Uaz patriot отзывы

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно

Особое внимание – техническому состоянию авто:

  • Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
  • Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
  • Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
  • Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 – это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
  • Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает “парусность” (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.

Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:

  • Можно рассмотреть возможность установки газобалллонного оборудования и перевода машины на газ, что значительно удешевит ее эксплуатацию. Нужно только один раз потратиться на качественную ГБС.
  • Передний мост нужно включать только в крайних случаях, когда дорожные условия требуют применения полного привода. Два работающих моста – это очень не экономно.

Рестайлинг 2014 года

Решив модернизировать автомобиль, в 2014 году, производитель снова доработал внешность и салон. Была улучшена оптика, бампера, сидения стали прочнее и комфортнее. Опционно устанавливалась камера заднего вида, современная мультимедийная система и навигация.

На этот раз изменения коснулись и технической части. Появились электронные раздаточные коробки корейского производства. Машина получила стабилизатор поперечной устойчивости. Карданные валы теперь не требуют обслуживания весь срок эксплуатации авто.

На машине начал устанавливаться новый дизель отечественного производства ЗМЗ-51432. Он получил с уменьшенную до 114 сил мощность с моментом сил 270 Н∙м, разгоняя машину до 135 км/ч. И до первой сотни за 22 секунды, в чем не уступал итальянскому дизелю. А вот расход топлива у УАЗ Патриот дизельный, оказался даже немного ниже:

  • В режиме городского движения 12 л.
  • Средний показатель 11,2 л.
  • На шоссе 9,5 л.

Бензиновый двигатель 2,7 л был доработан и стал выдавать 135 лошадиных сил, разгоняя авто до тех же 150 км/ч. Автомобиль стал надежнее. А расход топлива остался как у 128-сильной версии от 14 л по городу до 10,4 на трассе. Чтобы снизить стоимость эксплуатации, многие владельцы устанавливают ГБО. При этом нужно знать, что расход газа на УАЗ Патриоте больше, чем бензина.

Про расход топлива на Уаз Патриот бензин на 100 км отзывы владельцев см ниже.

Расход топлива по нашим дорогам

  • Матвей, г Иваново. Брал УАЗ-3163 в 2012, с обновленным бензиновым мотором 2,7 л на 135 лошадок. Не знаю, почему так люто критикуют этот автомобиль – считаю, он полностью отвечает деньгам, которые за него просят. Машина проходимая, надежная, для поездок на охоту и рыбалку сложно найти более подходящий вариант. Прекрасно работает на любом бензине, легко заводится в морозы, на трассе берет 11 литров, на бездорожье и в городе 16-17 литров.
  • Анатолий, г Нальчик. Люблю отдыхать на природе, поэтому для выездов взял УАЗ Патриот. Хотел дизель, но не попался, поэтому приобрел 2,7 л бензиновый автомобиль. Получил универсальную машину, на которой можно к морю, в горы и лес. Неприхотливый, надежный автомобиль потреблял около 14 л бензина. После установки газобаллонного оборудования 4 поколения эксплуатация удешевилась в разы.
  • Дмитрий, г Уфа. УАЗ Патриот отдал мне отец, машина 2013 года выпуска, с мотором 2,7 л и пробегом всего 12 тыс км. Это машина для бездорожья, в городе на ней делать нечего. Поэтому не стоит удивляться большому расходу. По кругу у меня получается 15 литров бензина. Но я не экономлю, считаю, что это вполне адекватный расход для рамного внедорожника.

Модельный ряд Патриот, обзор самых популярных бензопил

Модельный ряд Патриот состоит из бытовых бензопил. Они не предназначены для ежедневной, многочасовой эксплуатации. Патриот позиционирует некоторые инструменты в линейке как профессиональные и полупрофессиональные, так вот, запомните, в модельном ряду нет ни тех, ни других. Ни одна из них не выдержит большой нагрузки, т.к. попросту они не рассчитаны на это

Если нужен профессиональный инструмент лучше обратить свое внимание на такие пилы как Штиль 880 или Хускварна 365

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Бензопила Patriot PT 4518

Пила бытового сегмента. В продаже встречается под двумя названиями: Patriot PT 4518, Patriot PT 4518 Imperial. Это абсолютно одинаковые бензопилы, в них нет никаких различий. Появление нескольких названий связано с маркетинговыми ходами компании.

Из достоинств стоит отметить мощный двигатель 2,1 кВт. Рабочий объем которого составляет 45 куб. см. Для запуска объемного двигателя, инженеры предусмотрели систему легкого запуска – EasyStart. Она существенно снижает усилие во время пуска, благодаря дополнительной пружине в стартере.

Из недостатков – вес. Без заправки и пильной гарнитуры вес инструмента составляет 6,5 кг. Это много для бытового класса.

По многочисленным отзывам реальных владельцев, бензопила спокойно справляется с распилом древесины больших диаметров.

Более подробно прочитать про инструмент можно в развернутом обзоре на бензопилу Патриот 4518, опубликованном на нашем сайте.

Для наглядной работы бензопилы рекомендуем посмотреть интересное видео:

Полупрофессиональная бензопила Patriot PT 5220

Слово полупрофессиональная – не означает, что ей можно пользоваться по 8 часов в день и 7 дней в неделю. Это означает только то, что бензопила мощная и раз от раза ей можно спокойно пилить деревья больших диаметров. Более 40-45 см.

На бензопиле установлен двигатель мощностью 2,5 кВт (3,4 л.с.), объемом 52 куб. см. Также, как и 4518 имеет в комплекте систему EasyStart для облегченного запуска. Производитель заявляет, что данная система снижает нагрузку во время запуска на 60%. Время показало, при всей своей мощи, двигатель имеет пониженный ресурс и высокий расход топлива.

В стандартной комплектации бензопила оснащена 20 дюймовой гарнитурой. Цепь качественная, длительное время держит заточку.

Слабая сторона – вес. 9 кг без топлива, масла и гарнитуры! Длительное время с таким весом уже не поработаешь, руки будут быстро уставать.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 5220.

Бензопила Patriot PT 3816

Патриот 3816 считается бензопилой бытового класса, которая отлично подходит для выполнения несложных задач:

  • заготовка дров в непрофессиональных объемах
  • распиловка досок
  • обрезка сучьев и мелких деревьев

Для валки деревьев больших объемов инструмент не подходит, но если захотеть, то вполне возможно повалить дерево диаметром до 1 метра.

Бензопила Патриот 3816 завоевала популярность благодаря хорошему соотношению цены к качеству. Она не прихотливая, расход топлива низкий, расходные материалы не дорогие и доступны в любом магазине запчастей.

Их важных характеристик стоит отметить двигатель объемом 38 куб. см., мощностью 2 л.с. (1500 Вт.) и шину длиной 40 см. В комплекте с бензопилой сразу поставляется шина и цепь фирмы OREGON.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 3816.

Помимо этих трех китов продаж, есть еще менее популярные бензопилы Патриот, которые требуют внимания.

Patriot PT 554 PRO

Шина длиной 50 см и мощность мотора в 2,5 кВт, позволяют эффективно использовать ее для домашних нужд. Подойдет для заготовки дров, спилки сучьев, не больших деревьев и других мелких работ. Один из серьезных минусов – тяжелая, весит 5,1 кг. Аппетит, умеренный для такой мощности двигателя.

Patriot PT 555

Из плюсов — мощность двигателя 3 лошадиных силы. Вес – 7 кг. Бензопила реально мощная, ей можно пилить большие деревья, позиционируется производителем как профессиональная, хотя таковой не является. Детали двигателя не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, бензопила подойдет тем, кому нужно раз от раза распилить что-то массивное.

Patriot PT 2512

Бензопила для туристов. Корпус выполнен таким образом, чтобы ее можно было держать даже одной рукой. Длина шины всего 30 см. Мощность двигателя – 1,3 л.с. А вес – 2,9 кг. Для регулировки натяжения цепи не требуется дополнительных инструментов.

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Характеристики и расход топлива УАЗ Патриот

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) – внедорожный полноприводный автомобиль отечественного производства. Выпускается на автомобильном автозаводе в Ульяновске с августа 2005 года. Создан на платформе внедорожника УАЗ-3162 (Симбир), но получил более комфортный салон и подвеску.

Патриот разработан специально для передвижения по пересеченной местности. Оснащается 5-дверным кузовом из цельного металла. При сборке данного джипа используется большое количество деталей иностранного и совместного производства:

  • гидроусилитель руля производится фирмой Delphi в Италии;
  • кондиционер Sanden (Англия);
  • руль и тормоза немецкие;
  • коробка передач и кресла корейские.

Данные для Патриота 2005 года

В первой версии УАЗ Патриот предлагались бензиновый и дизельный двигатели собственной разработки, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 2009 года вместо собственного дизеля стали устанавливать итальянский дизельный мотор Iveco.

Технические характеристики моторов:

  • ЗМЗ-409: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14 л, по трассе – 11,5 л.
  • ЗМЗ-514: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 113 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • Iveco F1A: дизельный, объем – 2,3 л, мощность – 116 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.

Рестайлинг 2012 года

В 2012 году был начат выпуск рестайлинговой модели. В обновленном Уаз Патриот 2012 предлагалась штатная магнитола увеличенного размера с разъемом USB, новый 4-спицевый руль производства Германии и обновленная панель приборов.

УАЗ Патриот рестайлинговой версии 2012 года комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями:

  • ЗМЗ-51432: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 114 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • ЗМЗ-40905: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.

Рестайлинг 2014 года

В октябре 2014 года УАЗ Патриот вновь подвергли рестайлингу. Обновленный внедорожник получил новые фары, передний и задний бампер, удобные кресла. Обновили карданный вал и дополнили опционально навигационной системой с камерой заднего вида.

Рестайлинг 2016 года

Осенью 2016 года УАЗ анонсировали очередной рестайлинг. Уаз Патриот 2016 получил обновленную радиаторную решетку. Руль теперь обладает большими регулировками , ремни оснащены преднатяжителями. Место двух маленьких баков под топливо занимает теперь один большой, что гораздо удобнее. Опционально доступны боковые подушки безопасности, электронная стабилизация и множество электронных плюшек.

В настоящее время выпускаются внедорожники со следующими моторами:

  • ЗМЗ-40906: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 135 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.
  • ЗМЗ-409051: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 150 л.с., разгон до 100 км/ч – 18 с., расход топлива – в городе – 14,5 л, по трассе – 11,6 л.

На обновленный Уаз Патриот 2018 года планируется устанавливать автоматическую коробку передач. В продажу новинка поступит в середине 2019 года.

Также в 2018 году был анонсирован Уаз Патриот 2019 – второе поколение популярного внедорожника.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля:

  1. Внешний вид. Машина хорошо смотрится на дороге: хорошо отполированный кузов сверкает на солнце.
  2. Салон. Он большой, комфортный и практичный. Хватит места для перевозки всей семьи или строительных материалов. При желании можно оборудовать 2 спальных места. Поэтому Патриот можно назвать универсальной и многофункциональной машиной.
  3. Обзор. Видимость трассы хорошая, мертвая зона составляет только 20 см.
  4. Клиренс. Для автомобиля не проблема переехать бордюр, яму, глубокую лужу.
  5. Высокая ремонтопригодность. Детали легко достать в ближайшем магазине автозапчастей.
  6. Стоимость ремонта. Если чинить самостоятельно, то замена генератора обойдется только в 5 тыс. руб. Это в 2 раза меньше, если сравнивать с более популярными моделями – Пежо Партнер или Фиат Добло.


К преимуществам автомобиля относится его внешний вид.

Недостатки:

  1. Низкое качество сборки. Между зазорами часто попадает вода, протекая далее в двигатель, салон.
  2. Плохие комплектующие. Уже на заводе ставят детали из дешевых материалов, легко портящиеся под влиянием коррозии.
  3. Покраска. Уже через 2-3 месяца использования краска начинает отваливаться.

Что с двигателем УАЗ Patriot

Бензиновый 2,7-литровый мотор, носящий заводской индекс 409, ставился на Patriot давно. Завод иногда вносил изменения в конструкцию двигателя, но чаще всего они были вызваны необходимостью соответствовать экологическим нормам. Именно поэтому 2,7-литровый мотор в ходе своей конвейерной жизни получил дополнение в виде катализатора и лямбда-зонда. Для пользователей это означает только одно – мотор стал сложнее, а его ремонт дороже.

Еще один неприятный момент – двигатель стал чувствительнее к качеству топлива, так что заправляться откровенным суррогатом уже не стоит. В 2010 году мотор стал еще немного сложнее: на каждом цилиндре появилась своя катушка зажигания. Чуть позже автомобиль обзавелся однорядной цепью ГРМ. К сожалению, цепь оказалась не слишком надежной и довольно часто рвалась. К счастью, обрыв цепи не приводил к критическим последствиям, хотя превращение автомобиля в недвижимость где-нибудь вдали от цивилизации владельцам в любом случае ничего хорошего не сулило. Доставить его до ближайшего сервиса иногда было очень непросто.

Зная об этой проблеме, многие владельцы Patriot своими силами меняли однорядную цепь на гораздо более долговечную двухрядную. А в 2014 году это сделал и сам завод. Примерно в это время «уазовцы» стали устанавливать под капот Patriot дополнительный вентилятор. Если же выбранный вами автомобиль был выпущен до 2013 года, то не исключено, что его двигатель уже успел почувствовать на себе все «прелести» перегрева. Интересно, что в 2015 году дополнительный вентилятор из-под капота исчез. Необходимость в нем отпала благодаря увеличенному в размерах радиатору.

Отечественный внедорожник вполне можно заправлять 92-м бензином. Подобная экономия будет отнюдь не лишней, учитывая, что расход топлива редко опускается ниже отметки в 15 л/100 км. А вот экономить на моторном масле не рекомендуется. Интервал его замены не должен превышать 10 тысяч километров. При использовании качественного полусинтетического масла мотор Patriot может прослужить без серьезных поломок до 500 тысяч километров.

Устанавливался на UAZ Patriot и дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра от компании Iveco. Мотор совсем не плох, но иностранное происхождение тут же сказалось на цене Patriot. Она заметно подросла, что и заставило «уазовцев» отказаться от экономичного и надежного мотора. Вместо него стали устанавливать 2,3-литровый дизельный агрегат производства ЗМЗ, но удачным его назвать нельзя. Он весьма чувствителен к качеству топлива и обладает сравнительно малым ресурсом. Кроме этого, зачастую обладатели Patriot с дизельным 2,3-литровым двигателем испытывают проблемы с поиском необходимых запчастей.

УАЗ Патриот 2007 года выпуска

Патриот 2007 года имеет полный привод и МКПП. В целом, данная машина сбалансирована во всем, кроме слабого мотора, всего в 128 лошадиных сил. Мощности, конечно, хватает, но не более того. Шумоизоляция находится на высоком уровне (как и виброизоляция). Бензиновый двигатель получил новый блок управления. Внедорожник также имеет иммобилайзер. Но главным нововведением автомобиля является система ABS и EBD.

Отзывы у авто неоднозначные. Практически все отмечают отличную проходимость, красивый внешний вид и объемный, просторный салон. Из минусов отмечают отсутствие кондиционера, нередкие поломки и слабый мотор.

«Плаза»

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

Однако у них есть один, но самый главный недостаток — это жесткость. Из-за этого подвеска автомобиля становится «зубодробильной». Поэтому очень часто некоторые специалисты не рекомендуют приобретать данную модель для внедорожника «УАЗ-Патриот».

«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

  1. Амортизаторы для лифтованной подвески.
  2. Элементы для стандартной подвески.

Также стоит отметить, что у таких амортизаторов уже увеличенный рабочий ход штока — до 50 мм. Такие модели даже имеют соответствующую маркировку +50

Поэтому, как отмечают специалисты, во время покупки запчастей, не важно каких, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на их маркировку

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

Достоинства модели УАЗ Патриот

Внешний облик ульяновской модели вполне соответствует имиджу мощного, уверенного, безопасного и комфортного внедорожника. Большую популярность внедорожнику снискали непревзойденная геометрическая проходимость и надежная рамная конструкция. Автомобиль может преодолевать брод глубиной полметра и подъем по склону в 31 градус. УАЗ Патриот выделяется новым дизайном радиаторной решетки, украшенной большим логотипом автозавода.

На задней части автомобиля располагается контейнер для запасного колеса с надписью серебристого цвета — PATRIOT. Салон автомобиля просторный и комфортабельный, эргономичный интерьер четко сбалансирован даже в самых мелких деталях. Широкий ценовой диапазон модификаций автомобиля позволяет подобрать подходящее оснащение, но уже в начальной комплектации доступна отделка сидений перфорированной натуральной кожей.

Большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности движения. С этой целью были проведены серьезные конструктивные изменения, внедрена новая система ESP с большим комплексом систем активной безопасности

Безопасность людей обеспечивают подушки, ремни с преднатяжителями регулируемые по высоте, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях. Системой безопасности оснащаются детские кресла ISOFIX. Для современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном доступно:

  • Воспроизведение видео в формате Full
  • Подключение к Интернету через встроенный WI-FI адаптер: — широкие возможности по навигации.
  • Оперативная память мощностью 1ГБ, и встроенная -16 ГБ.
  • Использование магазина предложений Google Play.

Модификации и моторы УАЗ Патриот

На джипах Патриот встречается несколько разновидностей силовых агрегатов:

  1. С 2005 г. использовался автодизель Iveco F1A с рабочим объемом цилиндров 2,3 л, соответствующий нормативам Евро-3. На машинах встречаются агрегаты мощностью 116 л.с., завод заявляет «аппетит» агрегата на уровне 9,5 л на 100 км пробега в загородном цикле, при движении в городе параметр увеличивается до 12,5 л.
  2. Небольшими партиями (1% от программы) изготавливались машины с агрегатом ЗМЗ-51432, удовлетворявшим требованиям Евро-4. По экономичности отечественный силовой агрегат не отличается от итальянского собрата, но имеет мощность 114 л.с. при объеме цилиндров 2,2 л. Дизельные версии собирались заводом до 2015 г., ужесточение экологических требований до Евро-5 привело к прекращению производства.
  3. Одновременно с дизелем использовался 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409 с инжектором и каталитическим нейтрализатором отработанных газов, развивающий 128 л.с. Мотор кушает по заводским нормативам 11,5 л бензина сорта А-92, по отзывам владельцев, реальный расход в городских пробках в зимнее время доходит до 20 л на 100 километров пробега.
  4. В 2014 г. была проведена модернизация, в производственной программе появился 135-сильный агрегат ЗМЗ-40906 с системой распределенного впрыска топлива, который отличался по экономичности от предшественника в худшую сторону — расход в городе достигает 14 л.
  5. На машинах со стандартным 5-дверным кузовом и модификациях пикап, собранных после 2016 г., используется агрегат ЗМЗ Про, развивающий мощность 135 или 150 л.с. (зависит от настроек блока управления). Расход топлива (бензин А-92 или А-95) в городских условиях вырос до 14,5 л на 100 км для грузопассажирского варианта, для стандартного внедорожника параметр не изменился. С осени 2019 г. завод предлагает версию Patriot с 6-скоростной автоматической коробкой, обеспечивающей уменьшение расхода в городе до 13,7 л.

Лучшие зимние шипованные шины на УАЗ Патриот

Шипованная резина остаётся востребованным продуктом у отечественных водителей.

Она поможет водителю UAZ Patriot без приключений добраться до места назначения по обледенелой трассе.

Viatti Bosco Nordico V-523

Описание шины. Эта резина с асимметричным рисунком обладает хорошей проходимостью, надёжным сцеплением со снежной дорогой или трассой, покрытой ледяной коркой.

По всем зонам асимметричного протектора установлено большое количество твёрдосплавных шипов, надёжно цепляющих лёд.

Особая технология установки этих деталей в компаунде позволяет использовать их без потерь в течение длительного времени.

Широкие выемки между пятнами контактов дают возможность оперативно производить самоочищение, избежать тем самым слэшпленнинга.

Нестандартная форма пятен контактов улучшает качество торможения, усиливает тяговые характеристики.

Массивные краевые шашки выполняют роль грунтозацепов, способствуют лучшей проходимости машины.

Плюсы Viatti Bosco Nordico V-523

  1. Небольшой шум.
  2. Проходимость по снежным трассам – отличная.
  3. Хорошая цена.
  4. Хорошо «держит» любую зимнюю дорогу.
  5. Минимальный износ.
  6. Крепкие борта.

Минусы Viatti Bosco Nordico V-523

  1. Под нагрузкой может терять форму.

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Прекрасная проходимость, эффективное сцепление, качественное торможение – вот свойства, которые характеризуют эту модель компании из Великобритании.

Оптимизированное расположение шипов на профиле позволяет уверенно «держать» дорогу, покрытую ледяной коркой при различных режимах движения.

Основание шипа надёжно установлено в нижнем слое резинового плотного материала. Это позволяет удерживать деталь в компаунде даже при интенсивной эксплуатации.

Твёрдосплавный наконечник сложной конфигурации, выполнен из карбидо-вольфрамового сплава. Такой материал отличает повышенной твёрдостью, минимальным нагревом металла, что обуславливает долгий срок службы шипа.

Более мягкий верхний слой смеси обладает повышенной эластичностью, что даёт возможность шине надёжно контактировать со скользкой трассой при любых температурах.

Плюсы Dunlop Grandtrek Ice02

  1. Отлично «гребёт» по снегу.
  2. Адекватная управляемость.
  3. Шипы держатся, не выпадают.
  4. Интересный рисунок.
  5. Надёжный контакт с наледью, снежной дорогой, асфальтом.
  6. Нормальный шум для шипованной резины.

Минусы Dunlop Grandtrek Ice02

  1. При потеплении до плюсовой температуры ухудшаются рабочие качества.

Список источников

  • znaiauto.ru
  • xtoplivo.ru
  • truehunter.ru
  • invrus.ru
  • remontautomobilya.ru
  • pobenzinu.ru
  • mashinaa.ru
  • benzopilok.ru
  • 4x4top.ru
Оцените статью
Охотничий портал
Добавить комментарий