на других предприятиях.«Темп» активно поддерживает программу Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы по взаимодействию столичных предприятий с образовательными организациями для популяризации технических специальностей. Помимо практик НПП «Темп» проводит стажировки и совместные программы с вузами. И это, конечно, привлекает на производство молодых работников. Тем более в «Темпе» бережно хранят традиции, и здесь есть у кого перенимать уникальный опыт, а это весьма ценно для амбициозной молодежи.

Наращивая «Темп»

1940 — 1941

Конструкторский отдел Московского карбюраторного завода №33 (ныне – ОАО «МПО им. И. Румянцева») выделен в самостоятельное предприятие – ОКБ №33, с которого началась история НПП «Темп». Вскоре после начала вой­ны предприятие было эвакуировано в Пермь и за считаные месяцы организовало на новой площадке массовый выпуск карбюраторов.

1945

Начался переход советской авиации на реактивную тягу. Первые отечественные реактивные двигатели для самолетов МиГ‑9, МиГ‑15, МиГ‑17, Ла‑15, Ил‑28 и Як‑23 были оборудованы разработками ОКБ №33, переименованного к тому моменту в предприятие п/я 4022.

1957 — 1964

Принят на вооружение ВВС Советской армии беспилотный сверхзвуковой самолет-­разведчик «Ястреб» Ту‑123, для двигателей которого «Темп» разработал сложнейшие агрегаты

Обратите внимание: дальний беспилотный самолет-­разведчик в 1964 году!. 1964 — 1970

1964 — 1970

Получив название «Московское агрегатное конструкторское бюро «Темп», предприятие разработало САУ для двигателей самолетов Су‑24, МиГ‑23, Ту‑22М, Ту‑154, Ил‑86 и других.

1968 — 1980

Поднялся в воздух Ту‑144 – первый в истории авиации пассажирский авиалайнер, преодолевший звуковой барьер, с системой регулирования и топливопитания двигателей. Выполнил свой первый регулярный рейс Ту‑154 с двигателями НК‑8, оснащенными аппаратурой разработки «Темпа». Объем выпуска машин этого семейства составлял пять самолетов в месяц! Это был самый массовый советский реактивный пассажирский самолет.

1982 — 1988

Создание агрегатов для двигателей четвертого поколения, которые были признаны вершиной отечественного агрегатостроения и по сей день успешно эксплуатируются во многих странах мира на самолетах Су‑27 и МиГ‑29 всех модификаций. Запущен в эксплуатацию магистральный экспортный газопровод Уренгой – Помары –Ужгород протяженностью 4451 км, оснащенный газоперекачивающими компрессорными станциями с агрегатами топливопитания и автоматического регулирования разработки НПП «Темп».

1988

Свой первый и единственный космический полет совершил корабль-­космоплан системы «Буран». Он был запущен с космодрома Байконур при помощи ракеты-­носителя «Энергия». За время полета – 205 минут – «Буран» совершил два витка вокруг Земли, после чего произвел посадку. НПП «Темп» разработало сложнейшую топливную аппаратуру для двигателей орбитального корабля «Буран» и многоразового космического комплекса «Энергия» – «Буран». В этом же году поднялась в воздух летающая лаборатория Ту‑155, предназначенная для летных исследований двигателей с использованием криогенного топлива. Специалисты «Темпа» разработали систему подачи в авиадвигатели как водородного топлива (для двигателя НК‑88), так и сжиженного природного газа (для двигателя НК‑89).

Настоящее время

НПП «Темп» разработало более 15 видов агрегатов топливной автоматики для истребителя пятого поколения Су‑57, участвует в создании агрегатов САУ самого экономичного в своем классе двигателя ТВ7-117, предназначенного для самолетов, вертолетов и кораблей. Также предприятие работает в рамках программ модернизации самолетов дальней авиации Ту‑160, Ту‑22М3 и над многими другими проектами для общепромышленного рынка.

Т-90 «Владимир»

Наверно самым популярным ответом на вопрос, какие танки на вооружении России есть сегодня, будет «Владимир», он основной и один из самых продаваемых. На данный момент боевая машина стоит около 3,5 миллионов долларов, но кроме него на вооружении стоит Т-90А. Современным требованиям армии танк полностью отвечает и ничуть не проигрывает аналогам из-за рубежа. Масса преимуществ, он неуязвимый, подвижный и маневренный. В целом, русские танки Т-90 и Т-90А практически идентичны, у модификации лишь более мощный двигатель, тепловизор и сварная башня.

  • Масса: 46,5 т
  • Пушка: 125 мм (2А46М-5)
  • Мощность: 1000 л.с.
  • Скорость: 70 км/ч
  • Запас хода: 550 км

Т-80БВ и Т-80БВМ

Какие танки на вооружении России из СССР все еще есть, на самом деле сразу на ум приходят модернизированные версии Т-80, которые имеют свои отличия. Т-80БВ был выпущен с завода в 1978 году. Внешне машина практически не поменялась, разве что стали устанавливать другую пушку и усилили бронирование. За счет этого масса танка лишь выросла. Кстати на вооружение версию приняли на сразу, а только в 1985 году.

В свою очередь Т-80БВМ это уже версия Т-80БВ, только с глубокой модернизацией. Кстати, занимался им . Машина получила многоканальную установку прицела наводчика, под названием «Сосна-У», вместе с ней тепловизор, дальномеры и система по управлению ракетой. Также, танки русской армии Т-80БВМ получили улучшенную пушку, мотор и радиостанцию.

  • Масса: 42 т
  • Пушка: 125 мм (2А46-1 и 2А46-4)
  • Мощность: 1100 л.с.
  • Скорость: 65 км/ч
  • Запас хода: 350 км

Т-14 «Армата»

Это самые перспективные русские танки, существующие на сегодняшний день. С завода они получают в оснащение аппаратуру ЕСУ ТЗ, это единый центр по управлению всеми объектами. Это первая в мире боевая машина, которая реализовала в своей конструкции замыслы «сетецентрической войны», другими словами, прежде всего она предназначена не только для ведения огня, но и разведки. Инновацией считается и необитаемая башня, а также установленная пушка с калибром 125 мм. В боекомплекте находится 45 снарядов, а еще в качестве вооружения танк Т 14 Армата может использовать ракеты.

Башня у «Арматы» имеет заниженный корпус, это заметно снижает все шансы на попадание по технике. У командира есть панорамный обзор, можно увидеть все, что происходит вокруг, это минимум, потому что в дополнении есть тепловизор, лазерный прицел и инфракрасный комплекс. Танк Т 14 армата может стать лидером в борьбе.

  • Масса: 55 т
  • Пушка: 125 мм (2А82)
  • Мощность: 1800 л.с.
  • Скорость: 82 км/ч
  • Запас хода: 500 км

Начало возрождения

Новый век боевые танки России встречали, воюя в Чечне. Печальный опыт первой кампании был учтен, теперь потери среди бронетехники были существенно меньше. В 2000 г. было впервые объявлено, что создается новый современный танк, известный как Т-95, или «Объект 195». Предполагалось, что он поступит в войска уже к 2005 г. Однако этого не случилось. Первые закупки произошли в 2004 г., но на вооружение поступили не долгожданные Т-95, а модернизированные Т-90А, да и то в количестве 15 единиц. В 2005 г. было приобретено еще 17 машин. Эти современные танки России были лучшими на тот момент серийными моделями, однако новый век требовал и новой техники, да и количество поставок явно не отвечало требованиям огромной страны. Только с 2006-го закупки стали осуществляться в приемлемых количествах, кроме того, активно проводилась модернизация «старой» техники. Однако лучший танк России (Т-95) так и оставался мечтой: его поставки все время откладывались.

К вершинам мастерства

НПП «Темп» встречает 80-летие с солидным багажом достижений. За прошедшие десятилетия предприятие разработало более 650 типов агрегатов топливной автоматики и регулирования для нескольких поколений авиатехники – от карбюраторных поршневых моторов времен Второй мировой вой­ны до современных систем автоматического управления с электронными цифровыми регуляторами газотурбинных двигателей четвертого и пятого поколений.В конце 1930-х годов, когда началась ускоренная модернизация советского самолетостроения, в стране производилось недостаточно карбюраторов для авиамоторов. Для решения этой проблемы в СССР создали ряд профильных опытно-конструкторских бюро (ОКБ). В частности, из Московского карбюраторного завода №33 (ныне – ОАО «МПО им. И. Румянцева») было выделено предприятие ОКБ №33, с которого и началась история НПП «Темп». Возглавил предприятие Федор Амосович Коротков – блестящий инженер и организатор, основатель отечественной конструкторской школы систем автоматического регулирования авиадвигателей.Накануне вой­ны ОКБ №33 удалось в кратчайшие сроки разработать и внедрить в серийное производство целый ряд карбюраторов для двигателей истребителей и штурмовиков. А с первыми залпами Великой Отечественной темпы работы ОКБ выросли еще больше: изделия предприятия Короткова устанавливались на двигатели фактически всех советских боевых и учебных самолетов.В послевоенные годы, когда наступила эра реактивной авиации, «Темп» окончательно закрепил за собой лидерские позиции в отрасли, разработав принципиально новую систему автоматического управления газотурбинными двигателями (САУ ГТД). Системами «Темпа» были оборудованы и первые реактивные самолеты СССР, и в дальнейшем большинство значимых проектов в области авиа-, вертолето- и ракетостроения не обходились и до сих пор не обходятся без участия предприятия.

Говорит Денис Иванов, генеральный директор НПП «Темп»:

«Мы ведем научно-­иссле­довательскую и опытно-­конструкторскую деятельность в интересах Министерства обороны, предприятий ОПК и других крупных российских организаций. Наше предприятие – инновационно-­технологический лидер в области агрегатостроения, центр компетенции в области гидрогазомеханики и систем управления. Разработанные «Темпом» агрегаты и системы серийно производятся на заводах России и за рубежом, успешно эксплуатируются в составе самолетов и вертолетов военного и гражданского назначения. В 2019 году предприятие получило статус промышленного комплекса столицы. Это большая честь для всего нашего коллектива и, безусловно, существенная поддержка в непрерывном совершенствовании интеллектуального, технологического и производственного потенциала предприятия».

Работа в ООО «ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН «ТЕМП» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Финансовый консультант
Кредитный специалист на дому
Менеджер по развитию территории г. Копейск
Проектировщики всех разделов ПД
Офис-менеджер
Оператор call-центра

Обмотчик на участок ремонта общепромышленных электродвигателей
Инженер-конструктор
Официант в ресторан
Водитель категории В
Товаровед (г.Первоуральск)
Торговый представитель (продукты, г.Северодвинск) СРОЧНО

/* | * /?>

Карта проезда к ООО «ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН «ТЕМП» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН «ТЕМП»: ООО «ЛОКА-ТРЭЙД» | ООО»САКУРА» | ООО «АРИСТА» | ООО «УХ-ТЫ !» | ООО «ПЕРЕКРЁСТОК»

Компания зарегистрирована 28 сентября 1992 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району г. Волгограда). Полное название: «ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН «ТЕМП», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1023403428498, ИНН: 3444014681. Регион: Волгоградская область, г. Волгоград. Фирма ООО «ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН «ТЕМП» расположена по адресу: 400131, г. ВОЛГОГРАД, ул. СОВЕТСКАЯ, 23. Основной вид деятельности: «Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования / Прочая розничная торговля в специализированных магазинах / Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами». Дополнительные направления: «Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами», «Прочая оптовая торговля», «Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки». Отрасль: «Розничная торговля».

Бронетехника

Первой бронетехникой, использованной в боевых действиях, можно было бы назвать уже всевозможные средневековые осадные машины, которые для снижения уязвимости оковывали железом. Однако первая современная бронетехника в нынешнем понимании этого слова появилась на свет лишь в середине XIX века, когда в 1848 году в ходе австро-венгерского конфликта история узнала о бронепоезде. Уже через полтора десятка лет чёрный дым закованных в импровизированную броню паровозов окутывал поля сражений Гражданской войны в США, затем франко-прусской войны 1870−1871 гг., и далее, как говорится, везде. Бронепоезда стали настоящим символом Гражданской войны в России, а затем активно применялись в Великой Отечественной, в том числе и для решения задач противовоздушной обороны. Парадоксально, но для ряда задач бронепоезда не потеряли своей актуальности и по сей день, а потому некоторые из них продолжают дремать на своих запасных путях вместе с бронедрезинами.

Первые броневики появились в начале XX века, практически сразу после начала применения автомобиля в военных целях — идея защитить боевую машину от пуль и осколков, а затем и снарядов была очевидной. Однако до начала Первой мировой войны проекты бронеавтомобилей встречали непонимание или, большей частью, теоретический интерес. Настоящий расцвет броневики с пулемётным вооружением пережили с началом мирового конфликта, а вскоре на поля сражений вышли и грохочущие танки. С этим связан один очевидный парадокс — танки, которые являют собой основной и самый грозный класс бронетехники, традиционно отделяются от всех остальных прикрытых броней собратьев. Не только в обиходе, но и в документах крайне распространён оборот «танки и бронетехника»! Сейчас уже сложно просто перечислить все возможные виды современной бронетехники — колёсная и гусеничная, военная и полицейская, бронеавтомобили и бронетранспортёры, инженерные и сапёрные машины — даже специалисты зачастую путаются в классификации. Тяжёлые бронетранспортёры призваны безопасно доставлять пехоту на поле боя, различные боевые машины пехоты поддерживают её огнём своих скорострельных пушек, эффективное ведение разведки сложно представить без бронированных разведывательно-дозорных машин. Конструкторы стараются прикрыть бронёй не только самоходные артиллерийские установки, но и артиллерийские тягачи, командные и ремонтно-эвакуационные машины, санитарные летучки и машины артиллерийских и авиационных наводчиков, всевозможные инженерные машины разграждения, длиннорукие подъёмные краны и мощные мостоукладчики. В любом случае, портал Warspot в статьях авторства лучших специалистов регулярно рассказывает как об истории конструирования, серийного производства и боевого применения бронетехники прошлого, так публикует фото и видео множества современных танков и бронетранспортёров, состоящих на вооружении различных армий мира или только планирующихся к поставкам в части.

Гранит науки

Огромную роль в создании агрегатов топливной автоматики играют математическое моделирование, гидравлические, прочностные и другие виды расчетов. Поэтому для совершенствования своих разработок «Темп» активно сотрудничает с ведущими научными школами страны. Например, совместно с механико-­математическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова ведется исследовательская работа, которая позволит создать специализированные вычислительные методы и разработать программное обеспечение для моделирования работы струйных элементов с высокой степенью точности.При этом в последние годы предприятие уделяет много внимания собственным научным исследованиям в областях газовой динамики, механики жидкости и газа, кавитационных процессов, контроля и регулирования физических величин объектов управления. В результате создается база для инновационных технологических решений и, соответственно, вывода на рынок более совершенных продуктов. Так, недавно «Темп» представил новые разработки в области интеллектуальных управляемых насосов, компонентов системы пропорционального регулирования и распределения силовых и управляющих высокоточных гидроприводов различного назначения.

Говорит Сергей Артемьев, первый заместитель главного конструктора:

«История нашего предприятия богата пионерскими разработками, которые использовались для создания уникальных авиадвигателей. И самолеты с этими двигателями устанавливали мировые рекорды. Например, АНТ‑25 был оснащен мотором АМ‑34 разработки А.А. Микулина и специальным карбюратором конструкции ОКБ №33. В июне 1937 года он взлетел с Щелковского аэродрома и осуществил беспосадочный перелет по маршруту Москва – Северный полюс – Соединенные Штаты Америки. А всего через месяц второй АНТ‑25 повторил перелет по тому же маршруту, установив при этом мировой рекорд дальности по прямой линии – 10 148 км и мировой рекорд дальности по ломаной линии – 11 500 км. Кстати, моторами АМ‑34 оснащался и самый большой самолет в мире «Максим Горький». В сентябре 1938 года самолет АНТ‑37 бис «Родина» с мощными двигателями М‑86 совершил сложнейший беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток и установил международный женский рекорд дальности полета – за 26 часов 29 минут женский экипаж преодолел 6450 км».

Говорит Сергей Пашков, заместитель генерального директора по науке:

«НПП «Темп» им. Ф. Короткова активно развивает свой кадровый потенциал. Мы участвуем в программах оборонно-­промышленного комплекса по подготовке целевых студентов и аспирантов в МАИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана. Наши сотрудники преподают специализированные предметы на профильных кафедрах в МАИ и МГУ. Студенты, в свою очередь, проходят в «Темпе» практику, а защитив диплом, часто устраиваются к нам на работу».

Раскрывая потенциал

Сегодня НПП «Темп» им. Ф. Короткова объединяет в себе инженерно-­конструкторский, производственный, испытательный комплексы и выполняет полный цикл работ – от технической идеи до ее воплощения в металле, испытаний и запуска в серию. Наиболее известные военные проекты «Темпа» – программы создания истребителя пятого поколения Су‑57 и модернизации самолетов дальней авиации Ту‑160 и Ту‑22М3.Вместе с тем компетенции и опыт «Темпа» сегодня востребованы и в гражданском секторе. Особый интерес к разработкам предприятия проявляют производители сельхозтехники, тяжелых станков и роботизированных комплексов, а также двигателестроители, автомобильные концерны и энергетики.

Говорит Марина Лавриненко, начальник отдела развития и индустриального маркетинга:

«Второй год наш коллектив принимает участие в популярной акции #откроймоспром – проводит экскурсии по предприятию. Гости не только знакомятся с историей НПП «Темп», но и видят современную жизнь научно-­производственного предприятия изнутри, общаются с реальными приверженцами любимого дела. Авиация всегда призывала на службу самых преданных людей, самых ответственных специалистов!»

Современные танки России

Основу бронетанковых войск составляют созданные ещё в Советском Союзе ОБТ. В начале 1990 года в войсках и на консервации находилось около 63900 танков. В период с 2005 по 2010 годы количество сократилось с 23000 до 18000 машин, большая часть которых находится на хранении. Армия использует примерно 2700 танков, большая часть которых – различные модификации Т-72, например, Т-72Б или Т-72Б3. Последний является дешёвой модификацией Т-72Б и неоднократно подвергался критике. Тем не менее, выпущен в количестве 800 единиц и по некоторым характеристикам догоняет Т-90.

Т-90 Владимир также создавался на базе Т-72Б, точнее является его очень глубокой модернизацией. Получил лучшую броню, КОЭП Штора-1, новую башню, мощный двигатель, современную систему управления огнём и множество других доработок.

Начиная с 2001 года, Т-90 9 лет был самым востребованным покупателями танком в мире. Всего выпустили более 1800 различных модификаций.

В 2011 году появилась модификация Т-90АМ Прорыв с новой башней, системой управления огня и динамической защитой Реликт.

О боевом применении Т-90 ничего неизвестно кроме войны в Сирии, где в 2016 году один из них был поражён ПТРК TOW-2A, но не получил серьёзных повреждений.

Стоит вспомнить и газотурбинный Т-80, не снискавший популярности в наших войсках, но являющийся очень интересной машиной. В армии на 2016 год находится около 450 таких танков и ещё 3000 на хранении.

Список источников

  • dzen.ru
  • 8war.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий