Трэкол 39041: фото и подробный разбор преимуществ

Категория АII (вездеход, багги, трэкол)

К таким внедорожным средствам относят: вездеход, багги, снегоболотоход STELS UTV700H EFI, хаски 8, «ТРЭКОЛ» различных модификаций, «Нива-1922 Бронто», «Узола», «Ухтыш» и др.

Каждый владелец автомобиля знает, что ехать по идеально ровной асфальтной дороге — это настоящее удовольствие для водителя. Но если дорога представляет собой сплошные ямы и трещины, то поездка превращается в мучение и для водителя, и для автомобиля. Если необходимо проехать по пересеченной, болотистой или снежной местности, то для обычного автомобиля такой путь наверняка станет непроходимой преградой. Предназначенные для городских дорог шины и подвеска увязнут в грязи, и тогда останется надеяться лишь на помощь эвакуатора. Если же перемещаться на большие расстояния по пересеченной местности необходимо, то для такой цели существуют специальные транспортные средства — вездеходы.

Люди, которым постоянно необходимо ездить на большие расстояния по бездорожью, часто приходят к решению приобрести такой транспорт, который мог бы проходить по снегу, болоту и порой даже воде. Чаще всего такими людьми оказываются любители охоты и рыбалки, а также егеря, которые постоянно работают в лесах. Удовлетворить все потребности подобного рода людей могут снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления. Эти вездеходы способны пройти не только по грязи и лесному настилу, но также по толстому слою снега и болотистой местности, а шины сверхнизкого давления снижают шансы на прокол из-за более высокой пластичности и амортизации.

Нужны ли вообще права на болотоход и снегоболотоход?

Согласно закону РФ, лицо, управляющее болотоходом должно иметь при себе права на болотоход. За отсутствие прав, предусмотрен штраф в размере 2500 рублей. Многие любители покататься без прав мотивируют это тем, что в лесу нет ДПС. Не совсем верно, ГосТехНадзор проводится «операции» совместно с органами лесного и охотничьего надзора. Да и до леса надо еще как-то добраться. Кроме того, вы будете кататься вдали от спец. помощи, поэтому элементарные знания Вам жизненно необходимы. Мы настоятельно рекомендуем получить права и наслаждаться ездой.

Если вас заинтересовало обучение на данную специальность, мы будем рады проконсультировать вас по всем возникающим вопросам по тел. 8 (351) 225 09 42 или 8 (951) 116 17 37.

Какие права нужны на трэкол

Сообщение awesomeroma » 09 ноя 2016, 17:45

Квадроцентр Базис72, совместно с учебным центром МастерПроф, начинает программу обучения на ВУ категории А1 ( квадроциклы ATV, снегоходы ) и ВУ А2 ( квадроциклы UTV, Трэкол, Петрович ): — обучение водителей внедорожных мототранспортных средств категории А1 (к сдаче экзамена допускаются лица, достигшие 16 лет, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796, продолжительность занятий 40 часов);— программа подготовки лиц для получения права управления самоходной машиной А2 (к обучению и экзамену допускаются лица, достигшие 19 летнего возраста и имеющие водительское удостоверение (ГИБДД) с открытой категорией «В» и стажем управления не менее 12 месяцев, имеющие удостоверение тракториста-машиниста категории А1 и стажем управления не менее 12 месяцев, продолжительность занятий 72 часа).

Длительность курса А1 — 2 недели, по 3 занятия в неделю с 17:00 до 19:30. Длительность курса А2 – 3 недели, по 2 занятия в неделю с 17:00 до 19:30. Курс состоит из теоретической и практической части.

Занятия будут проходить в квадроцентре Базис72 по адресу ул. 11 км Окружной дороги, стр.6. Пройти обучение может любой гражданин РФ. Единственное условие — это приехать на сам экзамен в г. Тюмень!

Стоимость обучения на категорию А1 – 4000 рублей. Стоимость обучения на категорию А2 – 8000 рублей.

Для записи на курсы А1 и А2 необходимо: — паспорт и водительское удостоверение (копия); — полная оплата курса.

В процессе обучения необходимо предоставить: — мед.справку с пометкой «Противопоказания на право управления тракторами и иными самоходными машинами отсутствуют» (копия); — справка о не лишении права управления (в ГИБДД); — фото 3х4 с левым уголком — 2 шт; — квитанция об оплате гос. пошлины (500 р).

Реквизиты к квитанции об уплате: Получатель платежа УФК по Тюменской области Управление гостехнадзора ТО. Банк получателя ГРКЦ ГУ БАНКА России по Тюменской обл., г. Тюмень р/с 40101810300000010005 БИК 047102001 ИНН / КПП 7202137995/720301001 Код бюджетной классификации 03410807142011000110 Вид платежа Госпошлина гостехнадзор ОКТМО 71701000

После курса лекций и практических занятий будет проходить экзамен, который состоит из 2-х этапов: 1. Теоретический (на теоретическом экзамене необходимо ответить на билет из пяти вопросов, а при отсутствии водительского удостоверения, нужно будет еще ответить на 20 вопросов по ПДД).2. Практический (выполняется 3 упражнения — змейка, габаритный коридор, габаритный полукруг).

Практический курс обучения (вождение) и экзамен проводятся на квадроциклах CFMOTO X5 Classic, CFMOTO X5 H.O. и CFMOTO U8 EFI.

После окончания курсов выдаётся свидетельство установленного образца.

Место проведения занятий: г. Тюмень, ул. 11 км. Окружной дороги, стр. 6 (мотоцентр Базис 72)

По вопросам обучения обращаться: тел. 8 (3452) 567-333.

Тренажеры

Тренируйтесь не выезжая на дороги! Абсолютно безопасно, а самое главное БЕСПЛАТНО. Свободное посещение.

Автотренажер позволяет:— отрабатывать базовые навыки управления транспортным средством категории «В»;— изучать общие принципы управления транспортным средством категории «В» при разных метеорологических условиях и разном времени суток;— изучать правила дорожного движения на практике и без риска;— проходить подготовку к сдаче первого этапа практического экзамена на получение права на управление транспортным средством категории «В» (на автодроме): движение осуществляется по замкнутому испытательному маршруту с последовательным прохождением контрольных упражнений;— проходить подготовку к сдаче второго этапа практического экзамена на получение права на управление транспортным средством категории «В» (в городе): движение осуществляется произвольно по всем оживленным улицам и дворам виртуального города;— осуществлять автоматическую фиксацию ошибок обучающихся и сохранять статистические результаты тренировочных и экзаменационных заездов в персонифицированной базе данных.

Трэкол (категория А2)

К внедорожным автотранспортным средствам относятся снегоболотоходы, трэколы, багги

Вятская ГСХА – единственная образовательная организация в г. Кирове в которой можно пройти обучение на категорию А2!

Что нужно для управления трэколами и багги?

Для права управления трэколами и багги (равно как и снегоболотоходами) Вам необходимо иметь удостоверение тракториста с открытой категорией А2.

Теоретические занятия проводятся в главном корпусе академии на Октябрьском проспекте, практические занятия по вождению проводятся на трактородроме Вятской ГСХА в Чистых Прудах.

Экзамены сдаются на базе и на технике Вятской ГСХА!

Продолжительность обучения на категорию А2 – 1,5 месяца!

Для обучения на право управления трэколами и багги Вам необходимо принести:

— копию водительского удостоверения (наличие автомобильной категории В обязательно!);

— 3 фотографии размером 3×4 см.

Обучение можно проходить с 19 лет.

Стоимость обучения – от 9000 руб.

Тактико — Технические характеристики вездеходов «ТРЭКОЛ» и их модификаций

Мар 3 • Характеристики • 21324 Просмотров • Комментарии к записи Тактико — Технические характеристики вездеходов «ТРЭКОЛ» и их модификаций отключены

 данные производителя

Модель ТРЭКОЛ-Лесник/Лесник-М/Лесник-М Север (есть небольшие различия)
Колесная формула вездехода 4х4
Снаряженная масса, кг  1150
Габаритная длина / ширина / высота, мм 3700/2300/2600 с тентом/2400 без тента
Емкость топливного бака, л  24
 Расход топлива, л/100 км  15-30 (в зависимости от условий движения)
 Кузов  Несущий, каркасно-панельный, тентованный
Количество мест  3-5
Шины  ТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон давления в шине, кПа (кг/см2)  10…50 (0,1…0,5)
Колея, мм  1800
Дорожный просвет, мм  490
Коробка передач  Механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083)
Рулевое управление  УАЗ (без гидроусилителя)
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг  500
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг  300
Максимальная скорость на шоссе км/ч  50
Минимальная скорость км/ч  2
Мосты УАЗ, без колёсных редукторов
Тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы — дисковые
Подвескаа Задняя – рессорная, передняя — отсутствует
Радиус поворота по наружному габариту, м 6
ДВИГАТЕЛЬ
Наименование двигателя ВАЗ-21114 Японский двигатель KUBOTA — V1505
Тип двигателя Бензиновый инжекторный Дизельный
Марка топлива Бензин АИ-95 Дизельное
Рабочий объем, л 1,6 1,498
Степень сжатия 9,6 21
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 60 (81,6) 33,0 (44,2)
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) 125 119 (11,9)
Модель Трэкол 39292
Колесная формула 4х4 4х4 6х6 6х6 6х6
Снаряженная масса, кг 1750 2100 2200 2500 2740
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 400 450 800 700 700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300 300 600 550 500
Длина/ ширина/высота, мм 4380/2540/
2460 (2490 с тентом)
4735/2540/ 2680 5640/2610/ 2720 5670/2540/ 2715 5900/2540/ 2680
Колея, мм 1900  1900 1950 1900 1900
Дорожный просвет, мм 500 500 470 500 500
Двигатель ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ-4021.10 ВАЗ-21083 ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ-4021.10
Рабочий объем, л 2,4 2,4 1,5 2,4 2,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 66,2 (90) при 4500 66,2 (90) при 4500 51,7 (70,3) при 5600 66,2 (90) при 4500 66,2 (90) при 4500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об/ мин 172,6 (17,6) при 2500 172,6 (17,6) при 2500 107 (10,9) при 3400 172,6 (17,6) при 2500 172,6 (17,6) при 2500
Топливо Бензин А-76 Бензин А-76 Бензин А-92 Бензин А-76 Бензин А-76
Расход топлива по шоссе при скорости 50 км/ч, л/100 км 14 17 16 17 17
Емкость топливного бака, л 60 60 90 100 100
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление С гидроусилителем
Количество мест 5 4-6 До 8 8 4
Количество отопителей в кузове 1 1 2 2 1
Шины ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине 10-50 (0,1-0,5)
кПа (кг/см2)
8-50 (0,08-0,5)  кПа (кг/см2)
Давление на грунт, кПа (кг/см2) 0,12 0,1 0,1 0,1 0,1
Максимальная скорость по шоссе км/ч 70 70 70 70 70

Автодром

Свой АВТОДРОМ! Никаких доплат! Без очереди!г.Киров ул.Советская 45

Одним из этапов сдачи экзаменов в ГИБДД является практический экзамен на Автодроме, который проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления ТС и определения возможности допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения. Экзамен проводится путем последовательного выполнения испытательных упражнений. Автошкола Вятской ГСХА обладает собственным учебным автодромом площадью 10 000 м2, на котором кандидаты в водители получают первоначальные навыки управления автомобилем и отрабатывают выполнение всех необходимых упражнений.

Фермер? тебе ТРЭКОЛ

Фев 18 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • 9473 Просмотров • Комментарии к записи Фермер? тебе ТРЭКОЛ отключены

ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041

Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом, цельнометаллический либо металлический). В ТРЭКОЛ АГРО имеется 2 места, сзади бункер для внесения жидких либо сыпучих удобрений –некая попытка заменить трактор, рассмотрим подробнее данные внедорожники.

Первое, с чем сталкивается водитель – шины низкого давления. Здесь явное преимущество – улучшает проходимость, можно ходить по воде, но заметен минус – камеры низкого давления легко пробить на болоте об незаметный кусок железа или даже об сухую острую палку. Заменить их крайне сложно в полевых условиях, да и резина не продается в большинстве магазинов, не говоря о слабом протекторе для такого большого диаметра. Кроме всего прочего покрышка может скользить по ободу, из-за низкого давления, многие автолюбители фиксируют ее болтами.

Фермер? — тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041

Двигатель заслуживает внимания – если речь идет о варианте с тентом, тогда на горку внедорожник заедет, но если идет удлиненная версия или металлическая, — тогда возникнут сложности, особенно если комплектация с мотором ВАЗ-2109, который плохо тянет. Если брать импортный с наддувом (Andoria 4CT90-1MEA) который можно также установить, – возникнет потребность в труднодоступных запчастях, особенно если пользовать его живет на севере или дальнем востоке.

Мотор плохо крутит резину с большим протектором, а слабый протектор зарывается в грязь на склонах и скользит. С общей проблемой всех снегоболотоходов, имеющих шины со сверхнизким давлением, сталкивались многие, но выход есть – форсировать мотор и трансмиссию, либо уменьшать вес.

Фермер? — тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ-39041 отлично плавает с подвесным мотором

Водители не советуют брать ТРЭКОЛ-39041 из-за старых проблем всех УАЗиков – мосты, которые часто ломались. На машине стоит рама с той же подвеской –стандартный автомобиль только с большими шинами, которые ни сколько не помогли мостам, но наоборот, только все усугубили. Клиенты часто приобретают машину с двумя лебедками (что значительно дороже) – передней и задней, обеим лебедкам нехватает тяги, чтобы вытащить 1,7 тонны. Кроме того, механизм может поломаться, а детали найти на внедорожник сложно в связи с недавним появлением на рынке, в отдаленных районах – крайне проблематично.

На сайтах также указывается – по желанию авто оснащается дополнительным оборудованием, типа гидроусилителя руля, лебедкой и пр. В некоторых моделях («Хищник», «МАХ», «Петрович») может идти как стандартная опция, не говоря об общей продуманности конструкции. Чего не найти в ТРЭКОЛ – попытке из простого внедорожника сделать вездеход, требующий усиленной рамы и силового агрегата.

Фермер? — тебе ТРЭКОЛ. ТРЭКОЛ АГРО

Комплектация салона желает лучшего, в трехмостовых вездеходах наблюдаются частые протечки в кузове, и, несмотря на трехосную конструкцию, слабый рисунок протектора по-прежнему не позволяют выходить с глубоких ям беспроблемно. Ситуацию усугубляет двигатель ВАЗ-2109, который здесь крайне неуместный – три оси тянет с трудом на крутых горках, и ситуацию усложняет плохо продуманная трансмиссия.

Очевидно, изготовители установили сюда третью ось с УАЗа, не учитывая пожеланий и горького опыта с предыдущими осями, думая –«Нагрузки на вездеходе такие же, как и на внедорожнике!». Очень огорчает продуманность комплектации – при увеличении веса даже в 3-х мостовом варианте предлагают более мощный мотор как дополнительную опцию. Но с другой стороны хорошо, что хоть это продумано.

Другие модели ТРЭКОЛ

ТРЭКОЛ АГРО используется вместо трактора, но у второго бункера хватит не на один десяток гектаров, у первого только на небольшое поле, однако есть плюс – меньший расход топлива.

Учитывая все факты, можно удивиться высокой цене – от 1,5 млн. руб. Также опции, такие как лебедки, автоматическая подкачка колес (да и это тоже опция), подогрев сидений, лобового стекла, раздвижное боковое стекло, подставка для канистр, защита переднего бампера, светотехники, лестница, ремни безопасности пассажирского салона обойдутся очень недешево.

Зато аптечка для ремонта проколов идет в комплекте.

февраль 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

« Не по детски для детей Курганский машиностроительный завод »

Список источников

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
  • xn--150-edd4agebpub8ad.xn--p1ai
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий