Самосвальные полуприцепы “тонар”

Особенности конструкции

Главная отличительная черта самосвалов Тонар (от зарубежных аналогов) в том, что покупатель может выбрать прицеп или полуприцеп. Либо отдельную категорию под названием карьерный самосвал.

Все необходимые в техническом плане узлы и агрегаты имеют усиленную конструкцию для повышения их прочности и использования в любых условиях под действием больших нагрузок.

Для снижения веса и уменьшения громоздкости, инженеры используют оригинальные идеи, что позволяет добиться поставленных задач без потери прочности.

Дополнения в тормозной системе обеспечивают безопасность во время стоянки, а также в ходе движения. У самосвалов внизу или спереди имеются запасные колеса. Полуприцепы Тонар обычно оснащаются трехосной системой компоновки колес для обеспечения большей надежности. Двухосные системы используются гораздо реже, т. к. необходимо обеспечить небольшое давление на грунт.

Модельный ряд

Ежегодно предприятие участвует во всевозможных выставках, где показываются серийные образцы прицепов и полуприцепов.

Самосвальный полуприцеп Тонар чаще всего имеет трехосную или двухосную компоновку. Чем больше колес, тем больше максимально допустимый вес для транспортировки. Реже применяются модели с 4-мя осями, и больше (перевозят уголь и прочие тяжелые грузы).

Тонар 9523

Это один из распространенных видов полуприцепов этого производителя. Он предназначен для перевозки сыпучих материалов. Модификация характеризуется задней разгрузкой и сцепным устройством для подцепления к седельным магистральным тягачам.

Таким образом, подобные агрегаты широко используются для перевозки сыпучих материалов с небольшим весом на дальние расстояния. Конструктивно представляет собой шасси в виде рамы, на которую установлен металлический кузов прямоугольной формы.

Передняя стенка сделана наклонной, а углы днища сглажены. Сделано это для того, чтобы груз не прилипал. Спереди на раме устанавливается гидравлическое устройство для подъема и площадка для проведения осмотра.

Сзади устанавливается бампер с фонарями по краям и петлями для буксировки по центру. Противоподкатный брус установлен под бампером. На кузов в нижней части прикреплены крылья из листового металла, дополненные защитой от грязи.

  • длина 9,46 м (задний свес 1,71 м);
  • ширина 2,55 м;
  • колесная база 1310 мм;
  • колея 2,04 м.

Вес полуприцепа 8,7 тонны, грузоподъемность до 29 тонн. Угол подъема кузова составляет 48 градусов.

Дополнительно Тонар 9523 может оснащаться тентом с автоматическим приводом. Технические характеристики позволяют одновременно использовать три тормозные системы. Основная пневматическая (барабаны, дополнение в виде EBS), стояночная (механическая для средней и задней оси) и аварийная с механическим приводом.

Тонар 95236

Полуприцеп самосвал с устройством для сцепки с седельным тягачом. Кузов может вмещать до 60 куб. м. грузов сыпучего типа, независимо от фракций. Модель подходит для эксплуатации в любых климатических условиях и может использоваться на дорогах общего и технологического назначения.

Кузов прямоугольный с закругленными нижними углами. Сзади усиленный бампер из металла с фонарями по краям и светоотражателями. Противоподкатный брус находится под бампером, по всему периметру наклеены светоотражающие полосы.

Длина составляет не менее 13,5 м, ширина стандартная 2,55 м, высота 4 м. Сцепное устройство может монтироваться на высоте 13,5 м или 15,5 м, в зависимости от требований заказчика.

Масса Тонар 95236 20 тонн при грузоподъемности 65 т. Для подъема кузова используются два гидравлических цилиндра, они поднимают на угол 44 градуса, при этом разгрузка ведется на левую сторону по ходу движения. Тормозных систем также три (основная, стояночная и аварийная).

Тонар 97461

Полуприцеп классического типа для транспортировки грузов с помощью магистральных тягачей, дополнительно может устанавливаться тент. Полуприцеп тентованный Тонар предусматривает возможность сдвижения крыши и боковых сторон.

Кузов прямоугольный, установлен на раму, сзади металлический бампер с фонарями и буксировочными петлями, ниже расположен противоподкатный брус на стойках.

Справа в нижней части находится ящик с инструментами и корзина для крепления запасного колеса. Длина грузового полуприцепа 13,9 м, высота 4 м, ширина 2,55 м. В зависимости от вариации кузова высота сцепного устройства находится на высоте 1,15, 1,25 или 1,35 метра. Грузоподъемность 27,750 кг.

Проектирование

С первых дней работы на предприятии действует конструкторское бюро, которое разрабатывает новые модели техники. Конструкторы используют системы автоматического проектирования (САПР), трехмерное моделирование и систему управления данными об изделии (PDM-Product Data Management). Унификация проектируемой техники достигается благодаря использованию единого каталога типовых деталей, узлов и агрегатов.

Вся продукция завода — собственной разработки. Для своих прицепов и полуприцепов инженеры проектируют такие решения, как сдвижные полы, гидравлические системы управления заслонками шнеков, системы взвешивания грузов, подруливающие оси и т.п. Многие технические решения, применяемые в технике “Тонар”, уникальны и защищены патентами.

Особое место в работе конструкторского бюро занимает импортозамещение.

С 2002-го года “Тонар” использует осевые агрегаты собственной разработки. С 2015-го года это полностью российская продукция. Все элементы, которые используются в осевых агрегатах (балки, ступичные узлы, тормозные механизмы) — отечественного производства.

Аналогичная ситуация с подвесками, в которых удалось отказаться от большинства зарубежных комплектующих в пользу российских. При этом конструкторам удалось выиграть в надежности разработанных агрегатов.

История автозавода «ТОНАР»

ООО МЗ «Тонар» было основано в 1990 году. Сначала на заводе делали прицепы для легковых автомобилей, но настоящая популярность к молодой компании пришла после того, как в 1992 г. началось производство торговых прицепов («магазинов на колёсах»). Удобные прицепы, оснащённые прилавками, холодильным оборудованием и всем необходимым для уличной торговли, быстро наводнили улицы Москвы и других городов – ларёк на колёсах обеспечивал продавцам гибкость и экономию. Однако, компания не остановилась на этом, а осваивала новые ниши.

Компания Тонар изготавливает различное оборудование

В 2008 году с конвейеров сошли первые модели сельхозтехники: специализированные прицепы и полуприцепы для перевозки птицы и скота, овощей, зерна. С 2010 года завод активно сотрудничал с зарубежными партнёрами, в частности, австралийскими. Результатом этого сотрудничества стала линейка самосвальных автопоездов.

В 2013 был выпущен первый российский карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита. «Рыжий монстр» с 25-кубометровым кузовом и полной массой 67 т создавался под растущие потребности строительных компаний, активно осваивавших подмосковные территории, и сразу завоевал популярность. Позже он был доработан, и сегодня для партнёров-застройщиков Тонар – это транспортное средство, способное перевезти что угодно куда угодно. Завод представляет широкую линейку грузовой техники для транспортировки почти любых грузов.

Калькулятор объема

Купить машину щебня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по низкой стоимости стало возможно благодаря слаженной работе нашей компании. Мы используем вместительные тонары для перевозки нерудного строительного материала. Самосвал вмещает в себя различное количество щебня. Транспортные средства из автопарка позволяют перевезти такие объемы:

  • Камаз – 10 м3;
  • Зил – 5 м3;
  • Тонар – 20 м3.

Сколько щебня помещается в машине Камаза зависит от модификации кузова и наращены ли борта: в большинстве случаев объем составляет от 7 до 10 м3. Прайс-лист содержит стоимость по каждому отдельному виду стройматериала.

Минимальная стоимость за камаз щебня б/у (вторичного) составляет 7500 рублей (750 руб. за 1 м3), а максимальная за гранитный щебень фракции 5-20 мм – 13000 рублей (1300 руб. за 1 м3).

Выбирая нашу компанию, мы можете рассчитывать на высокое качество стройматериала. Перевозка щебня проводится на транспорте из собственного автопарка. Самосвал Тонар вмещает в себя до 40 т стройматериала, для заказа большего объема возможна доставка несколькими транспортными средствами.

Требования к эксплуатации

Грузовые машины – техника неприхотливая.

Однако есть свод правил, при соблюдении которых полуприцеп будет служить вам годами:

  • Одно из основных – масса переправляемого груза не должна быть больше той, что указана в технических характеристиках. В противном случае нагрузка на грузовик увеличится. Это может негативно сказаться на осевой части.
  • Не забывайте о том, что центр тяжести груза должен располагаться в середине кузовной части.
  • Использовать прицеп с TEBSE можно только в комплекте с тягачами, имеющими пяти- или семиконтактную розетку ABS.
  • Описанные модели полуприцепов ориентированы на работу в умеренном климате. Это значит, что температура воздуха должна быть не меньше минус 45 и не больше 45 градусов тепла. Влажность в этом случае не должна превышать восьмидесяти процентов.
  • Сцеплять прицеп с тягачом нужно на твердой и ровной поверхности.
  • Если вы оставили автомобиль на уклоне, не забудьте установить под колеса противооткатные башмаки.
  • Разгружать кузов следует на ровных площадках. Продольный уклон не должен превышать 4 градусов. Если вы заметили малейшие признаки неустойчивости прицепа, разгрузку следует прекратить.
  • В кузове можно перевозить сыпучие продукты и даже строительные материалы. Но помните, что переправка глины категорически запрещена производителем.

Плюсы и минусы спецтехники

К плюсам Тонар прицеп можно отнести следующие моменты:

  • модельный ряд включает варианты с разгрузкой назад или в стороны, что позволяет использовать агрегаты в разных сферах;
  • при работе в экстремальных климатических условиях, кузов можно обрабатывать незамерзающим покрытием;
  • конструкция соответствует суровым реалиям эксплуатации;
  • большой запас прочности;
  • надежность и долговечность.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки:

  • если сравнивать с зарубежными аналогами, прицепы Тонар имеют сложную структуру, что исключает выполнение самостоятельного ремонта;
  • есть так называемые «болячки» (нередко возникают поломки еще на гарантийном сроке эксплуатации);
  • более высокая стоимость перевозок, если сравнивать с ж/д транспортом.

Технические характеристики

Полуприцеп Тонар 95234-0000030 имеет снаряженную массу 12 тысяч килограммов. Его длина – 11 026 миллиметров, ширина – 2540, высота – 3240. Автомобиль может уместить в себе 43,5 кубических метра зерна.

Кузов 952362 несколько меньше. Его объем – 40 кубометров. Имеет 3 оси, двускатную ошиновку.

Солидные возможности имеет модель 95231. Грузовик четырехосный, рассчитан на переправку крупных партий зерна. Его грузоподъемность составляет 45,5 тонн. Снаряженная же масса за счет грамотных инженерных решений не превышает 10 576 килограммов. Имеет зависимую подвеску на продольных рычагах с пневмоэлемен-тами. Оснащен гидроамортизаторами.

Грузовик передвигается на дисковых колесах, шины бескамерные. Имеет опорное устройство на 24 тонны, не требующее особого техобслуживания.


Тонар 95235.

Если урожай созрел на картофельном поле, обратите внимание на Тонар 95235. Этот полуприцеп-картофелевоз способен вместить 47 кубических метров груза

Все вышеописанные модели могут работать на неровных поверхностях, имеют надежную систему антиопрокидывания.

В случае если предприятию нужно доставить уголь, на помощь придет прицеп 952341. Он имеет внушительный объем кузова – 45 кубических метров. Полная же масса не должна превышать 49,5 тонн.

Прицепы

Завод начал работу в 1990-м году с выпуска прицепов для легковых автомобилей, а в 92-м запустил в серию передвижные торговые точки.

В 1997-м “Тонар” первым в России освоил изготовление оцинкованных сэндвич-панелей и начал выпускать изотермические полуприцепы, а в 2003-м собрал первый полноразмерный самосвальный полуприцеп.

Завод вышел на рынок магистральных полуприцепов, взял курс на расширение ассортимента продукции и локализацию производства комплектующих.

В 2008-м году “Тонар” вошел в тройку российских лидеров выпуска прицепной техники. К этому времени самосвальные полуприцепы завода уже снискали популярность у российских перевозчиков.

На фоне этого успеха предприятие открывает для себя новое направление — производство сельскохозяйственной техники. Время для этого подходило удачно — мировой кризис взвинтил цены на импортные прицепы, которые к тому же слабо подходили к российским условиям эксплуатации. При этом рост сельского хозяйства привел к потребности в сельскохозяйственных прицепах. «Тонар» быстро спроектировал необходимые рынку образцы и запустил их в производство.

Сегодня каталог завода включает десятки изделий: магистральные прицепы и полуприцепы (изотермические, самосвальные, тентованные, сортиментовозы и другие), прицепы сельскохозяйственного назначения (скотовозы, птицевозы, тракторные и т.д.)., технологические самосвалы и самосвальные поезда.

Полуприцепы и прицепы Машиностроительного

Трехосный Грузоподъемность: 65 т Объем грузового отсека: 61 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 42,85 т Объем грузового отсека: 40 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 38,04 т Объем грузового отсека: 60,83 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 38,04 т Объем грузового отсека: 60 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 27,75 т Размеры платформы: 13600 мм

Четырехосный Грузоподъемность: 37,485 т Объем грузового отсека: 43,5 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 20 т Внутренний объем: 80 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 27,75 т Размеры платформы: 13600х2550 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 25,8 т Внутренний объем: 90,4 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 37,485 т Объем грузового отсека: 44,77 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 38 т Высота ССУ: 1100 мм Габаритные размеры: 9600…14150х2500х1110 мм

Четырехосный Грузоподъемность: 42,5 т Размеры платформы: 13600х2480 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 26,67 т Внутренний объем: 85,5 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 37,95 т Объем грузового отсека: 37 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 21,33 т Высота ССУ: 1100/1250 мм Габаритные размеры: 7775х2500х1255 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 21,33 т Высота ССУ: 1150/1300 мм

Четырехосный Грузоподъемность: 41,935 т Размеры платформы: 16500х2480 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 26,67 т Внутренний объем: 85,5 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 32,37 т Объем грузового отсека: 24 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 20 т Размеры платформы: 7660х2480 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 39 т Высота ССУ: 1100 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 26,67 т Внутренний объем: 85,5 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 28,2 т Объем грузового отсека: 32 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 33 т Высота ССУ: 1100 мм Габаритные размеры: 12600х2500х1120 мм

Самосвальные полуприцепы Тонар

Компания STT-Auto – официальный дилер машиностроительного

Мы предлагаем купить самосвальные полуприцепы Тонар б/у и новые таких марок, как Schmitz Cargobull (Шмитц Каргобул), Grunwald (Грюнвальд), Krone (Кроне), Wielton (Велтон), Meiller (Мейлер). Наши специалисты помогут выбрать оптимальное решение для Ваших целей и задач, а также обеспечат приобретение техники в лизинг, кредит и по системе взаимозачета trade-in.

Самосвальная техника производства МЗ «Тонар» используются для перевозки нерудных материалов (песок, гравий, щебень), грунта, металлолома (п/прицепы-ломовозы), торфа и других грузов различного назначения. Основная задача данного вида техники – транспортировка максимально возможного количества грузов.

Полуприцепы-самосвалы Тонар представлены в широком ассортименте и включают модели и модификации с различной грузоподъемностью и объёмом кузова, что позволит Вам подобрать п/прицеп под прикладную деятельность Вашей компании. Прицепы Тонар отличает оптимальное соотношение “цена/качество“, быструю окупаемость и высокий ресурс эксплуатации.

У нас можно купить самосвалы Тонар с задней и боковой загрузкой, необходимым количеством осей, различными надстройками и необходимой комплектацией. Полуприцепы разработаны для отечественных условий эксплуатации и рассчитаны на работу в самых сложных условиях. Лакокрасочное покрытие элементов техники толщиной в 200 мк обеспечивает эксплуатацию в различных климатических условиях. На технику распространяется гарантия 3 года без учета пробега, что дополнительно подтверждает высокое качество изготовления.

Преимущества самосвальных полуприцепов Тонар

  • Разработаны совместно с компанией KEMPF (Германия);
  • Широкая модельная линейка;
  • Кузов не имеет поперечных швов, все они сделаны внахлест, что позволяет предотвратить стирание сварных швов абразивными грузами;
  • Стенки кузова имеют толщину 5 мм, а дно – 7 мм;
  • Осевые агрегаты серийно оснащены механизмом подъема первой оси (на четырехосных моделях поднимаются первая и вторая оси), что обеспечивает экономию топлива при совершении «пустых» рейсов, а также снижение износа грузовых шин. Подъемный механизм первой оси дополнительно выполняет вспомогательную функцию (ассистент) при начале движения;
  • Все сварочные работы при сборке кузова и рамы выполняются при помощи роботизированных и полуавтоматических систем от зарубежных производителей (Япония, Германия);
  • Осевой агрегат, а также усиленная рама проходят самые жесткие испытания и соответствуют всем нормам и требованиям;
  • Конструкция техники МЗ «Тонар» разрабатывалась с учетом отечественных эксплуатационных условий, что гарантирует стабильность работы в самых тяжелых условиях;
  • Перед покрасочными работами все стальные элементы конструкции подвергаются двукратной обработке в дробеструйных камерах, обеспечивая тем самым полное удаление следов ржавчины, окалин и грязи;
  • Толщина ЛКП – 200 микрон, что позволяет использовать технику в широком диапазоне климатических условий;
  • 3 года гарантии – подтверждение высокого качества изготавливаемой техники.

Продажа самосвальных Тонаров

Собираетесь приобрести полуприцеп Тонар? Обращайтесь к нам! Мы предоставим выгодные условия приобретения, а также покупку тягачей, зерновозов, бортовых полуприцепов и другой техники по системе взаимозачёта trade-in, в лизинг и кредит.

О производителе

Полуприцеп Тонар – продукция русского производителя. Давайте внимательнее посмотрим три грузовых ТС, чтобы увидеть, чем отличаются, насколько одинаковы. Также узнаем технические характеристики полуприцепа Тонар.

С положительной стороны:

  • защита груза от повреждений, порчи, кражи, погодных условий;
  • транспортировка сухих, рефрижераторных товаров;
  • дальние перевозки означают больше денег, эти подразделения перевозят на большие расстояния;
  • потребность в рефрижераторах для перевозки свежих продуктов.


Тонар самосвального типа. Другая сторона медали:

  • порча продукта;
  • время отгрузки и погрузки от пары часов;
  • мотор шумит;
  • в обязанности водителя рефрижератора входит заполнение второго топливного бака, управление холодильным оборудованием, термометром, очистка после каждой загрузки.

С хорошей стороны:

  • высокие ставки оплаты достигнуты из-за навыков вождения, необходимых для планшета;
  • чтобы разгрузить ТС, не нужно возвращаться в доки;
  • варианты для доставки;
  • другие типы прицепов предлагают меньшее соотношение цены, качества.

Минусы бортовых перевозчиков:

  • в плохих погодных условиях сложно перевозить негабаритные грузы;
  • опасно, так негабаритные грузы не имеют откалиброванного центра тяжести. Чтобы их перевозить, нужно прикрепить ремни;
  • незафиксированный груз представляет угрозу для водителя. Правильное закрепление полностью лежит на перевозчике;
  • для транспортировки негабаритных грузов требуются навыки маневрирования.

Плюсы сухогрузочных фургонов:

  • в дополнение к долгосрочным перевозкам компании предлагают короткие региональные перевозки;
  • режим загрузки, называемый «уронить и зацепить», экономит усилия, время водителей;
  • товар защищен от кражи, повреждений, непогоды, поэтому нет нужды в цепях, ремнях или других чехлах;
  • транспортировка от строительных материалов до непортящихся продуктов, тогда груз, содержащийся внутри, может меняться благодаря функциональности прицепа.

Другая сторона:

  • оборот высокий, потому что, по сравнению с бортовыми водителями, драйверы сухогрузов зарабатывают примерно на 20% меньше;
  • срок службы этого прицепа ограничен из–за того, что паркетные полы настолько уязвимы для влаги. Она может поступать через открытые двери или из груза, содержащегося внутри;
  • процедура загрузки, выгрузки может занять время, потому что розничные магазины должны установить точные назначения;
  • водители теряют деньги, потому что тратятся на ожидание разгрузки, погрузки в доке;
  • иногда разгрузка для водителя занимает больше времени.

Производство

Производство техники “Тонар” начинается с чистого листа металла. В зависимости от толщины металла и того, что из него будут делать, он попадает на завод в виде листов или рулонов.

Сталь в рулонах разрезают на ленты нужной ширины, используя для этого линии продольной резки. Из получившихся лент формируют профили кузовов прицепов и полуприцепов.

Заготовки для деталей рам, подвесок и несущих конструкций кузовов вырезают из листов металла на станках плазменной резки. Затем в дело вступает гибочное оборудование, прессы, вырубные и формовочные штампы.

На заводе действует три линии заготовительного производства. Одна линия изготавливает детали для рам и подвески, вторая — для кузовов самосвалов, третья — для остальных прицепов и полуприцепов (включая сельскохозяйственную технику).

Посмотреть фотогалерею:

Сборка рам выполняется на стапелях, которые дают возможность создать точную геометрию изделия, выложив детали на нужные позиции и зафиксировав их. Затем выполняется сварка. Аналогично собирают детали кузовов.

Типовые сварочные операции, сварку каркасных конструкций и деталей кузовов выполняют на роботизированных комплексах. На заводе работают 29 роботов, которые используются для плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.

Посмотреть фотогалерею:

Для сборки кузовов на заводе организовано три сборочных участка: первый — для самосвалов, второй — для изотермических фургонов, третий — для спецтехники и сельскохозяйственных полуприцепов и прицепов.

Роботизированный пост сварки кузова самосвала

Сборка кузова самосвала

Роботизированный пост сварки кузова самосвала

Собранные узлы (рамы и кузова) передаются на линию окраски, где в первую очередь проходят дробеструйную очистку, а затем грунтуются и окрашиваются.

Самая ответственная часть прицепов — осевые агрегаты. Для их сборки организовано несколько участков. Сперва изготавливают балку оси: нагревают трубу балки оси и обжимают в прессе, придавая необходимую геометрию, затем обтачивают посадочные места подшипников. Далее к балке приваривают кронштейны крепления подвески и тормозного оборудования.

Посмотреть фотогалерею: производство осевых агрегатов

Каждый этап сборки техники “Тонар” завершается контролем качества с фиксацией результатов в паспорте изделия, который хранится на заводе.

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация полуприцепов включает:

  • ящики с инструментами;
  • запасное колесо;
  • рукомойник;
  • ремни для закрепления груза;
  • кран растормаживания;
  • противоподкатные башмаки;
  • ступицы с высокотемпературной смазкой.

Дополнительно могут комплектоваться:

  • съемным тентом;
  • жгутами электрооборудования;
  • креплениями энергоаккумуляторов;
  • крыльями и брызговиками;
  • ручным приводом управления пневматической подвески;
  • дисковыми тормозами;
  • корзиной для запаски и т. д.

В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.

Стоимость перевозки ТОНАРами.

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами или +7 (927) 725-10-74

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Самосвальный кузов грузовика

Параметры кузова: сталь 09Г2С; толщина бортов – 6 / 7 мм; толщина днища – 10 / 12 мм. Гидроцилиндр – Penta, 2 подпольных, итальянского производства. Размещение гидроцилиндров под кузовом позволяет сэкономить пространство позади кабины.

Тестовые автомобили были оборудованы цельнометаллическими кузовами ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, которые были предназначены для сыпучих грузов, преимущественно для угля. Другие тестовые автомобили были оснащены кузовами вместимостью 27 м3, предполагающими перевозку крупнокусковых скальных пород с фракциями более крупного диаметра, чем тот же уголь.

По законам рынка

Сегодня завода «Тонар» выпускает все основные типы полуприцепов, в том числе тентованные (объемом от 86 до 106 м3), самосвальные, изотермические и контейнеровозы. Все они оснащаются ходовой частью, состоящей из трех осей собственного производства, сертифицированных под нагрузку 9 т при скорости 110 км/ч, с зависимой пневмоподвеской и двухконтурной тормозной системой.

«Тонаровская» ось тяжелее своих аналогов примерно на 100 кг, что объясняется в первую очередь необходимостью усиления конструкции при эксплуатации на российских автодорогах, о качестве покрытия которых говорить не приходится. В осях завода «Тонар» применяют отечественные подшипники увеличенной грузоподъемности, а также широкие (200 мм) тормозные накладки, что повышает ресурс ходовой части. Характерной конструктивной особенностью полуприцепов завода «Тонар» является применение в их подвеске исключительно пневматических рессор. Объяснение простое: такие рессоры снижают вес всей конструкции и обеспечивают плавность хода, недостижимую для рессор других типов. Благодаря этому появляется возможность транспортировки с высокой степенью сохранности различных типов груза: от хрупкой бытовой техники до обычного металлопроката.

Большинство полуприцепов завода «Тонар» имеют два шкворневых места – то есть могут эксплуатироваться с тягачами как американского, так и европейского производства. Все полуприцепы в обязательном порядке комплектуют АБС. В перспективе – оборудование полуприцепов электронными блоками, предотвращающими опрокидывание и складывание.

В настоящее время на рынке прицепной техники наибольшим спросом пользуются тентованные полуприцепы объемом от 86 до 106 м3, длиной 13,6 и 16,3 м соответственно. Согласно заводской статистике, 80% сбыта приходится на полуприцепы объемом 102 и 106 м3. В конструкции широко используется оцинкованная сталь. Резиновые уплотнители нижней кромки бортов препятствуют попаданию влаги, что в сочетании с пневматической подвеской позволяет перевозить грузы с особыми требованиями доставки.

Самой перспективной сейчас является конструкция полуприцепа со сдвижной крышей и бортами: производство достигает 15 штук в месяц и постоянно растет. В связи с этим раздвижные крыши и борта, которые ранее импортировались из Франции, решено с августа начать производить самим, приобретая за границей лишь направляющие профили.

В целом полуприцепы завода «Тонар» не теряются на фоне зарубежных конкурентов, не уступают им ни по надежности, ни по эксплуатационным характеристикам. На заводе «Тонаре» ясно поняли следующее: отечественному потребителю важна не столько марка, сколько сервис и гарантии. И действительно: тем, кто эксплуатирует прицепы преимущественно в России, выгоднее иметь дело с техникой отечественного производства. Расчетный ресурс ходовой части полуприцепа «Тонар» на российских дорогах равняется 1 000 000 км, что в сочетании с двухлетней гарантией без ограничения пробега делает продукцию машиностроительного завода крайне привлекательной.

13 и 15 литров: I6 и V8

Разработчиком предусмотрено два варианта крупнолитражных двигателей индустриального уровня Stage III (Tier III). Первый двигатель – отечественная длинноходная (ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм) турбодизельная V-образная «восьмёрка» ЯМЗ-6585-03 рабочим объёмом 15 л. Второй двигатель – рядный 6-цилиндровый короткоходный (ход поршня 130 мм, диаметр цилиндра 163 мм) турбодизель Cummins QSZ13-450, выпускаемый в КНР на СП Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.

Крутящий момент от силовой установки передаётся на ГМП Allison 4500, а также на гидравлические насосы для привода систем (включая рулевые) и подъёма кузова.

Поворот осуществляется за счёт складывания полурам посредством двух гидроцилиндров двойного действия через насос-дозаторы гидрообъёмного управления (т.н. кинематический тип рулевого управления).

Крутящий момент передаётся на среднюю и заднюю оси, либо на все мосты, что позволяет применять машину на грунтах с низкой несущей способностью. К слову сказать, колёсная формула 6х4 в ADT также применяется в строительстве, горном деле, сельскохозяйственной отрасли (крупные агрохолдинги), лесном хозяйстве на лесовывозе и металлургии. Главное достоинство полноприводной схемы – всепролазность на труднопроходимых участках или бездорожье. Но, как показывает практика, в полном приводе не всегда и не везде возникает острая необходимость, поэтому и было решено использовать весь арсенал решений. используемых в шарнирно сочленённых самосвалах.

Особенностью ADT является их узкоспециальная направленность и надо заметить, что они не являются более высокопроизводительной альтернативой другим карьерным или строительным самосвалам и не являются их заменой. Шарнирно-сочленённые самосвалы – это пехотинцы для тяжёлых случаев форсирования глубоких бродов, штурма бурелома, глинистых почв и работах на скальном грунте. Их главная задача – лидерное освоение строек и возить грузы, где постройка постоянных дорог неуместна.

Насыпная вместимость самосвальной платформы ТОНАРа составляет всего 20 кубометров, а грузоподъёмность 35 т. Для сравнения протестированный нами в прошлом году IVECO-AMT 753910-10 8х8 в 22-кубометровом кузове способен перевезти до 40 т породы.

Ещё одно отличие от тракторов – крупнолитражные двигатели в энергонасыщенных тракторах подразумевают работу с активными исполнительными механизмами (фрезерно-роторные и шнекороторные агрегаты, погрузчики, грейдерные и плужные отвалы, с.-х. орудия и т.п.). Здесь же запас мощности используется только на транспортных работах, поэтому литраж и мощность не являются явными показателями.

По соотношению мощности к полной массе ТОНАР Т-35 находится между общехозяйственными/строительными (6-10 кВт/т) и карьерными самосвалами (4‑5 кВт/т). В зависимости от установленного двигателя у модели 7507 этот коэффициент составляет средние 4,75 кВт/т для ярославского мотора и ударные 6,93 кВт/т для «Камминса».

Условия работы для двигателя жестковаты – он всё время находится под нагрузкой как при подъёме, так и при торможении. Поэтому не должно удивлять наличие третьей педали, как на автомобиле с «механикой». Она включает гидрозамедлитель, эффективность работы которого позволяет значительно реже пользоваться штатными тормозами. Маслопогружные тормозные механизмы позволяют избежать перегрева и заклинивания.

Заключение

Мы рассмотрели, что такое машины Тонары, вспомнили историю завода и обрисовали современный ассортимент. В настоящее время компания продолжает развиваться, осваивать новые направления и совершенствоваться в старых

В частности, в 2018 году большое внимание было уделено сельскохозяйственному направлению: была доработана конструкция скотовоза и выпущен ряд новых моделей. Продолжается работа над новой конструкции изотермических кузовов

Ожидается, что в ближайшее время подмосковный гигант пополнит авторынок новыми экземплярами отечественного производства, которые составят достойную конкуренцию иностранным аналогам.

Читайте еще:

Характеристики прицепов и полуприцепов НефАЗ

Полуприцеп Юмба: особенности конструкции и преимущества

Технические характеристики ГАЗ-3306

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Технические характеристики ГАЗ 2834

Самый большой БелАЗ: высота, характеристики машины

Список источников

  • xn—-8sban6b6a.xn--p1ai
  • gruzovikpress.ru
  • dzen.ru
  • cooptech.ru
  • TraktoraMira.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий