Все, что нужно знать о трехточечных ремнях для ружья

Одноточечные ремни

Если вас больше всего привлекает аксессуар под одну антабку, который сгодится лишь для переноски оружия на спине или животе, то одноточечный ремень — это как раз то, что нужно. Такой «обвес» считается универсальным, поэтому подходит как для ружей и винтовок, так и для автоматических карабинов. Среди всех типов ремней именно этот пользуется наименьшей популярностью.

Соединяется аксессуар с огнестрельным оружием в задней части приклада при помощи специальной скобы. Благодаря этому винтовку можно быстро повесить за петлю на плечо, чтобы спокойно передвигаться во время долгих странствий по лесу. Вот только использовать такой ремень, чтобы улучшить прицеливание, не удастся. Поэтому такой «обвес» и не пользуется большим спросом.

Основным преимуществом данного аксессуара является то, что он позволяет носить оружие без использования рук. Кроме того, чаще всего карабин или ружье направлены стволом вниз, так что это повышает уровень безопасности для охотника. Ну а чтобы прицелиться из оружия, его вовсе не обязательно снимать со спины.

Изготовление своими руками: пошаговая инструкция

Платить за точечный ремень от 1 до 3 тысяч рублей — не самая лучшая идея, когда его можно попытаться изготовить своими руками. Для начала рекомендуется понять, какой материал будет использоваться в качестве основы. Помимо кожи и нейлона, можно также создать неплохой вариант из трикотажа или полимера. Для фиксации подойдут любые металлические кольца или пряжи. При изготовлении ремня можете следовать инструкции, описанной ниже:

Готовим эскиз (или скачиваем готовый вариант из интернета)

Важно учитывать не только размеры будущего изделия, но и его образ. Чем более детально будет выглядеть рисунок на бумаге, тем индивидуальнее получится ремень

Переносим изображение на заготовку и раскраиваем материал. В качестве альтернативы можно приобрести уже готовые портупеи, после чего отрегулировать их под свои параметры, однако такой подход не слишком экономный. Обрабатываем края ткани или кожи сплошным швом. Эта процедура крайне важна, поскольку она предотвращает вероятность будущего расхождения материала. Лучше всего использовать швейную машину, чтобы строчка получилась ровной. Прикрепляем на края ремня кольца, петли или карабины с крутящейся основой. В зависимости от того, что именно используется в качестве детали для соединения антабкой, метод монтажа может быть различным (от пришивания до использования суперклея). Проводим декоративную работу (при желании). К примеру, можно покрасить кожу в подходящий цвет, расшить ее красивыми нитями, прикрепить к ремню несколько нашивок или вовсе попытаться нанести фамильную гравировку.

Как только ремень будет готов, можно смело прикреплять его к оружию. Если винтовка или ружье не оснащены антабками, их можно вмонтировать самостоятельно, проделав в пластике или дереве отверстие с помощью дрели, после чего прикрутив крепежный элемент, используя специальные ключи.

Качественный ремень — залог комфортной и успешной охоты. Всего единожды подобрав аксессуар под свою комплекцию, можно навсегда позабыть о необходимости носить оружие в руках. Ну а если приобрести ремень, который крепится на 3 точки (или использует третью для регулировки длины), то можно и вовсе получить неплохую альтернативу сошкам. Надеемся, что теперь вы не только узнали, как называется та или иная разновидность аксессуара, но и смогли подобрать «обвес» под свои требования.

Источник

Варианты фиксации пассажира

  • Неинерционная. Для данной системы безопасности характерна индивидуальная подгонка ремней под определенного человека. Этот вариант можно встретить в автомобилях до 1980 года выпуска. Современные модели такой системой не оснащены. Недостатком этой фиксации является невозможность подогнать ремень под параметры ребенка.
  • Инерционная. Данная система содержит ремень, которым при помощи автоматического втягивающего механизма можно плотно фиксировать взрослого пассажира и ребенка. При возможном столкновении, торможении движение ремня безопасности блокируется запорным механизмом. Для изготовления лент применяется эластичная ткань, которая, в зависимости от нагрузки, может удлиняться.

Трехточечные ремни нашли свое применение на охоте, в спорте, в военном деле. Они являются наиболее популярными средствами индивидуальной защиты в автомобиле.

Обладая достаточно простой конструкцией, трехточечные ременные системы отличаются значительной прочностью, надежностью и комфортом при эксплуатации.

Трехточечные ремни безопасности. Особенности конструкции

Конечно, всякие пятиточечные выглядят круто и фиксируют хорошо, но для рядового пользователя они непрактичны и неудобны.

Наиболее популярны с точки зрения эргономики и эффективности трехточечные ремни безопасности. Их конструкцию в современном автомобиле мы и рассмотрим. Подавляющее большинство этих приспособлений состоит из:

  • лямки;
  • замок;

втягивающейся катушки.

Лямки и замок, надеемся, хоть раз в жизни видел каждый из вас, поэтому описывать трехточечные ремни нет необходимости.

Что же касается втягивающейся катушки, то она, как правило, скрыта от глаз. Узел представляет собой специально сконструированную подпруженную бобину, на которую наматывается лямка и инерционный механизм с фиксатором.

Такая конструкция была впервые предложена в 1972-м и активно используется и по сей день. Она позволяет не возится с лямками, устанавливая их длину – всё делается автоматически.

В дополнение к этому современные машины зачастую оснащаются так называемым натяжителем трехточечного ремня. Этот узел позволяет в случае аварии молниеносно подтянуть ремень, чтобы надёжно зафиксировать человека в кресле авто. Десять сантиметров ремня натягивается примерно за 10 мс – отличная реакция.

Друзья, надеюсь, эта статья позволила вам узнать об автомобилях ещё чуточку больше. Пока вы дочитываете это предложение, готовится к публикации следующий интересный материал. Не пропустите!

До новых встреч!

Эффективность

Перейдем к вопросу эффективности ремней безопасности автомобиля. Наверное, объяснять не нужно, насколько этот элемент защиты водителя и пассажиров является важным, ведь его эффективность была проверена годами и многочисленными проверками на практике. С уверенностью можно сказать, что при критичных ДТП, когда вероятность выжить очень низка, именно ремешки безопасности позволяют обеспечить защиту. В целом процент защиты составляет около 70 из 100%, чего нельзя сказать о подушках безопасности. Последние позволяют защитить только в 20% случаев.

 Загрузка …

Рассмотрим по факту вопрос эффективности.

Как показали результаты исследований, использование ремешков снижает вероятность летального исхода человека:

  • если столкновение лобовое, то риск летального исхода снижается в 2.3 раза;
  • если столкновение боковое — то этот показатель снижается примерно в 1.8 раз;
  • если при ДТП транспортное средство опрокинулось, то риск гибели водителя снижается в пять раз. В случае опрокидывания и переворачивания автомобиля РБ позволяют защитить человека от ударов о внутренние части транспортного средство, надежно фиксируя на одном месте положение водителя и пассажиров.

Также следует отметить, что использование РБ по факту значительно уменьшает вероятность летального исхода или получения тяжелых травм для пассажиров:

  • на заднем сидении этот показатель уменьшается на 25%;
  • для водителя и переднего пассажира — почти на 50%.

Чтобы эффект защиты был более высоким, автомобилисту и всем людям в салоне следует пристегиваться. Если пассажир будет не пристегнут, то в случае ДТП его будет кидать по всему салоне авто. Соответственно, весом тело можно нанести не менее серьезные травмы как водителю, так и другим пассажирам.

Ремни от ASR

Airsoft Rus сделали 2 вида ремней. Двухточечный с регулировкой по длине и универсальный, который можно использовать как одноточечный и двухточечный в зависимости от ситуации.

Двухточечный ремень

Двухточечный ремень состоит из широкого погона из кордуры с мягкой вставкой внутри, чтобы вам комфортно таскать тяжелые привода, стропы с возможностью регулировки по длине и петель для крепления за антабки на вашем оружии.

Карабинов тут нет, зато этот ремень даже в камуфляжных расцветках стоит всего 490 рублей!

Для сравнения, древние ремни для АК из СССР, которыми переполнены все армейские склады, продают за 300-500 рублей.

На привода АК серии ремень передней петлей крепится за ствол , а задней петлей за антабку.

На АК-12 ремень надевается примерно так же, только переднюю петлю придется скрутить и просунуть в переднюю антабку.

Универсальный ремень

Универсальный ремень немного хитрее. Как вы понимаете его можно использовать по разному.

Перечислю 3 самых популярных вариантов использования:

1.) Как двухточечный ремень для переноски оружия во время длительного похода. Для этого, если вы правша, нужно надеть ремень так чтобы погон оказался на левом плече. В таком положении так же удобно пользоваться оружием при использовании спуска с веревкой.

Когда боевой контакт вы просто вешаете его на шею. При этом, если нужна еще большая мобильность, вы сможете быстро превратить этот ремень в одноточечный.

2.) Еще можно носить это ремень как двухточечный в рейдовом варианте. Для этого, если вы правша вы должны надеть ремень так, чтобы погон оказался на правом плече.

При таком способе крепления ремня им удобно пользоваться как с левой, так и с правой руки. При этом, если необходимо, вы всегда его можете превратить в одноточечный ремень или отрегулировать по длине.

3.) И одноточечный режим. Для перехода на него нужно просто прицепить переднюю антабку за кольцо.

Универсальный ремень стоит немного дороже, его ценник составляет 790 рублей.

Доработки

Конструкция с жёсткой фиксацией не может быть идеальной по определению. В случае удара вся нагрузка через ремень передаётся на вашу грудную клетку, и, согласитесь, что это не очень приятно. Итогом доработок после проведения множества испытаний стали преднатяжители и ограничители ремней безопасности. Эти устройства помогли ремням стать более популярными и увеличить безопасность. Преднатяжитель должен реагировать на замедление автомобиля и просто притянуть водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключая зазор между ремнями и телом человека.

Вы можете сами убедиться в работе этого механизма, интенсивно затормозив на дороге. Но сперва убедитесь в безопасности манёвра, иначе другому участнику движения тоже придется проверить свои ремни. Вторым узлом доработок стал ограничитель усилия, который снижает последствия от «дружбы» ремня и грудной клетки водителя при столкновении. Ограничитель усилия, ослабляя натяжение ремня, обеспечивает щадящее воздействие систем пассивной безопасности на организм их владельца.

Трёхточечные, прямо как сейчас

Привычные нам ремни безопасности пришли в автомобилестроение тоже из авиации. А именно — из концерна SAAB. Там работал талантливый конструктор, занимавшийся системами удержания пилота, и звали его — Нильс Болин. Однако свое открытие он совершил будучи сотрудником компании Volvo, которая и считается родоначальником трёхточечных ремней безопасности. Нильс прекрасно знал что такое перегрузки, и понимал как удержать человеческое тело в кресле в случае аварии. Работа велась активно, и через год интенсивных испытаний Болин пришёл к выводу, что самым эффективным способом удержать водителя или пассажира в кресле в момент удара — это наличие двух ремней. Один — грудной, верхний, а второй —нижний, удерживающий остальную часть тела. Ремни объединили единой застёжкой в области бедра водителя. Простая конструкция ремня позволяла пристегиваться одной рукой, а сам ремень не мешал двигаться водителю. Именно эти ремни впервые применили на Volvo P120 и Volvo PV544, а спустя несколько лет они стали стандартными для передних сидений машин.

Ремень для ружья своими руками: выбор материала

Чтобы обеспечить комфорт и удобное расположение ружья на корпусе при переноске, следует тщательно подойти к вопросу выбора детали для крепления. В магазинах вы можете встретить широкий ассортимент предлагаемых вариантов, однако все они выполнены из стандартных материалов по сходным параметрам. Чтобы получить по-настоящему хорошее изделие, можно продумать и выполнить его своими руками. В таком случае можно точно рассчитать размеры, способ крепления, варианты расположения на теле, а также выбрать материалы для изготовления.

Одним из важных моментов, играющих ключевую роль, является выбор материала, используемого при работе. Стоит учитывать следующие параметры при выборе:

  • качество материала, его прочность для надёжной фиксации;
  • износоустойчивость при эксплуатации;
  • длительность срока службы;
  • однородность сырья, удобство его обработки;
  • возможность изменять форму, перегибать его под любым углом;
  • внешний вид тоже играет важную роль при выборе;
  • удобство при ношении — материал не должен пережимать кожные покровы и причинять дискомфорт;
  • стоимость используемого материала.

Лучше всего подойдут:

  1. Кожаные детали. Они обладают всеми описанными качествами.
  2. Трикотаж. Можно выбрать в качестве основы трикотажные полоски с дополнительными силовыми тяжами.
  3. Полимер. Также удобно и практично будет использование современных полимерных составов.

Помимо основных лент, необходимо приобрести дополнительные кольца для фиксации, карабины и пряжки. При желании можно применить декоративные вставки для создания неповторимого стиля.

Общественное одобрение

С начала внедрения разработанных Болином и Volvo ремней безопасности в середине прошлого века неудивительно, что они не смогли сразу завоевать популярность. Даже Volvo устанавливали трёхточечные ремни только на передних сиденьях; автомобилестроителю потребовалось ещё восемь лет, чтобы добавить их также и на задние сиденья своих автомобилей.

13 августа 1959 года Volvo продала первый автомобиль с современной системой трёхточечных ремней покупателю в Швеции. Первыми Вольво, проданными с ремнями, были модели PV544 и Amazon 120, выпускаемые для Скандинавии.

Таким образом, Volvo стала первым автопроизводителем в мире, который в стандартной комплектации оснастил свои автомобили ремнями безопасности.

После этого в Вольво потратили годы на то, чтобы убедить остальных производителей автомобильной промышленности, в том что ремни являются ценным и необходимым условием безопасности и сохранения жизни.

Публике демонстрировались многочисленные краштесты с манекенами в реальном времени, приводились данные и исследования, подтверждающие важность ремней. В Вольво даже отслеживали каждую аварию с участием своих транспортных средств в течение целого года в Швеции (всего 28 000 аварий) и предоставили данные, однозначно подтверждающие, что трёхточечные ремни помогли избежать гибели водителей и пассажиров и снизить травмы на 50–60 процентов

Хотя компания Volvo получила открытый патент на конструкцию ремня, однако не стала требовать какие-либо преференций за использование трехточечных ремней.

С тех пор трёхточечный ремень сильно усовершенствовался, приобрел инерционные катушки, которые блокируются при резком торможении, преднатяжители, которые быстро натягивают ремни во время удара, ограничители нагрузки, которые уменьшают давление на груди пассажира, позволяя ремню под контролем расстёгиваться во время аварии и даже встроенные подушки безопасности для распределения нагрузки по большей площади.

Несмотря на эти достижения, базовый дизайн трёхточечного ремня не изменился с тех пор, как его создал Болин. Сегодня для обеспечения норм безопасности требуется обязательное оснащение ремнями каждого нового автомобиля, грузовика и внедорожника. Это основная система удержания водителя и пассажиров, в отличие от подушек безопасности, которые считаются дополнительными удерживающими устройствами, поскольку они лишь дополняют ремни безопасности.

Крепление ремня

Прежде чем приобрести в оружейном магазине ремень, следует убедиться в том, что он подходит для вашего карабина или ружья. Практически все современные модели уже оборудованы антабкой или скобками, позволяющими зафиксировать аксессуар с огнестрелом. Однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительно приобрести механизм под прорезь или быстросъемное крепление.


Крепление ремня Magpul RSA QD

Magpul RSA QD — универсальное крепление, заточенное под шину Пикатинни. Идеально подходит для трехточечных ремней, поскольку имеет стропу на каждой стороне, что позволяет регулировать длину аксессуара «под себя». Также крепление оснащено системой антивращения, так что ремень не запутается, даже если стрелок будет передвигаться небрежно.

В большинстве случаев крепление покупается отдельно лишь тогда, когда стандартный крепеж охотника не устраивает. Большинство же ремней оснащены собственной скобой, похожей на карабин. Достаточно просто присоединить ее к антабке, после чего оружие будет готово к применению.

Трехточечные ремни

Считается, что лучшим ремнем является тот, который позволяет держать оружие в пределах досягаемости. И если в случае с двухточечными и одноточечными вариантами приходится внимательно подбирать длину аксессуара, то с трехточечным аналогом такого делать не придется, ведь длина регулируется с помощью специального механизма.

Способы использования

Типов ношения трехточечных ремней существует два. Каждый из них в чем-то хорош, а в чем-то уступает своему «конкуренту»:

  1. Европейский. Перекидываем ружье или винтовку через плечо таким образом, чтобы ствол смотрел вниз. Как только потребуется достать оружие из-за спины, необходимо просто потянуть за цевье левой рукой. Ружье полностью снимется с туловища вместе с ремнем. Такой стиль считается предпочтительным для охотника, поскольку гарантирует быстроту вооружения. Однако стоит внимательно передвигаться по лесу, особенно методом скрадывания, поскольку ствол может засориться мусором, лежащим на земле.
  2. Американский. Перекидываем оружие через плечо так, чтобы его ствол был направлен вверх. Если потребуется достать винтовку из-за спины, то волей-неволей придется придерживать оружие одной рукой, а второй снимать ремень. И пусть такой метод считается не самым быстрым и безопасным, зато он гораздо более предпочтителен именно для передвижения по дикой местности, поскольку вероятность засорить оружие крайне мала. Но если охотник заметит дичь, придется потратить 3-4 секунды на то, чтобы вооружиться и прицелиться.

Трехточечный ремень — идеальный аксессуар для стрельбы из положения стоя, ведь он выполняет роль сошек. Если подтянуть ремни под комплекцию тела, то в момент прицеливания оружие будет жестко натянуто, что не даст стрелку права ошибиться и дернуть руку в момент выстрела.

Трехточечный ремень «ЗУБР» конструкции Зайцева

Одним из лучших трехточечных ремней на рынке является аксессуар с громким названием «ЗУБР», разработанный на основе запатентованной конструкции Зайцева, что делает его уникальным аксессуаром в своем роде. Выпускается он в нейлоновом варианте (оливковый цвет) с антабками, выполняющими роль крепления с оружием.

Данный ремень окажется крайне удобным для ношения в американском стиле (стволом вверх), поскольку использует тактическое, а не охотничье крепление. Однако он полностью заточен под карабины и винтовки, которые используют промысловики для добычи зверя. Благодаря универсальному креплению (40 мм), аксессуар хорошо сидит как на горизонталках, так и на вертикалках.

Помимо стандартного варианта, существует разновидность ремня «ЗУБР-Блиц». Отличается она от простой версии тем, что имеет специальную быстросъемную клипсу. Данное крепление окажется полезным зимой, когда движения охотника ограничены из-за толстой одежды. Также клипса пригодится тем, кто носит с собой много аксессуаров (бинокль, манок, фляжка), мешающих снять ремень.

А и впрямь, откуда?

Ходит гипотеза, что самый первый ремень безопасности сделали в 1885 году в США. Эдвард Клэгхорн запатентовал свою разработку в виде ремня для туристов, которые путешествовали в открытых каретах. Но есть и другая версия — она гласит, что первым ремни установил Адольф Пегу. Французский пилот аэроплана придумал такую конструкцию для того, чтобы иметь возможность дольше всех лететь вверх колёсами и поставить мировой рекорд. Впрочем, этим спорам нет конца.

Долгие годы ремни безопасности игнорировались потребителями автомобилей по причине категорического неудобства в использовании. Ремень просто сковывал действия человека, находящегося за рулем и скорее вредил, нежели защищал в аварии. Да и за доплату такие устройства устанавливать никто не хотел.

Таким образом, начало полноценной жизни ремней пришлось на послевоенные годы, когда небезызвестный Генри Форд начал устанавливать ремни уже в базовую комплектацию своих автомобилей.

В чем преимущества трехточечного ношения оружия?

Охота для некоторых людей — занятие очень захватывающее. Часто увлекает не столько сам результат, сколько многочасовое выслеживание дичи. Человек при этом способен преодолеть большие дистанции, совершенно не чувствуя усталости. Кто хоть раз был на охоте, тот знает, что успех в большей мере зависит от возможности быстро привести оружие в боевое состояние и произвести меткий выстрел. Это возможно осуществить, если руки не нагружены, а винтовка всегда наготове. Обычные двухточечные ремни выполняли только одну задачу – избавляли человека от труда носить оружие. Но для быстрого прицеливания они были не приспособлены ввиду особенности организации конструкции двухточечного крепления, которая заключалась в том, что меткий выстрел можно было произвести только в случае, если оружие снято с плеча. Трехточечный ремень для ружья, в отличие от классического крепления, обеспечивает возможность долгое время носить оружие и при необходимости его быстро применять, не снимая с плеча.

Безопасность будущего

Следует отметить, что процесс улучшения систем не останавливается. Сегодня ведутся разработки инновационных лент, которые при ударах наполняются газом, превращаясь в своеобразные подушки. Есть новейшие разработки, связанные с внедрением электронных адаптирующихся систем преднатяжителя. Они по специальным алгоритмам способны определять вес водителя или пассажира и автоматически устанавливать удерживающее усилие в случае аварии.

Эксперты прогнозируют выход новинок в ближайшем будущем, а вот станут ли они столь же популярными как изобретение Нильса Болина, покажет время…

Типы ремней

Профессионалы выделяют три разновидности оружейных ремней: трехточечные, двухточечные и одноточечные. Чтобы понять, какой именно тип соответствует вашим потребностям и желаниям, рекомендуем ознакомиться с кратким описанием каждого из них:

  • одноточечные ремни называются так потому, что они используют только одну точку для крепления к оружию, при этом разновидность крепежа может быть самой различной;
  • двухточечные ремни крепятся к винтовке или ружью в двух точках (обычно одна располагается на прикладе, а вторая — в конце цевья);
  • трехточечные ремни также соединяются с оружием в двух местах, однако в отличие от предыдущего варианта имеют специальную регулируемую петлю (под туловище стрелка).

Оружие с двухточечным ремнем с фастексом для быстрого сброса

Также отдельного упоминания заслуживает ружейный ремень разновидности Ching — специальный съемочный аксессуар, включающий в себя принципы двухточечного ремня и «быстрого ремня». Крепление осуществляется в трех местах: на цевье, прикладе и у магазина (или под патронником). Такой аксессуар предназначен для точного прицеливания без использования сошек.

Тактические ремни Долг – русское изобретение

Владимир Харлампов, который является одним из основателей фирмы «Тактические решения», разработал надежную систему для ношения оружия. Своему трехточечному тактическому ремню он дал имя «Долг». Заметим, что обе модели нашего обзора (Долг М2 и Долг М3) запатентованы.

Долг М2

Этот ремень используется совместно с автоматами, пистолетами-пулеметами и гладкоствольным оружием полуавтоматического типа. Он в корне отличается от классических трехточечных ремней – ведь у него нет стропы. Вместо этого имеются две детали: лента подтяга и основной обхват, соединенный в кольцо и охватывающий корпус стрелка. У него имеется трехщелевая пряжка – через нее проходит лента подтяга, прикрепленная к передней антабке. Конец ленты, выступающий из пряжки, служит для перемещения точки подвеса.

Подробный видео-обзор возможностей и установки тактического оружейного ремня Долг М2 от самого создателя:

Положений для ношения оружия два: под рукой и на груди. Ремень сидит как влитой, а оружие никуда не перемещается. Вот только лента из пряжки свисает, что выглядит не очень эстетично. А некоторые пользователи жалуются, что она цепляется за ветки и другие предметы. И еще: петля основного обхвата сделана из двух частей, соединенных фастексом (для быстрого сбрасывания). Эта деталь вкупе с несколькими двухщелевыми пряжками оказывается сзади и не дает носить ремень за спиной – неудобно.

Впрочем, эти недостатки не столь существенны. Зато данная система дает владельцу оружия полную свободу и комфорт, а быстрота всех действий просто впечатляет. Впрочем, есть еще более «продвинутая» модель от того же производителя.

Долг М3

Это тот же самый трехточечный ремень, только усовершенствованный. Все достоинства предыдущей модели остались, а вот недостатки разработчик решил устранить. Судя по отзывам, это ему неплохо удалось. Область применения модели Долг М3 весьма обширна. Ее можно носить с гладкоствольным и помповым оружием, пистолетами-пулеметами, снайперскими винтовками, автоматами, гранатометами, пулеметами.

На видео показано использование тактического ремня Долг М3 на разных видах оружия:

Особенности модели Долг М3 и отличия ее от модели Долг М2:

  1. Чуть изменив конструкцию основной ременной части, В. Харлампов сделал свое изделие универсальным. Теперь оно может легко преобразовываться в регулируемый двухточечный или в биатлонный (носимый за спиной) ремень.
  2. Появился мягкий широкий погон, который можно быстро снять и надеть.
  3. Существенно уменьшилось количество двухщелевых пряжек.
  4. В стандартном комплекте идет малошумная подкладка, а также «рижский» карабин.

Для чего пристёгиваться?

Рискуя показаться назойливыми родителями или сойти за развешанную на дорожных щитах кампанию по безопасности, мы вновь повторим банальное правило: надевайте ремень безопасности всякий раз, когда вы находитесь в автомобиле. С физикой не поспоришь. Если ваша машина врежется во что-то, она быстро замедлится. Движущиеся тела имеют тенденцию оставаться в движении, поэтому, если вы не пристегнуты, угадайте, что происходит, когда ваша машина резко остановится? Вы продолжите движение.

Согласно законам физики, ремни безопасности не позволят вам вылететь из машины в случае аварии. Они также удерживают вас от столкновения с приборной панелью, потолком или дверями при аварии. Образно выражаясь, ремни противодействуют превращению вас в пушечное ядро.

Крепление Isofix

Такой способ был разработан и стандартизирован в Европе в 90-х годах и с того времени набирает популярность из-за своей простоты и надежности. Автокресло «Изофикс» имеет главное преимущество – помимо пятиточечных ремней безопасности, оно надежно зафиксировано на сидении автомобиля.

Вся система разделена на две части: автомобильную и кресельную. В автомобиле используются две металлические скобы, которые установлены на стандартном расстоянии 280 мм друг от друга в спинке заднего сиденья на местах размещения пассажиров. Чаще всего эти места помечены надписью Isofix и иногда изображением ребенка в автокресле. У автокресла же имеются две жесткие направляющие с механизмом фиксации в скобах.

Такое крепление достаточно простое и позволяет надежно установить сидение в автомобиль, не опасаясь ошибки. Ведь два характерных щелчка позволят понять, что крепление автокресла надежно зафиксировано. В последнее время для фиксации верхней части и избегания опасного наклона вперед стали использовать третью точку крепления. Еще ее называют «якорный» ремень. Он крепится от верхней части спинки автокресла к скобе, которая может быть расположена на задней полке автомобиля, на полу багажника или в любой другой задней части салона. Автокресло «Изофикс» подойдет к любому автомобилю, на котором установлены точки крепления системы.

Нейлон или кожа

Один из первых вопросов, который задаст себе каждый охотник, решивший приобрести точечный ремень. Однако какого-то четкого ответа на него нет — все упирается во вкус. Одни люди предпочитают нейлоновые ремни, поскольку они значительно легче, чем тяжелые кожаные. Другие же отдают предпочтение натуральному материалу, ведь он дает некое ощущение упругости.

Выбирая кожаный ремень, старайтесь в первую очередь обращать внимание на стиль его изготовления. Учитывайте тот факт, что он будет постепенно растягиваться даже при массе оружия меньше 3 килограмм

Однако если выбрать аксессуар без орнамента и рисунка, то внешний вид сильно не испортится.

Двухточечные ремни

Самая распространенная разновидность охотничьего аксессуара, гарантирующая не только удобство передвижения с оружием, но и позволяющая получить дополнительную фиксацию при прицеливании. Среди охотников такие ремни пользуются наибольшей популярностью благодаря своей относительно невысокой стоимости, а также многофункциональности.

Крепится такой обвес обычно с помощью двух скоб на антабку — одна расположена на прикладе, а вторая — на цевье. Носить оружие при таком способе фиксации гораздо удобнее, чем в предыдущем случае, а при необходимости можно быстро обернуть петлю вокруг своего туловища, тем самым не только снимая оружие со спины, но и получая дополнительную фиксацию в стоячем положении.

Многофункциональный оружейный ремень “Зубр-Сайга”

Эта ременная лента нашла свое широкое применение в среде охотников, особенно владельцев гладкоствольных карабинов “Сайга” (в народе эту модель еще называют “Вепрь”). Именно для этой модели предназначается одна из модификаций оружейных многофункциональных ремней “Зубр”. Для данной крепежной системы, так же как для двух предыдущих, важным считается наличие антабки. Ширина ее составляет не менее двух сантиметров. В отличие от предыдущих двух вариантов многофункциональный оружейный ремень “Зубр-Сайга” дает охотнику возможность переносить оружие в различном положении – с приподнятым вверх или опущенным вниз стволом. По отзывам охотников, ношение карабина со стволом вверх является оптимальным вариантом, так как позволяет держать в поле зрения и контролировать дульный срез. При необходимости положение можно быстро изменить.

Характеристика продукции:

  • Ременная лента имеет ширину 4 см.
  • Толщина ремня составляет 2,5 мм.
  • Цвет – оливковый или черный.
  • Масса – 130 г.

Список источников

  • xn—-8sban6b6a.xn--p1ai
  • technika66.ru
  • procrossover.ru
  • dzen.ru
  • brakonyerov.net
  • baikalbaikal.ru
  • avtozam.com
  • avegatour.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий